воскресенье, 29 июня 2014 г.

Собственные марки сети Rossmann. Часть 2.

Сегодня я продолжаю свой рассказ о собственных марках сети Rossmann.



В первой части я кратко представила вам собственные марки парфюмерно-косметической продукции Rossmann (c A по в алфавитном порядке). Сегодня речь пойдёт о собственных марках с М по Z (также в алфавитном порядке).

Mel Merio собственная марка недорогой парфюмерии.





Perlodent med всё для ухода за полостью рта для детей и взрослых. Время от времени беру у них зубные пасты и ополаскиватели для полости рта.







Rival de Loop
 — собственная марка уходовой (зелёный логотип) и декоративной (чёрно-белый логотип) косметики. Уходовую приобретаем постоянно, Udo в восторге от этой марки. Качественные продукты по доступной цене, огромный ассортимент. Из декоративной себе пока брала только тушь, но много покупала для мамы (румяна, пудры, тени, помады, карандаши), ей всё очень понравилось, просит ещё подкупить ))).


Rival de Loop Young декоративная косметика. Судя по названию, марка ориентируется на молодёжную аудиторию, но на самом деле, продукция пользуется большим спросом у всех возрастных групп. Марка появилась относительно недавно, я ещё не успела с ней познакомиться, но читала много хороших отзывов у германских бьюти-блогеров.

Sun Ozon собственная марка солнцезащитных средств «до / после / вместо» загара.







Synergen собственная марка уходовой и декоративной косметики, ассортимент последней ограничивается, правда, пудрами и тональными / корректирующими средствами. Из ухода я постоянно что-то покупаю, из декоративки, возможно, попробую какую-нибудь пудру. Тональники, консилеры и прочие камуфлирующие средства меня не интересуют по той причине, что я ими не пользуюсь. Здесь вы можете ознакомиться с отзывом на дезодорант Synergen.

WellMix - собственная марка Fitness-продуктов, в основном, протеиновые коктейли. Ничего не могу сказать, не пробовала.



Wellness & Beauty продукты для душа, ванны и ухода за телом. Марка только-только появилась, я эти средства ещё вживую и не видела, но изображения на официальном сайте Rossmann выглядят очень заманчиво.

Zeckito косметика для защиты от укусов насекомых.








Вот, пожалуй, и все собственные марки Rossmann, имеющие прямое или косвенное отношение к косметике и красоте.

На этом вторую часть своего рассказа о сети Rossmann я заканчиваю, продолжение следует. В следующем посте я покажу вам, что у нас в настоящее время имеется дома от собственных марок Rossmann. Свои вопросы оставляйте, пожалуйста, в комментариях.

До встречи!


Если вам понравилось сообщение - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий