суббота, 4 июля 2015 г.

Уход за длинными волосами: обзор масок для волос Sanct Bernhard и Dove. Пост по заявкам читателей и в рамках флэшмоба "Summer Beauty"

У меня тут читатели обратили внимание на длинные волосы и поступил вопрос, как я за ними ухаживаю. Что ж, тогда публикую очередной пост по уходу за волосами, а заодно поучаствую ещё разок в продлённом отзыво-марафоне "Summer Beauty", ведь в летнее время тема ухода за волосами становится ещё более актуальной, чем зимой: летом и солнце, и содержимое водоёмов, и песок с пылью волосам нашим покоя не дают...

Уход за волосами у меня простейший, продукты использую, в основном, не шибко дорогие. В последнее время, правда, стала прикупать кое-какие вещи подороже, но на них ещё обзоров не было — не успеваю использовать ))).

Пока не перешла к основному сегодняшнему обсуждению, дам ссылки на другие публикации в блоге на «волосяную» тематику ))). Мытьё волос: здесь, тут и тамНесмываемый уход: здесь и тутГаджеты: здесь и тут.

На самом деле, качеством волос я похвастаться не могу (((. Да, они длинные и густые, их много ))). На этом списочек достоинств заканчивается, переходим к недостаткам... Волосы у меня тоненькие, непослушные (не волосы, а рассыпушка какая-то, даже хвостик без огрехов не сделаешь), очень сильно путаются (крайне редко ношу из-за этого распущенные), абсолютно без объёма, с вечно секущимися кончиками, которые я хожу пару раз в год подравнивать в салон (каждый раз срезается 10 — 15 см от отслужившей своё длины). Следующий поход на «обрезание» запланирован на вторую половину сентября. Несколько раз делала каре, но потом снова давала волосам отрасти. С одной стороны, хочется иметь длинные волосы, с другой, природой не дано (((.

Есть много вещей, которыми я не занимаюсь, дабы не привести волосы в ещё более плачевное состояние. Ни разу не делала химическую завивку, красила волосы всего 2 раза в жизни (и то только на 2 мои свадьбы, хотя у меня седые с 19-ти лет), не делаю начёс и прочие прибамбасы, сушу естественным способом, не пользуюсь фенами / плойками / щипцами / утюжками и прочими чудесами техники. Ежедневно не мою, достаточно раз в 3, а иногда и в 4 дня. Стайлинговыми средствами (пенки, лаки, гели и проч.) не злоупотребляю, только лаком для волос пух приглаживаю, чтобы в разные стороны не торчал. Разумеется, экзерсисы всякие с волосами — это стильно и круто, но осознавая то, что естественный лимит моих волос небогат, я не соблазняюсь на вышеперечисленные маст-хэвы ради того, чтобы сохранить на голове хотя бы имеющееся.

А вот всякими уходовыми средствами для волос, как смываемыми, так и несмываемыми, пользуюсь очень активно! Рада представить сегодня 2 маски для волос:

Sanct Bernhard Kräuter-Intensiv-Haarkurcreme. Интенсивная крем-маска для волос на травах (показывала здесь в заказе и в закончившемся за апрель)
и
Dove Intensiv Reparatur Regenerierende Haarkur / Маска для волос Интенсивное восстановление (показывала здесь в покупках).






Sanct Bernhard Kräuter-Intensiv-Haarkurcreme
Dove Intensiv Reparatur Regenerierende Haarkur / Маска для волос Интенсивное восстановление
Общее.
Баночка из непрозрачного пластика с закручивающейся крышечкой. Имеется защитная мембрана. Объём 100 мл.
Баночка из непрозрачного пластика с закручивающейся крышечкой. Защитная мембрана отсутствует. Объём 200 мл.
Срок годности продукта после вскрытия упаковки не указан.
Срок годности продукта после вскрытия упаковки составляет 12 мес.
Страна-производитель Германия.
Заказана в интернет-магазине официального сайта марки.
Куплена в Германии.
Цена 6,14 EUR, цена по спецпредложению 4,50 EUR.
Цену полную не помню, цена по акции 2,49 EUR, с меня со всеми скидками взяли 2,25 EUR.
От производителя.
Кремовая маска предназначена для ухода за повреждёнными, ломкими, сухими, лишёнными блеска волосами.
Содержит комплекс из трав, мультивитаминов и увлажнителей натурального происхождения.
После маски волосы хорошо укладываются в причёску и выглядят блестящими.
Продукт имеет очень насыщенную консистенцию, благодаря чему расходуется очень экономно.
Компоненты Fibre Actives ™ интенсивных масок Dove помогают восстановить структуру протеинов волос, делая их более устойчивыми к внешним воздействиям. Благодаря глубокому питанию поврежденные волосы становятся сильными, блестящими и до 10 раз более защищенными от будущих повреждений.
СОСТАВ (полезные, на мой взгляд, компоненты отмечены зелёным):
Ingredients: Aqua, Cetearyl Alcohol, Pentylene Glycol, Propylene Glycol, Sodium Cetearyl Sulfate, PEG-40 Castor Oil, Panthenol, Caprylic/Capric Triglyceride, Glyceryl Linoleate, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Aesculus Hippocastanum Seed Extract, Tocopherol, Calendula Officinalis Flower Extract, Salvia Officinalis Leaf Extract, Urtica Dioica Leaf Extract, Chamomilla Recutita Flower Extract, Laurdimonium Hydroxypropyl Hydrolyzed Wheat Protein, Retinyl Palmitate, Citric Acid, Glyceryl Linolenate, Sodium Lactate, Calcium Pantothenate, PEG-35 Castor Oil, Sodium PCA, Sodium Benzoate, Polysorbate 20, Inositol, Linoleic Acid, Biotin, Glycine, Fructose, Lactic Acid, Alcohol, Urea, Niacinamide, Dicocoylethyl Hydroxyethylmonium Methosulfate, Phenoxyethanol, Potassium Sorbate, Benzoic Acid, Dehydroacetic Acid, Parfum.
Water (Agua), Cetearyl Alcohol, Dimethicone, Stearamidopropyl Dimethylamine, Behentrimonium Chloride, Lactic Acid, Glycerin, Fragrance (Parfum), Dipropylene Glycol, Minderal Oil, Trehalose, DMDM Hydantoin, Petrolatum, Amodimethicone, Hydrolyzed Wheat Protein, Disodium EDTA, Sodium Chloride, PEG-150 Distearate, PEG-7 Propylheptyl Ether, Cetrimonium Chloride, PEG-180M, Gluconolactone, Adipic Acid, Hydrolyzed Keratin, Yellow 5 (CI 19140), Yellow 6(CI 15985).
Способ применения.
Вмассировать в сухие или подсушенные полотенцем волосы, оставить на 10 мин, затем тщательно смыть тёплой водой.
Нанести на вымытые влажные волосы по длине и на кончики, избегая корней. Оставить на 3 — 5 мин, затем тщательно смыть.



Обеими масками мы с мужем пользовались вдвоём. На макушке у Udo волосы реденькие, кожа головы просвечивает (он как-то в юные годы «химию» себе позволил — вот и результат), масками тут уже не поможешь... Однако ж он всякими такими продуктами добросовестно и с удовольствием пользуется, чтобы не усугубить ситуацию и ещё потому, что я приучила его тщательно за собой ухаживать ))). Всегда напоминает мне, если что-то заканчивается, мол, есть ли в запасе, не надо ли что-то докупить и т.д. ))).

Теперь подробности.

Sanct Bernhard Kräuter-Intensiv-Haarkurcreme. Интенсивная крем-маска для волос на травах.



Наши впечатления. Маска кремового цвета, очень густая, плотная и насыщенная. Состав порядочный. Пахнет травяными сборами, довольно строгий и сдержанный аромат, всё по делу ))). Не растекается, зачерпывается рукой как какой-нибудь баттер для тела. Расходуется очень экономично.
На сухие волосы (один из способов применения, предлагаемых производителем) мы её не пробовали. Использовали в душевой кабине, после шампуня, я — на длину волос и кончики, а Удо — на всю голову ))). Другой способ применения от производителя — на подсушенные полотенцем волосы, но и так я не делала, я просто смывала шампунь, слегка выжимала волосы и наносила маску.
На время я особо не смотрю, наверняка держала маску дольше рекомендуемых 10-ти минут.
Маску довольно трудно распределять по длинным волосам, настолько она густая и, я бы даже сказала, твёрдая. Поэтому рекомендую её, скорее, для коротких волос или волос средней длины.
У мужа длинных волос не водится, да и коротких не густо, проблем с распределением маски у него не возникло. Продуктом остался очень доволен и пожелал почаще и побольше делать заказы в Sanct Bernhard ))).
Баночку пустую я не выкинула, оставила под мелочи ))).

Оценка моя: 8/10 (снижаю из-за трудностей при нанесении).
Оценка Udo: 10/10.



Dove Intensiv Reparatur Regenerierende Haarkur / Маска для волос Интенсивное восстановление.



Наши впечатления. Маска молочного цвета, средней густоты, консистенция йогуртовая. Продукт легко зачерпывается и хорошо распределяется по волосам. Расходуется довольно экономично даже при моей длине волос. Аромат классический — характерный для всех продуктов марки. Составчик, конечно, похуже, чем у предыдущей маски...
На положенные 3 — 5 минут действия маски, как советует производитель, я, как всегда, не надеюсь, держала минут 10 — 15.
Наносила, как и рекомендовано, на длину волос и кончики после мытья, на корни с маской не лазила.
Удо марку Dove уважает, хочет видеть дома больше их продуктов, маской пользовался с удовольствием ))).
Не понравилось отсутствие защитной мембраны под крышечкой (((.
В целом, маска очень приятная и доступная по цене. Рекомендуем, буду брать ещё и другие виды.
И эту баночку я сохранила — в хозяйстве пригодится ))).
Ну и видео о маске с российского сайта марки:




Оценка моя: 7/10 (снижаю из-за тестирования продукции марки на животных и отсутствия защитной мембраны).
Оценка Udo: 10/10.


Обе маски волосы не утяжеляют, не ускоряют их загрязнение. Волосы после использования выглядят ухоженными и подпитанными. Смывать мне маски трудновато, но это чисто субъективно, с длинных волос и шампунь-то быстро не смоешь, что уж там об уходовых средствах говорить... Иногда после использования масок я на сухие волосы наношу ещё какой-нибудь несмываемый уход, но не всегда, лень-матушка или усталость... Не знаю, как обстоят дела с расчёсыванием после использования масок, я ж без спреев специальных и без Tangle Teezer этим делом не занимаюсь.



А вы знакомы с этими масками?

Спасибо, что дочитали до конца ))).

Если вам понравился обзор - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!


Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.

Все продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

38 комментариев:

  1. не знакома ни с одной. вообще, к моему стыду и позору, ленюсь в последнее время и мою голову одним шампунем)) осенью буду исправляться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я если только шампунем воспользуюсь, а уход проигнорирую, то волосам конец придёт (((. Они и так шикарным состоянием не блещут...

      Удалить
  2. С этими масками не знакома, а вообще у меня проблемы волос примерно те же :) Рекомендую стричься почаще, чтоб избавляться от секущихся кончиков..
    Я уже года 2-3 после мытья волос пользуюсь несмываемым кондиционером-спреем, парикмахер рекомендовала их для того чтобы волосы становились более гладкими. И вот когда я состригла копну своих волос со всеми секущимися, и ввела кондиционер - волосы стали лучше. Сейчас стригусь уже также как и ты - 2 раза в год, если даже не реже. Секущихся волос нет, я рада :) Но тонкие.. Уже ходила по этому поводу к трихологу и сейчас лечу их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже всякими спреями-несмывайками брызгаю ))).

      Удалить
  3. Я пока такими не пользовалась, но шампунь этой марки мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампунь Dove у нас тоже как раз сейчас в ходу, на пару с ополаскивателем ))).

      Удалить
  4. Я бы первую масочку попробовала, но боюсь, у нас её не достать. Удивило, что и твой муж такими штуками пользуется) Моего МЧ сложно заставить пользоваться отдельными шампунем и гелем для душа, обычно покупает средства два-в-одном или три-в-одном))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2-в-1 и 3-в-1 мы тоже ему покупаем для разнообразия ))). Но и от комплексного ступенчатого ухода тоже не отказывается ))). Раньше о многих вещах и представления не имел, а сейчас разбирается ))). Я приучила ))).

      Удалить
  5. У меня был шампунь Дав, как раз восстанавливающий. Очень нравился, хочу попробовать теперь и маску, только в золотистой упаковке.
    Катюш, как всегда отличный и очень информативный пост. Здорово что ты делишься не только своим мнением, но и мнением своего мужа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо!
      Шампунь их из этой серии я ещё не пробовала, у меня сейчас против ломкости волос (зелёненькое оформление). В золотистой упаковке маска меня тоже интересует, но когда же всё перепробовать...
      Муж говорит мне своё мнение на его родном языке, а я уж пересказываю на своём ))).

      Удалить
  6. Первую маску не встречала, а вот на Дав теперь обращу внимание)
    Спасибо за подробный отзыв!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, первая марка в бывшем Союзе не представлена, а доставка из Германии что-то около 22 EUR (((.

      Удалить
  7. от Дав я бы попробовала)) а волосы у тебя красивые (еще раз повторю))

    ОтветитьУдалить
  8. I really like the brand where excellent ..


    http://bellodiesseredonna.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  9. Требую фото волос!Они у тебя шикарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!
      Много фоток с волосами в Контакте и Фэйсбуке ))).

      Удалить
  10. Я бы попробовала Sanct Bernhard Kräuter-Intensiv-Haarkurcreme. Дав у нас на каждом углу купить можно, а так не интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Украину у них доставка 9,45 EUR (((. А у нас при заказе от 40 EUR бесплатно доставляют ))).

      Удалить
  11. Совпадений нет... люблю читать про средства для волос.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный пост, спасибо! Обожаю обзоры про разные средства :))
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так меня в ваш блог не пускают, требуется авторизация какая-то (((.

      Удалить
    2. Можно попробовать зайти по этой ссылке www.blotterlife.com/blog :)) Удачи!

      Удалить
    3. Теперь получилось, спасибо!

      Удалить
  13. Ооо похожие проблемы :) На маску дав давно смотрю,как-нибудь обязательно попробую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти все, кто отпускает длинные волосы, сталкивается с такими проблемами...

      Удалить
  14. Маску от Dove попробую обязательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ещё жёлтенькую у них попробовать хочу ))).

      Удалить
  15. я с такими масками не знакома, хоть дав и люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть ещё уйма времени, чтобы познакомиться ))).

      Удалить
  16. Понравилась маска для волос Sanct Bernhard из твоего обзора! А так мне кажется, что ты наговариваешь на свои волосы, нормальные они у тебя на фото! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, это, видимо, ракурс удачный ))). Спасибо!

      Удалить
  17. Травяная маска это интересно! Надо будет попробовать.
    Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  18. заинтересовала масочка Sanct Bernhard Kräuter-Intensiv-Haarkurcreme
    косметика Дав меня никогда не прельщала)))

    ОтветитьУдалить
  19. Sanct Bernhard - марка достойнейшая!
    А Dove за свою цену тоже неплох, если бы они ещё продукцию свою на животных не тестировали (((.

    ОтветитьУдалить