пятница, 20 июня 2014 г.

Мой выигрыш декоративной косметики Benefit

В марте сего года в блоге Elia Chaba был объявлен розыгрыш четырёх наименований декоративной косметики Benefit. До этого с продукцией марки я знакома не была и, если честно, не знала о её существовании, т.к. с момента моего переезда в Германию покупаю, в основном, косметику местных производителей — интересно мне попробовать всё германское ))). Я решила поучаствовать в розыгрыше, раньше я о таких вещах в блогах даже и не подозревала, а тут вдруг с первого раза выиграла, чему очень обрадовалась. Это был первый розыгрыш в блоге у Эли, первый розыгрыш, в котором я принимала участие, и первый розыгрыш, в котором я выиграла (надеюсь, не последний).



Вот что мне досталось.
Хайлайтер watt´s up!, цена на германском сайте Benefit 33,00 €, цену в России не знаю.


 Румяна hervana, цена на германском сайте Benefit 33,00 €, цену в России не знаю.


Одинарные тени longwear powder shadow в оттенке Thanks a latte, цена на германском сайте Benefit 19,00 €, цену в России не знаю.



Помада hydra-smooth lip color в оттенке Talk Flirty, цена на германском сайте Benefit 19,00 €, цену в России не знаю.



Розыгрыш был международным, обещали прислать приз в любую страну мира. У вас не возникло мысли, почему же я не показываю продукты вживую, а кормлю читателей промо-фото с официального сайта компании Benefit? Дело в том, что представители PR-службы по неизвестным мне причинам не отправили выигранные продукты на мой германский адрес, а попросили дать российский. В итоге чудесный подарок отправился не ко мне, а к маме ))). Когда он в конце апреля приехал к маме, я сказала ей, чтобы она пользовалась помадой, румянами и хайлайтером. Я попаду в Россию только на следующий год, не киснуть же косметике ))). Таким образом, мне из всего добра достались только тени, да и то лишь из-за того, что мама считает цвет для себя неподходящим (она у нас только голубые и сиреневые признаёт). Ну ладно, тени — продукт пудровый, сроки годности здесь не критичны, поэтому дождутся моего приезда. Румяна тоже могли бы спокойненько меня подождать, но они оказались в мамином вкусе ))). От румян и помады она в восторге, пользуется с удовольствием. К хайлайтеру пока приноравливается, не приучены мы обе к хайлайтерам ))). Тени, как я уже сказала, ждут меня ))). Подарок пришёл в красивом фирменном пакетике, внутри лежала открытка с текстом: Екатерина, поздравляем, Вы выиграли набор косметики Benefit!“. К сожалению, всё это великолепие я смогла увидеть только по скайпу... Просила маму сфотографировать продукты и хотя бы прислать мне фотки по электронке, но она не удосужилась этого сделать...

Выражаю благодарность российской PR-службе компании Benefit и блогу Elia Chaba за проведение розыгрыша такой замечательной косметики!

Вот такой у меня получился «заочный» отзыв.

После выигрыша Benefit я стала интересоваться подобными розыгрышами в блогах и участвовать в них, но пока больше ничего не выиграла ))). Теперь мне интересно и у себя в блоге что-нибудь разыграть из германской косметики, но с этим придётся повременить до тех пор, пока я не наведаюсь в Россию — не хочу заморачиваться с международной пересылкой...

А что из выигранных мною продуктов пробовали вы?


Если вам понравился отзыв - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий