понедельник, 31 декабря 2018 г.

Douglas haul: адвент-календари, Marvis, Tangle Teezer, Douglas Collection, Charlotte Meentzen, Hildegard Braukmann...


Всем привет!

Перед самым-самым Новым годом успеваю показать Вам поднакопившиеся косметические обновки из сети Douglas. Здесь 3 небольших онлайн-заказа и одна оффлайн-ходка, заодно и сравним, как у них лучше отовариваться — в стационарных точках продаж или же в интернет-магазе.


Начать предлагаю с закупки старым дедовским способом, то бишь оффлайн. Была по работе в Швайнфурте, а тут мне Douglas на глаза попался. Вот всё вместе:


Всех цен не знаю, в очередной раз забыла сфоткать чек, а потом было поздно. Скажу одно: предъявила «деньрожденьческий» скидочный купон и ещё один купон из тех, что кладут в заказы (то ли на скидку -20%, то ли на скидку -5,00 EUR, точно уже не вспомню). В результате проделанных «махинаций» общая сумма покупки вышла очень-очень гуманной.

Douglas Collection Large Cushion Brush. Щётка для волос от их собственной марки, сочетает в себе щетину из нейлона и щетину кабана. Цена без скидки 14,99 EUR/шт. Откровенно говоря, я шла целенаправленно за щёткой Tangle Teezer с ручкой, но их не было в наличии, тогда консультантша обратила моё внимание на это изделие. Мне расчёска понравилась на вид, взяла.


Освежающий тоник, также от их собственной марки в объёме 200 мл. Made in Germany. К сожалению, не нашла его на сайте у них, видать, опять что-то затевают, типа перезапуска-перевыпуска-ребрендинга...


Хоть желаемого «тизера» и не оказалось на месте, без продукта этого бренда я не ушла. Была вынуждена купить Tangle Teezer Compact Styler. Почему вынуждена? Да потому что свою предыдущую компактную расчёсочку в леопардовом дизайне для ношения с собой я тупо оставила в какой-то «дамской комнате». Зашла причесаться, припудриться да помаду освежить, всё сделала, а расчёску засунуть обратно в сумку и забыла. Взамен леопарда выбрала в этот раз обычную чёрную. Цена без скидки 15,99 EUR/шт. Кстати, для расчёсывания волос после мытья я использую Tangle Teezer Original (отзыв), уже 4 с лишним года терпит.


Из бесплатностей дали миниатюру (50 мл) мужского парфюмированного геля для душа Hugo Boss Boss The Scent. Это мне по почте пришёл купон на подарок к ДР от сети. Я, видать, на парня похожа, раз мужской гель дали ))). Цена полноразмерной версии (150 мл) без скидки 26,99 EUR/шт, т.е. мне они презентовали, получается, треть от стоимости. Ну и ещё кинули пробник (1,5 мл) парфюмированной воды CHANEL GABRIELLE CHANEL EDP, которая (и вода, и марка, в целом) меня ничуть не интересует; дали бы они мне максимальный полноразмер (100 мл), я бы всё равно не вошла в число ценителей.


В магазины Douglas я, скорее всего, если и зайду, то не скоро. У них вечно нет в наличии того, что нужно мне, и щётка для волос — это не единственный пример. Удо у нас увлекается шмотками Ralph Lauren, уже много чего удавалось отловить по распродажам по относительно приемлемой цене. Для полноты образа я задумала подарить ему пару-тройку ароматов бренда. Прозондировала в интернет-магазине, что там у них есть, но парфюмы, тем более, если не для себя, без затеста не закажешь. Оказавшись в Вюрцбурге (у нас в городе дугласов не водится), повела мужа к ним, мол, выбирай. А выбирать-то и не из чего, ни черта нет в наличии. Зато пыли на полках и тестерах — вдохнуть и не прочихаться. Они регулярно присылают всякие приглашеньица, как, например, приди и забери миньку ланкомовской тушки или что-то в этом роде, покупать при этом ничего не надо; но я на эту замануху не ведусь, неприятно мне туда даже заходить.

С заказами онлайн обстановочка несколько лучше. Разберём подробности.

Заказ №1


Я считаю необходимым пользоваться для шеи и области декольте специально разработанными для этих целей средствами. Дневные / ночные крема, сыворотки и всякие маски я, конечно же, тоже на эти места мажу, но это в качестве экспресс-варианта, когда нет времени или сил вынимать дополнительные банки-склянки. А вот после душа или ванны люблю щедро и от души нанести специальный уход. Заказала 2 продукта германских производителей.

Charlotte Meentzen Body Vital Hals- und Decollete Creme. Крем для шеи и области декольте, объём тубы 75 мл. Made in Germany. Цена без скидки 12,99 EUR/шт. Я делала заказ в день скидок -20%, мне крем отдали за 11,19 EUR/шт, но скидку они вычитали из цены 13,99 EUR/шт, у меня квитанция сохранилась. Стало быть, перед скидочными днями они цены поднимают, как и многие недобросовестные продавцы. Накрутка невелика, но кому понравится, когда его надувают, пусть и на незначительную сумму (((.


Hildegard Braukmann Emosie Hals & Décolleté Creme. Крем для шеи и области декольте, объём баночки 50 мл. Made in Germany. Цена без скидки 10,99 EUR/шт. Со скидкой -20% обошёлся в 8,79 EUR/шт. Тут, как ни странно, с исходной ценой не обманули, сверила из «спортивного» интереса.


В каждом заказе можно выбрать 2 бесплатных пробника. Я поставила галочки на Dr. Jart+ Dermaclear Trans-Foam Clay Maske (розовая маска-пенка для глубокого очищения с лотосом, в пробнике 3 мл, цена за полноразмер (50 мл) без скидки 10,99 EUR/шт) и Biotherm Skin Oxygen Cooling Gel (антиоксидантный увлажняющий и охлаждающий гель для лица, цена за полноразмер (50 мл) без скидки 51,99 EUR/шт). И купон положили на скидку -15%, им я не воспользовалась, поскольку скидка больно маленькая, привыкла заказывать по более выгодным предложениям.


Заказ №2


Не один год грезила зубными пастами Marvis, наконец-то, они у меня ))). Не все «вкусы», а только 3, но когда-нибудь перепробую все, надеюсь. В сиреневом тюбике жасмин + мята, в зелёном — классическая зубная паста Classic Strong Mint, а в красном — корица + мята. Все тюбики объёмом по 75 мл (можно и по 25 мл купить, но на такие объёмы я и Удо не размениваемся). Цена за любой «вкус» без скидки 9,99 EUR/шт. Заказ я опять делала в день скидок -20%, так что с каждой пасты мне скинули по 2 евро, получилось по 7,99 EUR/шт. Здесь я тоже просекла грязные делишки: ранее я заказывала классическую пасту в зелёном тюбике на подарок, так у неё в аналогичный скидочный день с теми же -20% исходная цена была 10,99 EUR/шт, в конечном итоге паста вышла на 8,79 EUR/шт. Делаю вывод, что в разные скидочные дни они мутят воду с разными позициями.


Положенные за заказ 2 пробника выбирать особо было и не из чего, в перечне не было ничего интересного. Пришлось согласиться на 3 мл уже знакомой мне сыворотки Lancaster 365 Skin Repair Youth Renewal Serum и пробник-сюрприз. Последний оказался ваще-ваще позорищем - Maybelline Dream Satin Liquid Make-Up SPF13. Мало того, что я не пользуюсь тонаками, так ещё и оттенок №30 — Sand (((. Ну и скидочный купон засунули...


Заказ №3

А этот, последний на сегодня, заказ я сделала в честь новогодних праздников, он посвящён адвент-календарям!

После долгих размышлений и сравнений я выбрала себе и мужу по рождественскому календарю.

Для себя мне приглянулся ампульный от германского бренда Bellessence. В нём 24 ампулы 7-ми видов. Made in Germany.

Для мужа — мультибрендовый календарь:


Частично я уже показывала содержимое адвент-календарей у себя в бьюти-профиле в Инстаграм, но в последние пару недель уходящего года просто перестала успевать там постить, постараюсь наверстать в ближайшие дни. Католическое Рождество уже прошло, календари открыты полностью, надо будет сделать на них подробные обзоры в блоге, вот только бы неугомонный трёхлетка дал сделать фотки да напечатать тексты...

Пробники и купон на скидку -5 EUR от суммы заказа в 30,00 EUR:


Тут я сделала скрин заказа, чтобы вы сами могли видеть, что сколько стоило изначально, и на сколько заказ «вытянул» после вычета скидки -20%:



Вы спросите, почему заказики такие крохотные, неужели нельзя было получить всё одной посылкой? Предвосхищая этот вопрос, поясняю, что к чему. Я не делаю запасов вперёд на пятилетку, дефицита нет нигде и ни в чём, а вот срок годности у косметики ограничен. Я покупаю и заказываю только по факту: вижу, что какая-то упаковка подходит к концу — беру новое. К тому же, за доставку я не плачу, она бесплатная от суммы 24,95 EUR. Нет смысла впихивать всё в один заказ, гораздо рациональнее приобрести свеженькое по мере надобности.

Подведём итоги. Думается мне, что заказывать надо если и в Дугласе, то только то, что есть исключительно в Дугласе, например, продукцию собственных марок или вот мультибрендовый мужской адвент-календарь, по моему мнению, удался. А то, что продаётся повсеместно, наверно, стОит заказывать непосредственно на сайтах компаний-производителей либо на каких-нибудь "фил-юниках", сама пока такого опыта не имею, но судя по отзывам, там акции с предложениями выгоднее, а "бесплатности" в подарок за покупку пожирнее будут.

А что из моих покупочек вы пробовали?


Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!


Буду рада вашим комментариям!


Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!



С наступающим!

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования либо получены в подарок.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

6 комментариев:

  1. я не представляю жизни без тингл тизера. когда волосы были убиты блондом, ничто кроме него не могло продраться. да даже сейчас это расческа номер один. а вот все эти натуральные с щетиной и бамбуком мне наоборот волосы обрывали и электризовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щетиной и бамбуком я сроду не продеру. Сперва танглтизером после мытья + набрызгать досыта спрея для лёгкого расчёсывания. А уж потом натуральную, чисто пригладить уже расчёсанное ))).

      Удалить
  2. Зубные пасты классные, я бы тоже такие на пробу взяла.

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю необходимым пользоваться для шеи и области декольте специально разработанными для этих целей средствами. Дневные / ночные крема, сыворотки и всякие маски я, конечно же, тоже на эти места мажу, но это в качестве экспресс-варианта, когда нет времени или сил вынимать дополнительные банки-склянки. А вот после душа или ванны люблю щедро и от души нанести специальный уход. Заказала 2 продукта германских производителей. custom tailoring services , stitching unit , best online tailor , sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me

    ОтветитьУдалить
  4. Amazing Post, I really like your post. If you are handling youtube.com/activate enter code difficulties in connecting YouTube on Roku, Xbox, and PS3 you don’t understand what to do, you should simply visit our website YouTube Activate . Their many blogs given for the suitability of customers simply you follow the instruction and fix your YouTube. Otherwise, you contact us our toll free.

    ОтветитьУдалить