воскресенье, 28 мая 2017 г.

Блогу German Beauty Blog 3 года!!!


Вот и пошёл блогу 4-й годок 🌷🌸🌹🌺🌻🌼🍰🍷🍸🍹. Постепенно превращаюсь в динозавра ))). Интересно, смогу ли я ещё 2 года вести блог и отпраздновать 5-тилетие? О 10-летнем юбилее я пока и мечтать не смею ))).

Что же происходило в блоге в течение 3-х лет? Разберём всё по полочкам.

Количество опубликованных постов: 333, этот, «юбилейный», получается, 334-й. Болтательных постов у меня немного. Предпочитаю публиковать как можно больше полноценных подробных обзоров: о продуктах для лица, тела, волос, полости рта и проч.; о покупках/заказах — что, где, почём; ну, и о пустых банках, конечно, без них любой блог — не блог.

Количество читателей через GFS: 158.

Количество читателей через G+: 391.

Количество читателей через Bloglovin: 99.

Количество просмотров: дело идёт к 219-ти тыщам.

В поддержку блога с марта 2016 г. ведётся бьюти-профиль в Инстаграм, где я, в основном, выкладываю заглавные фотки постов в блоге. Чисто инстаграмовских обзоров и отзывов я не делаю и делать не собираюсь, не для того эта площадка предназначена! В Инсте количество подписчиков превысило отметку в 700 чел.


Ссылки на опубликованные в блоге посты размещаются и в Facebook, там у меня 400 подписчиков.

Как видите, показатели по блогу невелики, я же накруткой не занимаюсь...

Что ищут люди, и как они попадают в мой блог:


Представители каких государств чаще всего посещают мой блог:


ТОП 25 публикаций с наибольшим количеством просмотров («нерозыгрышные») за все 3 года:

Из ТОПа 25 видно, что особый интерес вызывают обзоры покупочек и масок для лица.

И ТОП 10 публикаций за 3-й блогогод (с 01.06.2016 по 28.05.2017):

И здесь особой популярностью пользовались покупочки. А «пустышки» наступают им на пятки!

Планы блога:
  1. Писать чаще!!! Разумеется, каждый день это делать качественно невозможно, но хотя бы через день... Ах, время, почему тебя вечно не хватает???
  2. Расширить  немножко тематику блога: помимо бьюти-обзоров, хотелось бы уделять побольше внимания обзорам покупок/заказов одежды, обуви, украшений, аксессуаров и т.д. Знаю, что читающий меня народ интересуется германскими и другими европейскими товарами. Рада бы всё это дело освещать, но … см. красные буквы в п. 1.
  3. Наконец-то приобрести путную «зеркалку» и штатив 📷.
  4. Делать интересные фотографии. Тут дело даже и не в навороченном оборудовании. Классные и потрясные фотки можно и на самую примитивную мыльницу снять (да так, что никто и не догадается, насколько она примитивна) при условии наличия достаточного количества времени и спокойной обстановки. Реквизита у меня полно, да и природа — лучший фон 🌱🌲🌳🌾🌿🍀🍁🍂🍃🍄, вот только красивые раскладки/расстановки и, соответственно, картинки разве дадут спокойно сделать... Лёва активно сопротивляется дневному сну 👶. Короче, снова см. красные буквы в п. 1.

Благодарю всех своих читателей, комментаторов и просто гостей блога за ваше внимание к блогу и моей скромной персоне ))). Я рада каждому визиту и каждому комментарию, и стараюсь своевременно отвечать на них. И ещё больше я радуюсь, если кто-то что-то купил по моей рекомендации (см. тег Рекомендую) или, наоборот, уберёг себя от покупки по антирекомендации (см тег Не рекомендую).

Несмотря на то, что блог не приносит мне абсолютно никакой выгоды (никто ничего не присылает на «независимое тестирование», не говоря уже о проплаченных/рекламных постах), мне доставляет удовольствие вести его в качестве хобби.

По ссылкам ниже вы можете отследить динамику развития блога. Я обычно подвожу итоги в конце календарного года и в годовщину блога (вот только в прошлом году я такой пост не делала, что-то постеснялась):


Я надеюсь, что вам и впредь будет интересно заглядывать ко мне в German Beauty Blog / Германский бьюти-блог ))). А пока всем отличного воскресенья и до новых встреч!


Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

34 комментария:

  1. С трёхлетием блога, Катюша! Процветания, свободного времени и вдохновения тебе! Моему в августе будет тоже три года.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Догоняешь меня по возрасту!

      Удалить
  2. Поздравляю с трехлетием! Юбилейный пост получился очень информативным)) Как раз то, что нужно недавнему читателю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Люблю информативные посты!

      Удалить
  3. Катюша, поздравляю с 3-летием блога! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!! 3 года - хороший возраст, уже многое​ умеется, но ещё больше интересного впереди! Спасибо, Катерина, за Ваш замечательный и познавательный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, очень приятно, спасибо!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Катя! А твоему-то нынче 5? Респект!!!

      Удалить
  6. Катя, с Юбилеем! Поздравляю и желаю дальнейшего развития)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! До юбилея блогу пока ещё далеко, но, кто знает, может, наступит и он ))).

      Удалить
    2. Катюша, я каждый год ведения блога за пять считаю (охохо), так что три года это тоже Юбилей!

      Удалить
  7. Катюша, поздравляю! растите с блогом и Левой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Блогу всего 3, а Лёве уже год и восемь ))).

      Удалить
  8. Поздравляю, Катя! Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с трехлетием!) Желаю вдохновения, побольше свободного времени и осуществления всех намеченых планов)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю) желаю вдохновения и преодоления новых творческих вершин)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!!!! Надеюсь ты нас будешь радовать своими постами как минимум до 10-летнего юбилея :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так далеко я пока не заглядываю ))).

      Удалить
  12. Поздравляю с очередной годовщиной! Желаю блогу развития и новых читателей, а тебе вдохновения и времени, чтобы удалось воплотить всё задуманное:)😊

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, поздравляю! Отличный блог, отличная дата!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, поздравляю с Днем Рождения блога! что ведешь его с вдохновением, видно! пусть так и продолжается! и все твои планы и мечты реализуются и воплотятся в жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за добрые слова!

      Удалить