суббота, 28 апреля 2018 г.

Шампуни родом из Швейцарии: Rausch Huflattich Antischuppen Shampoo и Weleda Weizen Schuppen-Shampoo


Добро пожаловать в «шампунирующий» обзор, из которого вы узнаете моё мнение о 2-х шампунях против перхоти швейцарского происхождения:

Rausch Huflattich Antischuppen Shampoo (шампунь против перхоти с экстрактом мать-и-мачехи)
и
Weleda Weizen Schuppen-Shampoo / Шампунь от перхоти с экстрактом пшеницы.


На заглавной фотке у меня 3 бутылочки, но Yves Rocher Шампунь для Блеска с Календулой в объёме 200 мл, с этим составом и дизайном уже не продаётся, однако на актуальную версию этого шампуня (300 мл) был отзыв вот в этом обзоре.

Обоими шампунями из сегодняшнего обзора пользовались с мужем вдвоём. Перхоти у нас ни у того, ни у другой, к счастью, не наблюдается, но у мужа в его холостяцкие времена она нет-нет да появлялась. После женитьбы на девушке, придающей большое значение уходу, проблема исчезла полностью, но я изредка покупаю «противоперхотные» шампуни в профилактических целях.

Rausch Huflattich Antischuppen Shampoo (шампунь против перхоти с экстрактом мать-и-мачехи)

Объём бутылочки 200 мл. Цена в Германии без скидки 12,50 EUR/шт, со скидкой я купила за 9,20 EUR/шт. В России бренд пока не представлен. Этот шампунь предлагается также в тревел-объёме по цене 3,00 EUR/шт за 40 мл. Срок годности после вскрытия упаковки 12 мес. Страна-производитель Швейцария.


От производителя:

Оказывает глубокое и мягкое воздействие против перхоти. Содержит ценные экстракты мать-и-мачехи и репейника, а также микостатический комплекс Piroctone Olamine.

Не содержит силиконов и парабенов.

Эффективность шампуня подтверждена клиническими исследованиями. После 4-хнедельного применения количество перхоти сократилось на 83%.

Шампунь очень концентрированный: одного флакона достаточно для 30-45 применений.

СОСТАВ:

Способ применения и выходные данные:

Небольшое количество шампуня (в зависимости от длины волос) разбавить небольшим количеством воды на ладони. Нанести на влажные волосы, помассировать, затем тщательно смыть. Повторить при необходимости.


Наши впечатления

Пару слов из истории ))). Бренд Rausch основан в 1890 г. германским парикмахером Йозефом Вильгельмом Раушем. Поначалу ассортимент продукции ограничивался тоником для волос на основе травяных экстрактов. В 1900 г. этот господин изобрёл первое жидкое мыло для мытья волос под названием „Champooing“. В начале ХХ в. фирма производит уже много чего: сухие шампуни, ополаскиватели для полости рта и т.д. В настоящее время они занимаются выпуском средств по уходу за телом и волосами.

Шампунь упакован в симпатичный флакон из тонкого прозрачного пластика «под тёмное бутылочное стекло». Форма флакона и дизайн этикетки напоминают какое-то медицинское зелье, хотя сам бренд не аптечный. Я купила шампунь в Müller.

Крышечка защёлкивается:


Шампунь терпко пахнет травками — мать-и-мачехой и лопухом ))). По консистенции очень жиденький. Расходуется неэкономно, хотя они в описании наобещали 30-45 применений.


Насчёт избавления от перхоти мне сказать нечего, поскольку таковой, как уже указано было выше, мы с мужем не страдаем.

Марка позиционирует себя как супернатурально-мегаэкологично-органически-травяная, но помимо травок в «натуральный» шампунь не побрезговали забадяжить SLS. Я не против слс-ных составов, без них голову трудно промыть до нужной «кондиции», но этот шампунь почему-то даже с их присутствием в составе мылится так себе. Очищения «до скрипа» что-то не чувствуется. Худо-бедно голову, конечно, вымыть можно, но зачем эти т.н. «танцы с бубнами» (не люблю это блогерское словосочетание, равно как и «деликатное свечение»), когда вокруг необъятное изобилие всевозможных шампуней? В пересчёте на миллилитры цена выходит примерно как у Kerastase, а Redken получается даже и дешевле! В конце концов, даже недорогие Dove, Schauma и Агафья в различных её подбрендах в тыщу раз толковее, чем этот швейцарский Rausch.


У меня в пору длинных волос имелся ещё и их кондиционер, созданный специально для распутывания оных, купленный за ту же цену, что и шампунец. На кондёр отзыва в блоге не было, т.к. он снят с производства. И отлично, что снят, он волосы не распутывал, а, наоборот, запутывал в один большой сплошной колтун.

Оценка: 5/10. Мужикам, желательно, лысым сойдёт. А дамам лучше взять что-то другое.


Weleda Weizen Schuppen-Shampoo / Шампунь от перхоти с экстрактом пшеницы

Объём бутылочки 190 мл. Ориентировочная цена в Германии без скидки 6,99 EUR/шт, со скидкой я купила за 4,87 EUR/шт. Цена на российском официальном сайте марки 800 руб/шт. Срок годности после вскрытия упаковки не указан. Страна-производитель Швейцария.


В общей сложности, линейка средств по уходу за волосами для взрослых у Weleda насчитывает 7 наименований. Я пока знакома только с означенным шампунем, но не прочь поиметь всё ))).


От производителя:

СОСТАВ, способ применения и выходные данные:


Наши впечатления

Эргономичная форма бутылочек у шампуней Weleda подобна форме бутылочек их же лосьонов для тела: бока выпукло-вогнутые — удобно держать в руке. Материал — матовый пластик.

Вот дозаторы такого типа я не люблю. У меня всегда ощущение, что один раз его открыв, до конца уже никогда не закроешь, будет присутствовать какой-никакой зазор.


При желании крышечку можно открутить и посмотреть на цвет шампуня:


Шампунь имеет гелеобразную консистенцию, приятный травяной аромат и нулевое пенообразование, он же бессульфатный. Чтобы хоть как-то его размылить и промыть голову, необходимо большое количество. И, опять-таки, очищения «до скрипа» не будет.

Перхоть шампунь не убрал ввиду того, что у нас её нет ))).


Эко, органика, натуральность - несомненные плюсы как шампуня, так и бренда, в целом. Тем не менее, поработать ещё есть над чем, например, над тем, чтобы шампунь хотя бы мылился ))). Люди, не связанные с бьюти-тематикой, а просто ищущие хороший шампунь, отсутствие пены у очищающего продукта могут не понять ))).

Оценка: 7/10. Неплохой, но без восторгов.

Больше отзывов о продукции Weleda здесь.

После обоих шампуней (да и не только после них, а всегда) я наносила на волосы какую-нибудь маску или бальзам. Иногда сдабривала всё это несмывашками. Волосы после и того, и другого шампуня «терпят» дня 3-4, я же люблю, чтобы чистоты хватало на неделю плюс-минус денёк.

Больше отзывов об уходе за волосами здесь.

А вы чем голову намываете?

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

20 комментариев:

  1. Я ожидала большего! Никогда бы не подумала, что эти шампуньки дадут такой посредственный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже! Что-то мне подсказывает, что самые дешёвые шампуни, что можно у нас купить, по 55 центов, и то получше будут ))).

      Удалить
  2. может шампуни хороши именно в борьбе против перхоти? все таки у тебя ее нет и оценить его прямое назначение нельзя.

    я не люблю особо натуральные шампуни, хотя были и те, которые хорошо промывали, но волосы и кожа головы все равно не в восторге. мне по нрафу проф. или полупроф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне допускаю ))). Я оценивала только ТТХ, моющую способность и экономичность использования ))).

      Удалить
  3. я очень люблю веледу, но вот шампуни у них не пробовала☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю их продукцию, но шампунь пока пробовала только один ))).

      Удалить
  4. Мне нравится марка Веледа, но к натуральным шампуням я мало любви испытываю. Мне нужно много пены)))
    Спасибо за отзывы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без пены я тоже не люблю слизь по голове размазывать ))).

      Удалить
  5. Интересно, всегда считала, что Веледа - это германский бренд. А оказывается вот оно как)) Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них многое в Германии производится. Некоторые позиции, как, например, этот шампунь, делают в Швейцарии. Изначально бренд швейцарский, но уже практически "огерманившийся", государства-то граничат, да и язык один и тот же ))).

      Удалить
  6. Люблю натуральные средства для волос и не только))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю натуральненькое, но в этой области пока ещё много недоделок встречается.

      Удалить
  7. Ох и намучилась я с шампунем Веледа, тот что для нормальных волос с просом. Он вообще не мылился!Вообще ничего не вымывал! Ну да,состав хороший, ну а толку, если волосы, как пакли?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С просом я ещё не покупала. Им и всем "натуральщикам" над ТТХ продуктов ещё работать да работать! Одним только хорошим составом качество не ограничивается!

      Удалить
  8. я сейчас перешла на дешевые болгарские шампуни Aroma, цена смешная а качество на высоте)

    Weleda обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из болгарского ещё ни разу не довелось что-то попробовать, у нас не продают ).

      Удалить
  9. Я за химию, с натуральными шампунями совсем не дружу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на любые согласна, с химией и без, лишь бы функцию свою путём выполняли ))).

      Удалить
  10. Реклама двигает торговлю, а что касается именно хорошего и качественного шампуня то это в Бьюти -Косметик, шампуни для волос это их тема

    ОтветитьУдалить