суббота, 14 июня 2014 г.

Идеально для лета: Montagne Jeunesse Tuchmaske Mit Teebaumöl / Soin Visage Arbre a The / Маска-Спа Чайное Дерево

Я большая любительница масок, покупаю всегда в больших количествах и стараюсь регулярно ими пользоваться. Дома у меня всегда в наличии более чем достаточное количество масок различного назначения и самых различных форматов: в тубах, в саше, в баллончиках и проч. В прошлом месяце я купила 4 тканевые маски британской марки Montagne Jeunesse. Сегодня решила одну попробовать, а именно Montagne Jeunesse Tuchmaske Mit Teebaumöl / Soin Visage Arbre a The. По-русски маска называется так: Маска-Спа Чайное Дерево.



Компания Монтань Женесс основана более двадцати лет назад в Великобритании, и в настоящее время продукция этого бренда экспортируется в 72 страны мира.

Несмотря на то, что я постоянно пользуюсь всевозможными масками, это всего лишь мой второй опыт использования тканевых масок: как-то один раз у меня была одна тканевая маска от Oriflame из серии «Королевский бархат» (Royal Velvet), вышедшая ограниченным выпуском, но впечателения от её использования за давностью лет уже улетучились. Теперь надумала познакомиться с тканевыми масками Montagne Jeunesse.

Сразу оговорюсь: хотя маски и называются тканевыми, выполнены они из нетканого текстильного материала ))).

Montagne Jeunesse Tuchmaske Mit Teebaumöl / Soin Visage Arbre a The / Маска-Спа Чайное Дерево. Маска из нетканого материала в саше. В упаковке одна маска, щедро пропитанная жидким составом. Упаковка рассчитана на одно применение. Страна-производитель UK, куплена в Германии. Цена в Германии: полную цену не помню, брала по спецпредложению за 0,99 в сети Müller. Цена в России: на официальном сайте Л'Этуаль 119 руб., со скидкой 84 руб. (в цене учтены скидка по бриллиантовой карте и дополнительная скидка 5%).


На обратной стороне упаковки маски присутствует значок BUAV APPROVED. Британский союз за отмену вивисекции (BUAV) (англ. British Union for the Abolition of Vivisection) — британская организация, занимающаяся защитой животных, добивается отмены любых опытов на животных. Основана в 1898 г. ирландской активисткой Фрэнсис Пауэр Кобб. Осуществляет образовательную, исследовательскую, лоббистскую, аналитическую и юридическую деятельность, нацеленную на прекращение использования животных в любого рода экспериментах. В задачи организации входит также распространение информации об альтернативных экспериментальных методах, не связанных с использованием животных.


Также на обратной стороне упаковки присутствует значок Vegetarian Society Approved. Vegetarian society approved является наиболее широко признанным вегетарианским символом Великобритании. Если этот символ присутствует на упаковке, то это означает, что продукт прошел строгую проверку для удовлетворения вегетарианских критериев.
Чтобы быть одобренным, продукт должен выполнить все из следующих критериев:
не содержать ингредиенты, полученные убийством животных;
не содержать генетически модифицированных организмов (ГМО);
не должно быть перекрестного загрязнения с не-вегетарианскими продуктами в процессе производства;
тестирование на животных не допускается.


От производителя: Чувствуете усталость? Пробудите свою кожу и чувства! Успокаивающее действие Чайного дерева и охлаждающей мяты зарядят энергией и восстановят вашу кожу, придав ей сияние и свежесть. Для всех типов кожи.

СОСТАВ:


Способ применения:


Мои впечатления: согласно картинке на упаковке, маску следует держать на лице 5 — 10 мин. Ну как может продукт за 5 минут подействовать??? Да пусть даже и за 10 минут??? Купил — открыл — наложил на лицо — не успел лечь — уже вставать надо ))). Не слишком ли много суеты ради 5-ти минут? Я лежала с этой маской не меньше получаса, чтобы уж точно подействовала ))). Да и маска оказалась настолько приятной и комфортной, что её и снимать-то не хотелось ))). Маска обладает мощным охлаждающим, если не леденящим, эффектом, который длится минут сорок, не меньше (после лица я маску наложила на шею / область декольте), хотя я не держала маску в холодильнике перед использованием, я просто достала её из косметички с масками и вскрыла ))). Я всегда думала, что в тканевых масках лицу будет жарко, одёжка, как никак ))). Из этих соображений я не спешила пользоваться ими в жару, предпочитая на это время маски гелевой и йогуртной текстуры. Сегодня у нас прохладно, всего +21°С, вот я и решила воспользоваться тканевой маской и... и даже немного замёрзла ))). Теперь я поняла, что эта маска идеальна для жары, в то время как маски, предназначенные для «намазывания» на лицо, даже самые лёгкие, в жару несколько тяжеловаты. А вот зимой сегодняшнюю маску я бы использовать не стала, уж больно она прохладная ))). Маска имеет чудесный расслабляющий и одновременно бодрящий аромат мяты и масла чайного дерева, который сначала показался мне отвратительным, но через пару секунд я разнюхала, какой он классный ))). Маска неплохо подтягивает кожу, но этого эффекта не стоит ожидать от пятиминутного использования, как заявлено на упаковке, как я уже сказала, лучше подержать её на лице достаточное количество времени. После того, как я сняла маску, я помассировала ей же лицо (маска всё ещё была прохладная). Думаю, эта маска может быстро привести в порядок кожу перед «выходом», но я сама предпочитаю использование масок в спокойной обстановке, когда никуда не надо торопиться, собираться и идти ))). Для меня идеальное время для «масочного» ухода — выходные, праздники и т.д.
+ щедрая пропитка;
+ натуральный состав;
+ продукция не тестируется на животных;
+ приятный аромат;
+ не оставляет на коже липкой плёнки;
+ хорошо матирует кожу;
+ мощный охлаждающий эффект;
+ приятные ощущения на коже во время использования;
+ кожа выглядит отдохнувшей, подтянутой и посвежевшей;
+ интересный дизайн упаковки и самой маски (листочки).

- в России цена завышена (в Германии цена ОК);
- маска выполнена в форме круга, без вытачек, поэтому края морщатся на лице, не обеспечивая полного прилегания;
- маска не захватывает нижнюю поверхность и крылья носа, а они-то больше всего в этой маске нуждаются.

Вот так выглядит маска после использования ))):


Маску рекомендую в качестве приятной СПА-процедуры в домашних условиях. Буду брать и другие маски этой марки. Надо будет и для Udo прикупить, думаю, и ему понравится ))).

Оценка: 9/10.

А какие маски марки Montagne Jeunesse вы пробовали? Что посоветуете?

О других моих масках вы можете прочитать здесь, тут и там ))).


Если вам понравился отзыв - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий