среда, 19 ноября 2014 г.

Закончилось в сентябре / Aufgebraucht im September / Empties in September

В нынешнем месяце я публикую уже 3-й пост о закончившемся. Один из них, как положено, был о пустышках октября. Ещё один — запоздавшая вторая часть пустышек августа (да-да, отфоткала давно, а текст накатала недавно). А сегодня предлагаю вернуться в тёплый сентябрь с его пустышками: тоже отфоткала давно, а сам пост зажала, исправляюсь ))).



Категория «Уход за лицом»


Yves Rocher Pure Calmille Reinigungs-Tücher ultra sanft / Салфетки для Снятия Макияжа. Пластиковая упаковка с клапаном, в упаковке 20 шт. Страна-производитель: написано, сделано в ЕС. Заказаны с германского сайта Yves Rocher. Цена на германском официальном сайте 5,50 €, цена со скидкой 2,75 €, я заказывала по спецпредложению за 2,5 €. Цена на российском официальном сайте 320 руб. Срок годности после вскрытия упаковки составляет 3 месяца.


От производителя. Процесс снятия макияжа превратится в удовольствие! Откройте для себя волшебное действие активных веществ Ромашки, эффективно смягчающих, успокаивающих и увлажняющих Вашу кожу! Салфетки, пропитанные чистейшим биологическим экстрактом Ромашки, не содержащие спирта, не только нежно удалят все следы макияжа, но и увлажнят, освежат и смягчат Вашу кожу. Процесс снятия макияжа превратится в удовольствие! Практичная упаковка позволяет брать их с собой повсюду, даже в долгое путешествие! Не раздражает глаза.

СОСТАВ: aqua/water/eau, cetearyl isononanoate, hexyl laurate, glycerin, butylene glycol, peg-8, methylpropanediol, chamomilla recutita (matricaria) flower extract, laureth-10, c14-22 alcohols, methylparaben, parfum/fragrance, chlorphenesin,allantoin, c12-20 alkyl glucoside, propylparaben, ethylparaben, butylparaben, acrylates/c10-30 alkyl acrylate crosspolymer, tetrasodium edta, linalool, hydroxyisohexyl 3-cyclohexene carboxaldehyde, sodium hydroxide, limonene, lactic acid, citronellol.


Ромашка – это травянистое растение, известное своими успокаивающими и интенсивно смягчающими свойствами. Исследователи Растительной Косметики Ив Роше выбрали для выращивания в Ля Гассийи вид Ромашки, особенно богатый активными компонентами, которые делают кожу упругой, нежной и дарят ей ощущение комфорта. Компоненты растительного происхождения: экстракт Ромашки, моющая основа растительного происхождения.


Информация для неграмотных ))):


Мои впечатления: салфетки белого цвета с нежным ароматом, степень пропитки средняя. На клапане упаковки имелась наклейка — защита от вскрытия.
Снимать макияж такими средствами на постоянной основе не рекомендуется, я этого и не практиковала ))). Я пользовалась этими салфетками после выполнения макияжа глаз — подтирала осыпавшиеся во время нанесения тени ))). Тональными средствами я не пользуюсь, поэтому риска для макияжа не было, а дневной крем эти салфетки не сотрут, если, конечно, не тереть изо всех сил ))). После такой «подтирки» я наносила лёгкий воздушный слой рассыпчатой пудры и вуаля! Эксперимента ради попробовала как-то снять с их помощью макияж, снять кое-как, в принципе, удаётся, но достаточного очищения моей комбинированной кожи добиться не получится. Поэтому я отдаю предпочтение «классическим» средствам для снятия макияжа в бутылочках и тюбиках, а затем иду умываться «до скрипа». Многие западные блогеры, напротив, для вечернего туалета используют влажные салфетки и готово ))). Не представляю, как можно при снятии макияжа ограничиться только влажными салфетками, у меня бы поры забились после первого же применения. Это при том, что мой макияж состоит лишь из дневного крема, пудры-рассыпушки, базы под тени, румян, теней, карандаша для глаз (не всегда), туши для ресниц, карандаша для губ, бальзама для губ, помады / блеска. На моём лице нет ни ВВ, ни СС, ни праймера, ни крема-пудры, ни консилера, ни хайлайтера, ни метеоритов, ни карандаша для бровей, ни жидкой подводки... И водостойкой косметикой я не пользуюсь...
Также этими салфетками я чистила кисти для макияжа, когда не было времени на их мойку и сушку ))).
У меня закончившаяся упаковка ещё в предыдущей версии, т.е. зелёного цвета, сейчас они поменяли оформление, сделав упаковку белой. Состав остался прежним, специально сравнила. Здесь я показывала салфетки в новом оформлении.


Считаю, что для моего варианта использования салфетки дороговаты, аналогичное качество можно найти и по более доступной цене.
Клапан у упаковки со временем перестал обеспечивать должную степень герметичности, и последние 2 — 3 салфеточки уже были не так щедро пропитаны, как в начале использования пачки (((. За эту цену могли бы и пластмассовую защёлку на упаковку пришпандорить. А-то получается полиэтиленовый клапан как на салфетках за 15 — 20 руб.

Оценка: 8/10.

Кроме салфеток для снятия макияжа у меня из серии Pure Calmille были / есть ещё кое-какие продукты.

2 в 1 Молочко + Лосьон для Снятия Макияжа. Показывала здесь, всё никак не напишу отдельный отзыв.


Туалетное Молочко для Лица "Флораль". Пока в запасах ждёт своего часа.


Очищающий Гель для Лица. Отзыв здесь.


Увлажняющий Дневной / Ночной Крем. Его я куда-то заныкала, найти не могу пока...



Rival de Loop Mildes Peeling Gel. Мягкий Пилинг-гель с пантенолом и экстрактом абрикоса для сухой и чувствительной кожи. Показывала в приобретениях марта. Подробности будут в тематическом обзоре.

Balea Peel-off Maske.Отшелушивающая маска-плёнка для комбинированной кожи с экстрактами абрикоса и гамамелиса. Отзыв здесь.

Salthouse Luxus Totes Meer Premium-Maske "Anti-Stress". Антистрессовая премиум-маска «Мёртвое море». Показывала в приобретениях июня. Подробности опишу в «масочном» обзоре.

Vichy IDÉALIA LIFE SERUM / ПЕРВАЯ СЫВОРОТКА-ИДЕАЛИЗАТОР. Пробник, 1,5 мл. Пойдёт в отзыв в рамках Ноябрьского марафона пробников.

Montagne Jeunesse Tuchmaske Mit Gletscher-Schlamm /Тонизирующая маска для лица ЛЕДНИКОВАЯ ГЛИНА СПА / GLACIAL CLAY SPA. Отзыв здесь.


Категория «Уход за полостью рта»


Odol-med3® Zahnfleich Aktiv Mundspülung. Ополаскиватель для полости рта против воспалений и кровоточивости дёсен.

LISTERINE® PROFESSIONAL SENSITIV-THERAPIE Mundspülung. Ополаскиватель для полости рта для чувствительных зубов с ароматом свежей мяты.

Оба продукта показывала в приобретениях августа. Сделаю в ближайшее время обзор на эту тему.


Категория «Уход за телом»


Yves Rocher Jardins du Monde Pamplemousse de Floride Gel Douche Vitalisant / Бодрящий Гель для Душа "Флоридский грейпфрут". Отзыв здесь.

KNEIPP GMBH SCHAUM-DUSCHE WACHGEKÜSST. Пена (или мусс, кому как удобно называть) для душа с экстрактом цветков апельсина и маслом жожоба. Досталась мне в июльской коробочке Pink Box. Подробности скоро в обзоре средств для душа.

Oriflame Body & Mind Night Time Good Night Bath Oil Lavender & Jasmine / Масло для ванн «Лаванда и Жасмин». Этот продукт с производства уже снят, поэтому на подробностях не останавливаюсь. Скажу только, что по прямому назначению я это масло использовать не смогла — очень сальное и с трудом смывается со стенок ванной. Пробовала делать с ним ванночки для ног, чуть отмыла потом таз (((. Когда срок годности стал подходить к концу, добила в качестве масла для тела, после душа им мазалась. Какие бы масла я не покупала, будь-то для тела, лица, ванны, душа, волос (см. ниже в этом же посте) и т.д. и т.п., все они мне выходят боком. Больше никакие брать не буду, как бы народ не нахваливал их в уходе.



Дезодорант ISANA Deospray Sport Aktive Frische. Отзыв здесь.

Avon Sun+ Magic Tan Moisturising Self-Tan Lotion (Light / Medium) / Увлажняющий лосьон-автозагар (светло-золотистый оттенок). Линейка солнцезащитных средств марки переживает ребрендинг каждый год, именно в таком виде продукт уже не доступен к заказу, поэтому на нём тоже подробно не останавливаюсь. Советую только обратить внимание на их автозагары, этот оказался очень хорошим, пятнами не ложился, не полосил, придавал коже приятный оттенок, впитывался достаточно быстро, одежду светлую не пачкал. Аромат-с тоже был относительно сносный ))). Сама я больше заказывать не буду, т.к. «завязала» с Avon, они же продукцию на животных тестируют (((.



Категория «Уход за волосами»


Isana Hair Haarkur ohne Ausspülen. Несмываемый уход для волос с пантенолом для ломких и окрашенных волос для более лёгкого расчёсывания с функцией защиты от ультрафиолета. Отзыв здесь.

ROUSHUN Rose Oil. Масло для волос. Пластиковая прозрачная бутылочка, объём 100 мл. Страна-производитель Китай. Этот продукт мне привезли в подарок аж из Шри-Ланки. Во время перелёта упаковка слегка стала подтекать (((. В интернете эта марка позиционируется как натуральная. Возможно вполне, на дне бутылочки находились фрагменты каких-то диковинных растений ))). Аромат розы очень резкий, Удо даже охарактеризовал его как вонь ))). Использовала масло в душе и до, и после шампуня — пробовала по-всякому. Результат был более чем отрицательный: ухода никакого я не почуствовала, а вот субстанция эта никак с волос смываться не хотела, сколько раз не намыливай. Волосы получались сальные-пресальные, на корни я не наносила. В итоге по всей длине я имела эффект даже не мокрых, а грязных волос с отвратительным запахом. Очередное подтверждение тому, что масляные текстуры мне следует обходить стороной.

Yves Rocher Volumen-Shampoo / Шампунь для Объема с Мальвой. Отзыв здесь.


Категория «Остальное»


Chanel COCO NOIR Eau de Parfum. Женская парфюмированная вода. Пробник. Кандидат на участие в Марафоне пробников.

Chanel ALLURE Homme Sport Eau de Toilette. Мужская туалетная вода. Пробник. Ещё один кандидат на участие в вышеозначеном марафоне.

Yves Rocher Un Matin Au Jardin Eau de Toilette Rosenblüten / Туалетная Вода "Свежая Роза". Пробник в саше. Тоже кандидат в участники «пробникового» мероприятия.

W5 Brillenputztücher. Влажные салфетки для протирки очков. Показывала в приобретениях апреля. Скорее всего, напишу отдельный сравнительный отзыв.


Ну вот и всё на сегодня. А какими продуктами из представленных в обзоре пользовались вы? Есть ли совпадения?

Если вам понравился обзор - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!


Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.

16 комментариев:

  1. про салфетки для очков интересно будет почитать. ну и вообще обзор продуктов для ухода за очками. думаю, это тема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь как-нибудь в ближайшее время написать ))).

      Удалить
    2. Катюша, привет.
      А вообще есть смысл от этих салфеток для очков? Мы с мужем перепробовали много разных... Кажется, что они не чистят толком, а только грязь измазываю по линзам и разводы оставляют. И в результате очки все равно приходится мыть под водой с мылом.
      А как долго я искала нормальную сухую ворсовую салфетку. Купила одну. И не вижу таких больше. Она как бархатная с двух сторон.

      Удалить
    3. Настя, я пока только с двумя марками влажных салфеток для очков успела познакомиться, обе мне понравились. Протираем ими и солнцезащитные, и обычные очки. Я ещё ими планшет, телефон, экраны у ноутбуков и нетбуков чищу ))). Они сделаны из чего-то наподобие бумаги и пропитаны каким-то составом, каждая салфеточка в индивидуальном пакетике, следов не оставляют. А вот тканевыми я только грязь размазываю (((. С тех пор как узнали с мужем, что влажные есть, никакими другими и пользоваться больше не хотим ))).

      Удалить
    4. Хм. Не встечала таких. Я говорю тебе про те, которые похожи на обычные влажные, только для очков. Бывают разные. И в индивидуальных фольгированных пакетиках тоже.
      Поищу на подобии тех, что ты показала.
      А сухие обычные салфетки в основном грязь размазывают, да, согласна. Но и среди них бывают хорошие. Я уже говорила, что одну купила бархатную и не вижу такого качества больше. Берегу ее.

      Удалить
    5. Мои стоят меньше 2 EUR за 50 шт. Одной салфеточки хватает на протирку трёх очков, только их сразу все трое протирать надо, пока не салфетка не высохла ))).
      Тканевых бархатных я никогда не видела, может, гляжу не туда ))).

      Удалить
  2. О, старый добрый знакомый – очищающий гель с ромашкой! Когда-то я его покупала сразу по несколько бутылок, настолько нравился... Потом стал кожу сушить, я им теперь кисти синтетические мою:)

    А разве в ЕС не запрещены уже тесты на животных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гель с ромашкой понравился и мне, и мужу. По несколько бутылок я ничего не беру, хочется же всего и побольше попробовать, да и кожа может привыкнуть к одному и тому же продукту...

      Тесты на животных в ЕС запрещены уже сравнительно давно, но это у меня ещё остатки запасов эйвонских продуктов, заказанных с российского сайта марки по цене Представителя. В Германии я у них ещё ничего не заказывала, хотя муж очень хочет, чтобы я у них зарегилась Представителем ради скидок, ничего не распространяя ))). Ему многие продукты у Avon нравятся ))).

      Удалить
  3. Люблю автозагар Эйвон и от Орифлейм из этой линейки у меня спрей с лавандой для сна - какой же он крутой. но, как все хорошее, снят с производства. Уже 2 года растягиваю флакон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вся эта орифлэймовская серия побывала: спрей для сна, крем для тела и масло для ванн. Спрей и крем ОЧЕНЬ понравились, а масло нет.

      Удалить
  4. Совпадений нет, но гели для душа ИвРоше люблю.
    Автозагаром адекватно пользоваться никак не удается(((( поэтому покупаю крема с эффектом постепенного загара)
    С пробниками в этом месяце также борюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я иврошёвские гели для душа люблю!
      Автозагаров я вообще стараюсь всячески избегать, неприятна мне эта процедура, но использование раза 2 - 3 в начале "безколготочного" сезона неизбежно ))).

      Удалить
  5. Не знала, что у Ив Роше есть очищающие салфетки! Я обычно подобные салфетки своему МЧ покупаю - он не красится, но когда лень умываться, салфетки очень хорошо идут)
    А гель в форме пены - очень интересная штучка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полноценного умывания очищающие салфетки, конечно, не заменят. Они созданы, скорее, для ситуаций, когда нет возможности умыться. На постоянной основе пользоваться ими вредно, по мнению дерматологов. Поэтому лучше не лениться ))).
      У марки Kneipp таких пен для душа 3 вида, но я пока только один попробовала ))). А в прошлом году у меня был аналогичный продукт от Oriflame (из серии "Шведский СПА-салон"), но это лимитка была.

      Удалить
    2. Поверь мне, я о салфетках знаю всё). А мужчину ничем не убедишь. Для меня - пусть уж лучше салфетки использует, чем вообще не умывается.

      Удалить
    3. Ну если из двух зол меньшее выбирать, то тогда я бы тоже салфетки выбрала ))).

      Удалить