понедельник, 5 марта 2018 г.

Ночной (???) крем для рук с рапсовым маслом и коэнзимом молодости Q10 Claire Fisher REGENERIERENDE NACHT-HANDPFLEGE MIT CANOLA-ÖL UND Q10


Всем привет!

В идеале хорошо было бы наносить на ночь жирный крем для рук слоем потолще, нырять в х/б перчатки и комфортненько отходить ко сну. Пока это только мечты, т.к. «мафия» 👶 против! Но атрибутику в лице ночного крема для рук и перчаток в хозявстве держу.


Ночной крем для рук с рапсовым маслом и коэнзимом молодости Q10 Claire Fisher NATUR CLASSIC REGENERIERENDE NACHT-HANDPFLEGE MIT CANOLA-ÖL UND Q10 я случайно увидела в корзинке у входа в аптеку. В Европе же любят выставлять товары, на которые распространяется спецпредложение, снаружи заведения, видать, не воруют ))). За 60 мл крема я отдала 2,50 EUR. Made in Germany.


Германская уходовая марка Claire Fisher существует с 1982 г., позиционирует себя как производителя натуральной косметики, которая продаётся только в аптеках.


От производителя

Экстрапитательный ночной крем для рук предназначен для очень сухой кожи. Быстро впитывается и интенсивно ухаживает. Коэнзим молодости Q10 восстанавливает и разглаживает кожу в течение ночи.

Рапсовое масло богато ненасыщенными жирными кислотами и защищающими кожу антиоксидантами. Оно помогает коже восстановить оптимальный баланс влаги.

СОСТАВ: Aqua, Glyceryl Stearate SE, Isopropyl Myristate, Glycerin, Cetyl Alcohol, Dimethicone, Urea, PEG-100 Stearate, Sodium Citrate, Canola Oil, Phenoxyethanol, Citric Acid, Ubiquinone, Parfum, Methylparaben, Propylparaben.


Мои впечатления

Продукт заключён в глянцевую пластиковую тубу с откидной крышечкой и дырочкой-дозатором: тут всё без нареканий.

Оформление упаковки в стиле тёмно-синего ночного неба с полумесяцем и звёздами ))). И цветущий жёлтенький рапс 💛💛💛. Тут я вспомнила, что весной прошлого года, во время семейной вылазки на природу, щёлкнула пару раз рапсовое поле, полезла по папкам ))).


Сам крем белого цвета, нежирный, консистенция средней густоты. Аромат сдержанный, но я затрудняюсь сказать, как и чем конкретно пахнет рапс в природе ))).

Составчик крема от, якобы, натурального бренда изобилует метил- и бутилпарабенчиками да диметикончиком. Из пользительного — заявленные в названии продукта кофермент и соевое масло. Плюс мочевины положили. Глицерин — компонент спорный...

Впитывается кремок довольно быстро, в связи с чем, непонятно, а почему же он, собственно, ночной? Раза 2 я-таки улучила момент и намазала его под перчатки на ночь, но по сути, необходимости в этом нет. Текстура достаточно лёгкая для того, чтобы можно было пользоваться кремом без перчаток. Я ждала чего-то потяжелее и не без сальности ))). В итоге вымазала крем в светлое время суток ))).

В принципе, за ту цену, что за него просят, брать можно. Но напрочь «убитые» руки с трещинами и цыпками крем не сможет восстановить ни за ночь, ни за день. Для обычного повседневного ухода весьма неплох.

Оценка: 7/10.

Изучая официальный сайт Claire Fisher, я увидела, что в ассортименте марки много интересного, больше всего заинтересовал концентрат от мимических морщин. А под конец я не выдержала и похозяйничала у них в Инстаграме, своровав несколько красивых фоток ))).


И да, «пост одного продукта» получился из-за того, что я когда-то лажанулась и сфоткала вместе с героем поста не актуальные продукты, а давнишнюю иврошовскую рождественскую лимитку и снятый с производства эйвоновский крем для рук, которые, кстати, уже 100 лет в обед, как закончились ))).


Ещё в блоге об уходе за кожей рук здесь.

А вы что-то пробовали у марки?

Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!
Подписаться на блог можно на правой панели.

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукт приобретен на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.


20 комментариев:

  1. Для меня марка новая:))) Я люблю уход за руками простой, что бы намазать крем и не думать о нем:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня марка тоже пока знакома только по одному наименованию 👐.

      Удалить
  2. Звучит привлекательно)) прикольные фото в рапсе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Рапс в жизни ещё красивее 🌱💛.

      Удалить
  3. Странно, что у ночного крема такая лёгкая текстура. Хотя, мне бы такой точно понравился ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно мазать в любое время суток без боязни наставить везде сальных пятен 👋👌.

      Удалить
  4. Спать в перчатках? Ну, уж нет)) Так что я бы даже порадовалась что этот крем оказался не таким уж и ночным:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В перчатках спать, конечно, не всегда комфортно 😅. В носочках с кремом куда лучше!

      Удалить
  5. С маркой не знакома. Но фотки в рапсовом поле очень порадовали. Так хочется уже тепла цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро-скоро! 🐦🌱🌳🌷🌸🌹🍀🍃🌺🌻🌼🌽🌾🌿🌈⛅🌞

      Удалить
  6. Марку не знаю) вообще кремами для рук пользуюсь от случая к случаю, не всегда с ним комфортно. перед сном никогда не наношу, еще и аромат мешает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот без них долго не протяну. Когда в семье малыш, частого контакта с водой не избежать.

      Удалить
  7. а я вот никогда не пробовала так делать с перчатками на ночь))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сколько так ни делала, всегда утром просыпалась без перчаток ))).

      Удалить
  8. Люблю кремы для рук. У меня тоже их всяких много, хотя обычно пользуюсь от силы двумя-тремя, остальные домазывает мой муж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец какой! Я своего никак приучить не могу, хотя весь другой уход он осуществляет исправно. А руки иногда мажу ему сама (когда мои руки до этого дела доходят).

      Удалить
  9. Марку не пробовала, но хороший крем для рук всегда нужен. А ещё бы не забывать им пользоваться :-)
    Очень понравился комикс :-) Знакомая тема.

    ОтветитьУдалить
  10. Классные фото на природе, небо красивое! Симпатичный крем, марку не пробовала. Спец. кремами связки в колене восстанавливаю да мазью из яйца с эссенцией уксуса, хорошо помогает позвоночнику от грыж, я на защемлении проверяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это с прошлой весны фотки. А нынче у нас вместо весны пришла зима ❄⛄.

      Удалить