вторник, 18 августа 2015 г.

Обзор германских шампуней: Cien, Schauma, Artist Hair Celebration

Hi!

В продолжение темы ухода за волосами спешу представить 3 недорогих шампуня германских производителей:



Попрошу сразу отбросить в сторону понты относительно «Фу, опять у неё масс-маркет в блоге!!!». Да, избалованные до неприличия особы, воротят нос по поводу и без повода, пользуются исключительно профуходом, ищут свой, якобы «идеальный», шампунь и т.д. и т.п. Между тем, у некоторых из них даже при использовании супердорогих средств на голове столько волос, что чтобы пересчитать их и математика не нужна ))). А уж качество оных зачастую — одни обгрызки... Тем временем, мне, непревередливой и приземлённой, каким-то образом удаётся на протяжении практически всей жизни не просто иметь длинные волосы, но и держать их, пусть не в идеальном, но, по меньшей мере, в более-менее человеческом состоянии ))). Разумеется, я не против дорогих продуктов и готова их покупать (особенно, по спецпредложениям), но в и средства «для простых смертных» я бы тухлыми помидорами и яйцами кидать не стала! А вот и они, шампуни, которые доступны абсолютно всем слоям населения:

Cien Plus Olive Pflegeshampoo mit OlivenölУхаживающий шампунь с оливковым маслом (показывала в покупках здесь),

Schwarzkopf Schauma Cream & Oil SHAMPOO / Шампунь Крем-Уход с маслом Арганы. Шампунь для ломких и секущихся волос (показывала в покупках здесь и в закончившемся здесь)
и
Artist Hair Celebration Shampoo Daily EnergyШампунь для нормальных волос (показывала в покупках здесь).


Cien Plus Olive Pflegeshampoo mit Olivenöl
Schwarzkopf Schauma Cream & Oil SHAMPOO / Шампунь Крем-Уход с маслом Арганы
Artist Hair Celebration Shampoo Daily Energy
Общее:





Пока верстался номер, упаковка шампуня поменяла фотку и теперь выглядит так:




Непрозрачная плоская пластиковая бутылочка
Непрозрачная цилиндрическая пластиковая бутылочка
Объём 250 мл
Объём 400 мл
Объём 300 мл
Срок годности продукта после вскрытия упаковки не указан
Срок годности продукта после вскрытия упаковки составляет 12 мес.
Made in Germany
Куплены в Германии
Цену точную не помню, не дороже 2,00 EUR.
Цену точную в России не знаю. Цена в Германии без скидки в прошлом году была 1,99 EUR, цена спецпредложения 0,99 EUR (за столько и был куплен). В текущем году цены немножко подняли (фотка же изменилась LOL), но не критично: без скидки 2,29 EUR, со скидкой — 1,49 EUR.
Цена без скидки в районе 2,00 EUR, по спецпредложению отдавали всего за 1,00 EUR.
Продукт собственной марки сети супермаркетов Lidl

Продукт собственной марки сети Müller
От производителя:
Шампунь с оливковым маслом холодного отжима предназначен для мягкойго очищения волос. Ваши волосы приобретут заметную шелковистость и блеск. Подходит для ежедневного применения. Для всех типов волос. Переносимость кожей подтверждена дерматологами.
Schauma Крем-Уход с ценным маслом Арганы и цветками Ванили – секрет избавления от секущихся кончиков и ломкости волос. Интенсивно ухаживающий шампунь питает и укрепляет волосы изнутри и восстанавливает их структуру. Кончики волос выглядят как новые!
Тип волос: ломкие и секущиеся волосы
  • Шампунь очищает волосы, укрепляя их изнутри
  • Восстанавливает поврежденные волосы и уменьшает ломкость волос
  • Запаивает кончики волос и борется с сечением
  • Масло Арганы – одно из немногих масел, обладающее укрепляющими свойствами (содержит натуральные анти-оксиданты для защиты от свободных радикалов и пересушивания волос)
  • С чарующим пряно-восточным ароматом
  • Абсолютно обновленные и здоровые волосы, сияющие блеском.
    Переносимость кожей подтверждена дерматологами.
Профессиональная линия по уходу за волосами в домашних условиях. Рекомендована международными экспертами в области парикмахерского искусства.
Мягкая ухаживающая серия для нормальных волос даёт волосам всё, что им требуется.
Шампунь деликатно очищает волосы и ухаживает за ними. Обеспечивает волосам увлажнение.
СОСТАВ
(картинки увеличиваются):
  
Способ применения:
Нанести массирующими движениями на влажные волосы, затем тщательно смыть.
Нанести шампунь массирующими движениями на влажные волосы и хорошо смыть. Оптимален для регулярного использования.
Нанести массирующими движениями на влажные волосы и тщательно смыть. Для оптимального результата рекомендовано использование бальзама-ополаскивателя Artist Daily Energy.

