четверг, 26 июня 2014 г.

Cien Aqua Feuchtigkeitsmaske. Увлажняющая маска с экстрактом Aloe Vera и маслом жожоба.

В марте я купила 4 маски в саше марки Cien. Марка Cien является собственной маркой сети супермаркетов Lidl. Собственно ассортимент их масок пока и включает-то всего-навсего 4 наименования, да и те появились у марки сравнительно недавно.




Многие придерживаются мнения, что маски — это чистой воды баловство, они не оказывают накопительного эффекта, т.е. толку от них никакого. Позвольте не согласиться. Разумеется, ни одна маска не обеспечит вечной молодости при однократном применении, но регулярное использование подходящих по типу кожи масок помогает поддерживать кожу в надлежащем состоянии, увлажняет / питает / очищает и т.д. (в зависимости от назначения), придаёт коже ухоженный и холёный вид, делая её мягкой / нежной / гладкой и проч. Пусть это всё временный результат, но при регулярном использовании эффект так или иначе накапливается. Разве этого мало??? Для пущей убедительности приведу пример из собственного опыта. Тут, в Германии, недавно по случаю Троицы была череда праздников, к которым ещё и выходные присовокупились, в итоге у меня получился небольшой отпуск, на протяжении которого я делала по 2 — 3 маски в день. В результате я очень хорошо поддержала, увлажнила и напитала кожу, сало в порах стало медленнее скапливаться, размер пор уменьшился, цвет лица улучшился — ну просто загляденье. В понедельник вновь наступили трудовые будни. И в понедельник же, вернувшись вечером домой и увидев своё отражение в зеркале, я с ужасом констатировала, что денёк выдался для кожи непростой... От былых свежести и упругости, которыми я наслаждалась накануне, и намёка не осталось... В ближайшие выходные я снова буду реанимировать кожу, как всегда. А что было бы, если пустить дело на самотёк, игнорировать маски???

Итак, перейдём к маске. Cien Aqua Feuchtigkeitsmaske. Увлажняющая маска с экстрактом Aloe Vera и маслом жожоба. Страна-производитель Германия, куплена в Германии. Одно саше рассчитано на 2 применения: 2 пакетика по 8 мл, итого 16 мл. Цена в Германии: 0,49 . В России марка не представлена.



От производителя: Интенсивное увлажнение для сухой кожи. Рекомендуется держать на лице 10 — 15 мин. Использовать по необходимости 1 — 2 раза в неделю. Продукт одобрен дерматологами. Только для наружного применения.

СОСТАВ:

Мои впечатления: ну ежели пишут «наносить на 10 — 15 мин», то это означает, что на моей коже (и, скорее всего, не только на моей) маску, как обычно, потребуется держать в 2 раза дольше. Маска белого цвета, имеет лёгкую и воздушную, как облако, консистенцию взбитых сливок (моя любимая текстура!), нежирная.


У средства приятный, едва уловимый аромат. Маска дарит коже ощущение нежной прохлады (упаковка не была в холодильнике перед использованием) — подходит для использования летом, хорошо освежает и увлажняет кожу. По словам производителя, продукт предназначен для сухой кожи, но мне он подошёл и для моей комбинированной, склонной к жирности в Т-зоне. Половинки саше (8 мл) мне слишком много для одного использования, мне объёма 8 мл достаточно для 2-х нанесений. Таким образом, в моём случае одного саше хватает на 4 применения вместо 2-х, заявленных производителем. Не исключаю, что для кого-то потребуется содержимое всего пакетика на одно применение, например, обладателям сухой кожи, ведь она зачастую буквально «пожирает» средство уже при нанесении. Обычно я дожидаюсь того, что поверхностный слой маски начинает немного подсыхать, затем удаляю маску спонжем Calypso BODY EMOTION NATURAL MAKE-UP REMOVER (использую его в данном случае в качестве спонжа для умывания) или махровой отшелушивающей салфеткой для умывания из микрофибры Rival de Loop Mikrofaser Reinigungstuch. Надрезанную упаковку я храню в холодильнике до следующего использования, отвела под это дело банку из-под суфле для тела (вторая жизнь пустых банок). Можно, конечно за одно применение нанести маску на 2 лица, но когда в нашей семье «одно лицо» находится дома и делает маску, «второе лицо» чаще всего отсутствует. И наоборот. Поэтому — в холодильник.


В Германии 99% масок выпускается в саше. Чтобы пересчитать мои маски в тубах, и математика не нужна, да и те - не от германских производителей... Считаю упаковку-саше самым главным недостатком не только этой маски, но и всех других, выпускаемых в таком формате. Уж могли бы производители позаботиться и о более удобной упаковке: пусть был бы тюбик объёмом 30 — 50 мл, а-то в саше — ни то, ни сё. 

+ приятный ненавязчивый аромат;
+ охлаждающий эффект;
+ приятные ощущения на коже во время использования;
+ кожа выглядит отдохнувшей, напитанной, подтянутой и посвежевшей;
+ более чем доступная цена.

- диметикон в составе, и не только он один;
- непрактичная упаковка.

Маску рекомендую в качестве приятной СПА-процедуры в домашних условиях. Об остальных трёх масках Cien буду писать по мере их использования. Хотелось бы, чтобы марка расширила ассортимент масок.

Оценка: 7/10. Из-за диметикона и упаковки.

А какими масками вы пользуетесь? Что посоветуете?

О других моих масках вы можете прочитать здесь, тут и там ))).


Если вам понравился отзыв - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий