воскресенье, 16 ноября 2014 г.

The Liebster Blog Award - 2

Не успела я получить награду от Наталии и ответить на вопросы, как пришли ещё 2: от Анны и Елизаветы. Сегодня отвечаю на вопросы Ани, т.к. её награда пришла раньше ))).



1. Как Вы пришли к блоговедению?

Читала-читала блоги у людей, а потом и свой завела ))).


2. Блог для Вас это хобби, способ самовыражения, работа, удовольствие?

Не работа ))). Профессия у меня серьёзная и с бьюти-тематикой пока не связана. Но не исключаю, что возможны и заказы из области индустрии красоты ))).
Хобби? Почему нет?
Способ самовыражения? Скорее, нет.
Удовольствие? ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


3. Какой косметический продукт Вам бы хотелось попробовать, но по причине дорого / трудно достать у Вас его нет?

Хочу попробовать продукцию российских производителей по причине того, что проживаю в Дальнем зарубежье, и из российского у нас почти ничего не продают ))).





4. Новинки или проверенные средства в уходе - что из этого для Вас? Склонны к авантюризму в косметике, макияже?

За новинками я не гонюсь. Выбираю уходовые продукты по типу кожи и её потребностям. К авантюризму не склонна ни в чём, в т.ч. и в макияже.


5. Какое самое необычное из косметических средств Вы пробовали?

Да нынче даже самое необычное таковым не назовёшь ))). До чего дошёл прогресс!!!


6. Есть ли у Вас икона стиля, образец для подражания, кумир в мире моды и красоты?

Нет таких! Кумиры у меня только в мире искусства!


7. Случаются ли у Вас спонтанные покупки? Что более полезно в итоге - спонтанность или обдуманность?

Не припомню, чтобы за мной в последнее время спонтанные покупки числились. Всегда сначала прикидываю, что мне нужно, а потом уж покупаю ))).


8. Запасы косметических средств у Вас зашкаливают, или все под контролем?

Небольшой резерв почти всех базовых средств у нас дома всегда присутствует. Но только в тех количествах, которые мы с мужем успеваем использовать до окнчания срока годности ))).


9. Придерживаетесь ли диет, как относитесь к здоровому образу жизни, к спорту?

Здоровый образ жизни мы оба ведём: не пьём, не курим, наркотики не употребляем, налево не ходим ))). Особой спортивной активности пока не наблюдается, к сожалению, но ходим много ))). Диеты на меня не действуют, много раз что-то пробовала, немножко сбрасывала, но стоило меня разок покормить по-нормальному...


10. Чем увлекаетесь помимо блогожизни? Любите читать? Книги, журналы, электронные версии или бумажные? Читаете ли глянец?

Помимо блогожизни увлекаюсь своей профессией, семьёй и учёбой (я заочница и экстерн одновременно).
Ещё люблю слушать качественную отечественную музыку.
Читаю, в основном, вещи, необходимые по работе / учёбе. Предпочитаю электронные версии, у меня же квартира не резиновая ))). Глянец нахожу совершенно неинформативным, предпочитаю ему блоги.


11. Какие качества Вам в себе не нравятся? Вы щедрый человек? Или проявления спонтанной доброты или меценатство - это не ваше?

Не нравятся мой российский акцент, не всегда правильное произношение, иногда встречающиеся речевые / грамматические ошибки. С этим связаны и моя неуверенность / излишняя стеснительность (((. Для меня же язык страны проживания не является родным!
Не скажу, что я шибко щедрая, но подарки делать люблю! А вот муж у меня излишне щедрый, я считаю.



Награду я никому не передаю, поскольку она уже почти у всех блогеров побывала неоднократно. Не хочется создавать замкнутый круг ))).

Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.

2 комментария:

  1. Спасибо за ответы! Наград много не бывает, поздравляю!!!
    Мы с мужем тоже стараемся побольше ходить, т.к. сейчас спортзал не посещаем, а этого так не хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Ответила с удовольствием!

      Удалить