пятница, 21 ноября 2014 г.

Скоро в блоге! Не пропустите! Coming soon! Bald auf meinem Blog!

Всем привет!

Ноябрь у меня в блоге проходит под "эгидой" участия в Марафоне пробников (уже было 4 поста, скорее всего, до конца месяца появятся ещё 3), демонстрации закончившегося  (3 поста!) и ответов на вопросы The Liebster Blog Award (уже было 2 награды, скоро обнародую ещё одну).

А где же обзоры??? И обзоры будут! Левую колонку блога я отвела под анонсы, смотрите баннеры под названием "СКОРО В БЛОГЕ".



Многие из анонсируемых продуктов вы уже видели в публикациях о приобретениях, некоторые уже промелькнули в постах о пустышках ))). Так или иначе, это те продукты, которые мы в настоящее время активно используем или как раз использовали ))). Я сделала баннеры лишь на небольшую часть готовящихся обзоров, все карты я пока открывать не буду, скажу лишь, что мне есть что вам показать и есть о чём рассказать ))). А пока любуйтесь фотками с баннеров:

Обзор опубликован ))).
Отзыв опубликован.
Обзор опубликован.
Отзыв опубликован.
Обзор опубликован.
Обзор опубликован.
Обзор опубликован.
Обзор опубликован ))).
Обзор опубликован.
Обзор опубликован
Отзыв опубликован ))). 

Вот такой вот получился анонс ))). Право определять очерёдность публикаций я оставляю за собой ))). Следите за обновлениями блога, дабы не пропустить интересную информацию!

Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.

9 комментариев:

  1. Как классно! Очень жду эти посты... Мужской аромат от балдесарини обожаю. Самый любимый аромат на мужчинах!!!

    Заглядывайте и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж без ума от марки, поэтому пост будет не только о парфюме Baldessarini, но и о их одежде ))).

      В блог заглядываю с удовольствием.

      Удалить
  2. Столько всего =) Иногда я удивляюсь, как блогеры умудряются столько всего одновременно использовать =) У меня бы половина просто пропала бы =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня декоративка плохо уходит, поэтому много не накупаю, дабы не пропало добро ))). Остальное расходуется очень быстро: универсальным уходом мы пользуемся вдвоём, а мужские парфюмы муж с невероятной скоростью оприходывает ))).

      Удалить
  3. Какие красивые фото! Мне нравятся такие перспективы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, сколько интересных обзоров нас ожидает)) Здорово! фотографии классные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! На свежем воздухе всегда фотки красивые получаются, жалко, что сезон хорошей погоды прошёл (((.

      Удалить