воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Мой /не самый удачный/ шопинг в сети Parfümerie Akzente: Atelier Cologne, Annemarie Börlind, Laura Biagiotti, Lancaster, BALDESSARINI, Montale


Всем привет!

Кое-что поднакопилось у меня тут из германской сети Parfümerie Akzente. Куплено это добро не в один приём, я пока ещё не совсем того-с, чтобы выносить по 6 флаконов не самой дешёвой парфюмерии плюс кое-какой уход за раз ))). К слову, уходовых продукта в этот пост затесалось всего 2, а вот ароматов получилось 2 парных, 3 унисекс и 1 мужской ))). Всё приобретено по скидкам -20%, а кое-что досталось абсолютно бесплатно (в качестве т.н. «компенсации за моральный ущерб»).



Ходка №1



Atelier Cologne Pomélo Paradis Cologne Absolue [pure perfume] Eau de Parfum. Парфюмированная вода-унисекс. Взята целенаправленно для совместного использования с мужем. Самый большой объём (200 мл) по полной цене шёл за 151,00 EUR/шт, со скидкой отдали за 120,80 EUR/шт. Также выпускаются флаконы по 30 мл (подойдёт для коллекционеров), 100 мл (подойдёт для индивидуального применения), но мы, как семейная (ничего не коллекционирующая, а всё активно использующая) пара, при покупке унисекс-ароматов всегда рассматриваем только самый большой объём. Как я выяснила позже, при покупке флакона 200 мл дают в подарок флакончик 30 мл (который можно успешно кому-нибудь презентовать). Но это, оказывается, в других местах дают, а в означенной сети продают отдельно, что ставит под вопрос продолжение моих отношений с ними. Кому понравится, когда тебя наё...ют? Причём, это уже 2-й аромат марки, приобретённый у них в макси-объёме, т.е. нае...ли уже дважды!


Annemarie Börlind Mischhaut Gesichtstonic / Тоник для комбинированной кожи. Объём флакона 150 мл. Цена без скидки 23,00 EUR/шт, по скидке вышло 18,40 EUR/шт. Made in Germany. Давно хотела познакомиться с маркой по рекомендации Юли, автора блога SIMPLY4JOU. Что ж, начало положено.

Дали парфюмерные пробники, 1 мужской и 3 дамских:



Ходка №2



Мы с мужем любим покупать парные ароматы Laura Biagiotti Roma. В блоге уже были отзывы на классику бренда - Laura Biagiotti Roma Eau de Toilette и Laura Biagiotti Roma Uomo Eau de Toilette, а также на их голубые флаконы - Laura Biagiotti Blu di Roma Eau de Toilette и Laura Biagiotti Blu di Roma Uomo Eau de Toilette. Когда-нибудь напишу и о 3-й парочке - Laura Biagiotti Essenza di Roma Eau de Toilette и Laura Biagiotti Essenza di Roma Uomo Eau de Toilette. В этот раз взяли красную версию - Laura Biagiotti Roma Passione Eau de Toilette (объём 100 мл, цена до скидки 77,00 EUR/шт, со скидкой получилось 61,60 EUR/шт) и Laura Biagiotti Roma Passione Uomo Eau de Toilette (объём 125 мл, цена до скидки 74,00 EUR/шт, со скидкой получилось 59,20 EUR/шт). Женская туалетная вода выпускается в объёмах 25, 50 и 100 мл, а мужская — 40, 75 и 125 мл, но уж если брать - так брать максимальные! Кстати, при покупке любого аромата в подарок идёт парфюмированный гель для душа (150 мл) из одноимённой линейки, но нам вместо 2-х положенных — дамского и мужского (цена без скидки за любой 10,95 EUR/шт) - не дали ни одного... Скорее всего, я к ним больше не пойду...


Lancaster Suractif Fill & Perfect Anti-Wrinkle Eye Cream. Крем для век от морщин. Объём тюбика 15 мл. Цена без скидки 45,50 EUR/шт, по скидке обошёлся в 36,40 EUR/шт. Непонятно почему, но в России продаётся только солнцезащитная линия бренда, а в Европе их уход представлен повсеместно, когда что-то надо, то беру время от времени.

Пробники — 2 мужских аромата, крем для рук RIVOLI GENEVE (полноразмерный тюбик объёмом 50 мл без скидки стОит 72,95 EUR/шт, из чего я делаю вывод, что у производителя не все дома) и 2 крохотных Payot-овских тюбика:


Ходка №3



Мне лично ничего не было нужно, поэтому ходка состоялась только из-за мужского аромата BALDESSARINI COOL FORCE Eau de Toilette, который я хотела подарить мужу. Объём 90 мл стОит без скидки 74,00 EUR/шт, со скидкой потянул на 59,20 EUR/шт. Made in Germany. Ещё выпускается объём 50 мл, но давайте не будем мелочиться ))). До этого Удо пользовался другим их ароматом (для прочтения отзыва щёлкайте по названию) — Baldessarini AMBRÉ Eau de Toilette. И одежду бренда носит.

Из пробников засунули мужской аромат и 2 сашетки ночной сыворотки Estee Lauder:



Компенсация за моральный ущерб

А теперь самое интересное! На самом деле, здесь должна была быть Ходка №4. Удо хотел сделать сюрприз, незаметно похитил у меня из кошелька скидочный купон вместе с клиентской картой и втихушку отправился на парфюмерный шопинг. В планах было прикупить очередной унисекс от Atelier Cologne (200 мл, естественно) и, в кои-то веки, познакомиться с Montale (тоже какой-нибудь интересный унисекс, тоже самый большой объём). В нашем городе в магазине сети ему огрызнулась консультантша, что, мол, Монталь у них не представлен. Муж работает в соседнем городе, перед работой зашёл в Parfümerie Akzente там. Выбрал то, что ему нравится, что конкретно, не знаю, и двинул на кассу. Вынул карту, купон и деньги. А ему и говорят, на Atelier Cologne мы причитающиеся -20% скинем, а на Montale скидка не распространяется. Дескать, бренд принципиально НИКОГДА, НИГДЕ и НИКОМУ не устраивает акций, скидок и распродаж, кому надо, типа, и по полной цене возьмут. Удо начал было возмущаться, тогда они ему предложили скидку -10% (по этой цене имеют право брать монтальскую продукцию сотрудники сети), но он указал им на то, что нигде не значится, что именно на продукцию Montale не действует скидка -20%. Тут дело даже не в этих процентах чёртовых, у нас, в конце концов, не семеро по лавкам, но сколько же можно наё...ть клиентов??? В итоге ушёл без покупки.

В ответ на такую неслыханную наглость я накатала «лестный» отзыв и выставила на всеобщее обозрение на их страничке в Facebook. Описала ситуацию с обращением с клиентами в 2-х их магазах. Упомянула о том, что наша семья уже на протяжении нескольких лет является постоянными клиентами сети и оставила у них за это время далеко не одну «тыщуевров». Ткнула носом, что акция с -20% распространяется на весь ассортимент. Не прошло и суток, в личку мне пришло сообщение с извинениями. Они осознают свою вину. Это была их ошибка — то, что не написали нигде о том, что Montale не участвует ни в каких акциях. Впредь они обещают исправиться. И попросили адресок, на который они пришлют «компенсацию за моральный ущерб». Адрес я написала, ну, думаю, пришлют, небось, 2 пробирочки по 2 мл каждая. Через несколько дней пришёл конвертик, внутри которого находились «извинительная» записочка, 2 купона по 10 евро на их бьюти-услуги (у них при некоторых магазах есть свои салоны красоты) и 2 флакончика ароматов-унисекс объёмом по 20 мл каждый - Montale White Musk / Белый мускус и Montale Dark Purple / Спелая Слива. Вместо Сливы я бы больше обрадовалась чему-нибудь другому, поскольку пробничек её (2 мл) мне уже попадался в Адвент-календаре, а хочется каждый раз открывать для себя что-то неизведанное. У Монталь 20 мл — это самая маленькая полноразмерка стоимостью порядка 25 евро. Т.е. получается, 70 евро они нам как бы подарили.


Ароматами мы душимся, а вот в их Beautylounge, честно говоря, даже и идти не хочется. В наших окрестностях немало магазинов сети, а вот салон красоты всего один. Мы уже там были оба несколько лет назад и зареклись, больше туда ни ногой, т.к. обслуживала нас дура набитая — их единственный косметолог, целью которой было, помимо, уходовых процедур, обязать ещё и к покупке дорогостоящих товаров. Подарить что ли кому эти купоны?


После данного инцидента они всегда и везде стали писать во время скидок, что на марку Montale предложение не распространяется. Я же из случившегося почерпнула следующее. Во-первых, раз бренд официально заявляет, что принципиально НИКОГДА, НИГДЕ и НИКОМУ не устраивает акций, скидок и распродаж, то продукция, предлагаемая со скидками онлайн и оффлайн, получается, фейковая.

Во-вторых, раз они такие снобы и не отличаются клиентоориентированностью, то производитель этот для меня умер раз и навсегда. В конце концов, они всего лишь производят товар! Равно, как и мы с мужем производим услуги! А если я, в свою очередь, не буду проявлять лояльность и гибкость по отношению к своим клиентам? А Удо по отношению к своим? Да кто угодно! Так или иначе, если где-то дадут их пробник, я не откажусь, но покупать их продукцию я не буду! Гроша ломаного они от меня не получат.

У меня всё. Прошу прощения за резкий тон.

А что из моих покупочек вы пробовали?



Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!


Буду рада вашим комментариям!


Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования либо получены в подарок.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

16 комментариев:

  1. Сервис это проблема. Многих компаний. Действительно отбивает желание делать покупки в подобных местах.

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай,не думала что в Германии тоже нае.....С Ателье Колони очень обидно!Наверно потом консы эти флакончики по 30 мл загоняют на местных Авито!А вот Монталь молодцы что извинились и подарочки хорошие прислали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё как загоняют! И гели для душа, которые к Laura Biagiotti в подарок идут!
      Это не сами Монталь извинились, за них сеть извинилась 🙄.

      Удалить
  3. с покупочками! как тебе zadig & voltaire?
    сервис иногда такие сюрпризы преподносит, что диву даешься, на кого он в принципе то расчитан????
    молодцы вы с мужем, что не оставили так просто это нае... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zadig & Voltaire дали только дамский пробник, неплохой, мне напоминает аромат безе и макарунов 😋. Мужской пока не доводилось нюхать.

      Удалить
  4. Пусть и не за одну ходку, но всё равно достаточно много ароматов, тем более в таких больших объёмах. Вы фанаты парфюмерии :-)
    Очень интересно было прочитать поучительную историю про особенности местного шоппинга :-) Симпатичные малыши пришли :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До фанатов парфюмерии нам далеко 👃. Что-то заканчивается из ароматов, что-то приобретается взамен 😉.

      Удалить
  5. Я давно хочу понюхать эти знамение montale, столько шума вокруг них. Но специально не искала, да и сети такой не знаю. Поэтому пока "ворота ада" азтираза мой фаворит уже долгие годы.

    ОтветитьУдалить
  6. Поддерживаю! Я - за адекватность. Голосую всегда и везде и сама своим собственным кошельком. Доверие потерять легко, а завоевать - очень трудно.

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень хочу попробовать кофейный аромат от Montale, но ника не могу добраться... эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кофейный их не пробовала, но люблю шоколадный The Body Shop 🍫🍫🍫.

      Удалить