Всеми означенными шампунями пользовались вдвоём с мужем. После шампуня всегда наносили какой-нибудь смываемый уход.


Cien Plus Olive Pflegeshampoo mit OlivenölУхаживающий шампунь с оливковым маслом



Наши впечатления. Lidl часто выпускает ограниченные серии продуктов своих собственных марок, которые находятся в ассортименте всего одну неделю... Хорошо, если вообще застанешь, обычно расхватывают всё уже в понедельник... Причём ни на одной упаковке не значится информация о том, что выпуск ограниченный... Так было и с оливковой серией, из которой я прихватила ещё и пилинг для душа (показывала здесь в закончившемся, отзыв тут) и бальзам для тела (его ещё не открывала). Однако нельзя не отметить тенденцию, что периодически эти «полулимитки» (как их ещё назвать?) снова попадают на стенд с продукцией, и снова всего лишь на неделю. Вот такая маркетинговая политика ))).
Шампунь белого цвета, непрозрачный, средней густоты, приятно пахнет оливками, но не оливковым маслом... Аромат не шибко выраженный, чувствуется только во время использования шампуня.
Бутылочка низенькая, компактная, слегка шершавая, из рук не выскальзывает. Дизайн упаковки сдержанный, а сама бутылочка, она такая миленькая за счёт того, что бока у неё округлые ))). К откидной крышечке претензий не возникло.



Шампунь достаточно мягкий и деликатный, но волосы промывает основательно с первого раза. Волосы остаются свежими дня 3 — 4.
Кое-какие полезные компоненты в составе имеются, но и SLS тут как тут (((.

+ недорого;
+ в составе присутствуют натуральные компоненты;
+ хорошо очищает волосы и кожу головы;
+ волосы долго остаются свежими;
+ симпатичный дизайн упаковки;
+ приятный, ненавязчивый аромат;
+ компактная упаковка.

- SLS в составе;
- редко появляется в продаже;
- непрозрачная упаковка.

Оценка моя: 8/10.
Оценка Udo: 10/10.


Schwarzkopf Schauma Cream & Oil SHAMPOO / Шампунь Крем-Уход с маслом Арганы



Наши впечатления. За год с небольшим мы использовали 4 различных шампуня марки (естественно, и продукцией других брендов тоже голову мыли LOL), каждый объёмом 400 мл.
Шампунь белого цвета, непрозрачный, с небольшим намёком на перламутр. Консистенция средней густоты, действительно, немного кремовая, как и заявлено в названии шампуня. Аромат кондитерский, довольно яркий, очень вкусный, я б съел, вкусно жрать ))).
К крышечке откидной вопросов нет. Ближе к концу использования можно поставить бутылку вверх тормашками ))). Упаковка шершавенькая, как и у всех продуктов бренда ))). Дозатор могли бы и малость поУже сделать!



Промывает шампунь очень хорошо, что свойственно всем шампуням марки, которыми я пользовалась ))).
В составе парочка полезных ингредиентов и всё те же SLS (((.

+ недорого;
+ большой объём;
+ вкусный аромат;
+ хорошо очищает волосы и кожу головы;
+ волосы долго остаются свежими;

- SLS в составе;
- марка тестирует свою продукцию на животных;
- непрозрачная упаковка.

Оценка моя: 7/10.
Оценка Udo: 10/10.

Отзывы о других шампунях Schauma здесь, тут и там.


Artist Hair Celebration Shampoo Daily EnergyШампунь для нормальных волос




Наши впечатления. Марка позиционирует себя, как выпускающая продукты профессионального ухода для домашнего использования.
Германские блогеры в восторге от упаковок, мол, выглядят дорого при такой низкой цене!
Я взяла этот шампунь чисто из-за того, что по акции его предлагали всего за 1,00 EUR ))).
Поверхность бутылочки немного шершавая, из рук упаковка не выскальзывает. Когда шампуня остаётся мало, можно без проблем поставить бутылочку на крышку. Что касается механизма открывания-закрывания, то тут мне больше по душе откидные крышечки, но это уж субъективно ))).




Шампунь прозрачный, бесцветный, средней густоты. Аромата ярко выраженного не имеет, слегка попахивает парикмахерской ))).
Растительных составляющих в составе я не увидела (((.
Я сперва подумала, что шампунь бессульфатный, т.к. что-то плохо он мои волосы промывал (((. Посмотрела состав, ан нет, SLS на месте своём почётном — сразу после воды (((. Я люблю, чтобы шампунь промывал, как следует, с первого раза, терпеть не могу 2 раза намыливать голову, делаю это в крайних случаях, когда из-за обстоятельств непреодолимой силы (болела, например) голова оставалась немытой дольше 5-ти дней. А с этим шампунем так и хотелось ещё раз намылить голову (((. Волосы уже через 2 дня выглядели несвежими, что для меня редкость. Я стараюсь выбирать такие шампуни, которые гарантируют мне чистые волосы в течение минимум 3-х, а лучше 4-х дней, некоторые шампуни «держат марку» даже 5 дней! А этот оказался никуда не годным (((. При моей длине намывать голову чаще, чем раз в 3 дня, абсолютно «нерентабельно» - так всю жизнь на это и протранжиришь (((.

+ недорого;
+ солидный дизайн упаковки.

- SLS в составе;
- плохие очищающие свойства;
- после использования волосы быстро пачкаются;
- непрозрачная упаковка.

Оценка моя: 5/10.
Оценка Udo: 10/10. Ему очищающие свойства безразличны, он всё равно голову каждый день моет ))).


Вывод. Все 3 шампуня с SLS (((. В общем и целом, Cien и Schauma могу порекомендовать за отличные ТТХ, достойные шампуни за небольшую цену. Artist Hair Celebration, возможно, подойдёт тем, у кого очень сухие волосы, хотя на упаковке значится «для нормальных волос». У меня более-менее нормальные, но мне не подошёл...

О других продуктах марок Schauma, Cien и Artist Hair Celebration вы можете почитать по соответствующим тегам на правой панели блога.

Если вам понравился обзор - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Все продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

45 комментариев:

  1. честно говоря, не понимаю тех кто кричит "фу, масс-маркет!". ну, не нравится, пройди мимо, чего орать то.
    с шампунями не знакома, только Schauma видела, но не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кричат обычно те, кто живёт не на свои, а на т.н. "спонсорские" ))).

      Удалить
  2. Я тоже ничего такого в массе не вижу, особенно по части моющих средств - шампуней, мыла, гелей для душа... Что же до шампуней, то из описанного ничего не пробовала, но могу точно сказать, что одним из лучших шампуней для меня является Фруктис от Гарнье - когда не знаю, что купить, беру его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Фруктис покупала всего 1 раз, когда он только появился и было не так много его видов. Сейчас каких только сортов нет, давно хочу попробовать что-нибудь для моего типа волос, но каждый раз, оказавшись перед их стендом, понимаю, что дома ждёт своей очереди годовой запас шампуней, так и приходится проходить мимо ))).

      Удалить
  3. Я люблю покупать что-то недорогое и интересное. Из этих шампуней ничего не пробовала, видела в продаже Schauma, но так и не довелось потестить шампуньки. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я покупаю то, что мне в магазине со стенда "улыбнётся", хотя упаковки иногда бывают обманчивыми.

      Удалить
  4. Пользуюсь Schauma иногда) И мой папа любит их шампуни!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня такой от шаума был- вот запах вообще не понравился :( А по качеству- никаких нареканий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, наоборот, от запаха затащилась, сладостями пах ))).

      Удалить
  6. Я вот честно скажу..перепробовала просто морееееее шампуней и всяких разных по ценовой категории.В большинстве своем ничем они не отличаются. Из дорогих всего лишь один произвел на меня дасист фантастиш впечатление)))))))))Только я засранка все никак не соберусь с отзывом.Скажу только,что это японское люксовое чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас из азиатского поблизости ничего не продают, ни дорогого, ни дешёвого...

      Удалить
  7. Я тоже заметила, что у многих, кто пользуется проф косметикой для волос, вообще нет объема и волосы очень жидкие. Что тут красивого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На волосах у них объёма нет, зато понты какие объёмные! )))

      Удалить
  8. Я как только читаю о шампуне и вижу слово-аргана, уже подсознательно знаю, что мне он понравится и подойдет. Не знаю, то ли действительно там добавляют каплю этого масла и она придает моим волосам блеск, то ли совпадение? Хотя не думаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Шаума мои любимые шампуни даже в России, где, как известно, состав меняют и делают хуже качество. Представляю ,как он крут в Германии)))

    ОтветитьУдалить
  10. лично меня уже давно попустило от маньячества проф.уходом т.к. я поняла что того же результата можно добиться и более дешевыми средствами!
    спасибо за полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не против профухода и люкса, но это не должно превращаться в маньячество!
      Рада, что обзор понравился!

      Удалить
  11. Не знала про такую политику Лидл. Что-то в этом определенно есть.)))
    Вообще мои волосы мне ясно дали понять, что им плевать на то, какой шампунь, главное - чтоб маски делались регулярно.
    И за всю мою жизнь у меня перхоть появилась всего один раз - после хваленого Shiseido Tsubaki. Вот и верь теперь японцам)))) все очень и очень индивидуально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Lidl ещё есть декоративная линия, которая появляется пару раз в год в продаже и тоже ровно на неделю ))).
      Я у Shiseido ничего ещё не пробовала, но вообще, это наглость со стороны производителей за люксовую цену проталкивать продукцию, от которой не польза, а вред (((.

      Удалить
  12. Cien стал появляться у нас все чаще и ассортимент все больше, надо попробовать, а Шаума давно не покупала, исправлюсь)))
    Дешево или дорого, не факт что подойдет, например, многими любимый Керастаз так раздражает кожу головы моей, а цена то ого-го!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С моей длиной особо не "накерастазишься", дорого шибко получится, ничего ещё не пробовала у марки.

      Удалить
    2. одно время они очень плотно присутствовали в коробках красоты, запаслась, разочаровалась. даже мои "три пера" не рады(((

      Удалить
    3. Я коробочки не выписываю, смотрю в блогах на наполнение и понимаю, что 99,99% содержимого мне не нужно. А на эти деньги проще пойти и купить пусть одно, но полноразмерное средство, в котором, действительно, есть необходимость. Но если бы присылали на тестирование - не отказалась бы ))).

      Удалить
    4. я люблю коробки за возможность попробовать новенькое и выбрать, т.к. полноразмерку купить и разочароваться легко. хотя и сюрприз манит))))

      Удалить
    5. Мне западло за пробники и миниатюры деньгУ вынимать, они на то и пробники, чтобы их бесплатно давали!

      Удалить
  13. Я в основном обзоры на дорогие шампуни даже не читаю, потому что покупать их не буду. Мне кажется что помыть голову можно и недорогим шампунем, а вот масочку или бальзам уже взять покачественее. Я не верю в увлажнение-приданиеобьема-остановкувыпаденияволос-суперблеск от шампуня. Шампунь должен очищать волосы и подготавливать к последующему уходу. Шампунь с оливковым маслом заинтересовал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я если и покупаю шампуни подороже, то только если скидки хорошие предлагают ))).

      Удалить
  14. Я люблю Шварцкопф, но вообще если покупать в Европе можно любой шампунь брать, они все хорошие. Для меня главный критерий - чтобы голова потом не чесалась от избытка ПАВов ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всё хочу шварцкопфовский проф попробовать, но у них что-то скидок не бывает совсем, а платить полную цену я не привыкла ))).

      Удалить
  15. А я люблю обзоры на масс, его, по крайней мере каждый может себе позволить, а, вот, люкс - разве что картинки посмотреть, себе покупаю - крайне редко..
    Меня Schauma заинтересовал, не покупала сто лет. Хотя, не уверена, что у нас здесь он такой же, как у вас там :) Катенька, спасибо за отзыв! С двумя другими марками вообще не знакома.

    ОтветитьУдалить
  16. инересные шампуни, я только шауму пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тут большинство комментаторов тоже только Шауму пробовали, т.к. марку в любой точке планеты купить можно ))).

      Удалить
  17. С удовольствием пользуюсь шампунями Cien.
    Мои длинные волосы воспринимают их "на ура" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока только этот оливковый покупала, надо бы и другие сорта посмотреть.

      Удалить
  18. А я готова любить любые шампуни, и масс, и люкс, и проф, и аптеку. Главное, чтобы они мои малочисленные волосы не превращали в солому.

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, здравствуйте.
    Не могу удержаться и не порекомендовать оценить шампуни на этом сайте: http://makeup.com.ua/categorys/22806/
    Я довольна им в полной мере.
    Частично использую "Ухаживающий шампунь с оливковым маслом".
    Хорошо ухаживает)
    Благодарю!
    С любовью, Диана.

    ОтветитьУдалить
  20. Очередной раз доказывает что профессиональная косметика для волос много лучше обычной коммерческой коей повсеместно забиты супермаркеты

    ОтветитьУдалить