пятница, 10 ноября 2017 г.

А надо ли оно?

Здравствуйте!

Здесь мог бы быть обзор увлажняющих масок, но я решила пропустить в эфир вне очереди этот небольшой пост.

В последнее время меня всё чаще мыслишки стали посещать крамольные. А касаются они того, есть ли смысл этим всяким блоговством (бложеством, блоговедением или как его там) заниматься? И если да, то до каких пор?

Времени на блог уходит колоссальное количество, порой задумаешься, сколько всего за эти часы можно было бы успеть переделать! Не полезнее ли было бы их инвестировать в семью, профессию, саморазвитие, дела по дому? Побольше и подольше заниматься с малышом, устраивать занятия спортом каким-никаким (хотя бы в домашних условиях), что-то читать или спать, если уж на то пошло!

Может быть, в качестве эксперимента взять небольшой тайм-аут? Недельки на две? Так-то у меня и без тайм-аута иногда блог по неделе с лишним, бывает, не обновляется, но это, скорее, в силу т.н. "обстоятельств непреодолимой силы". Но даже если блог простаивает, это не означает, что я о нём забыла. Даже в авральные периоды я стараюсь урвать хоть чуть-чуть времени на подбор продуктов для обзоров, фотканье и обработку, ответы на комментарии, чтение и комментирование других блогов и т.д. А в данном случае я имею ввиду настоящий тайм-аут, т.е. перерыв, в течение которого занимаешься всем-всем-всем, окромя блога, в него не заглядываешь и о нём не думаешь. По истечении положенных 2-х недель (опционально плюс-минус) анализируешь прожитое: скучал или нет, есть ли потребность продолжать бложить дальше или стоит-таки малость повзрослеть и заняться более серьёзными вещами. Иногда мне кажется, что те, у кого есть блоги, это - недалёкого ума бездельницы, интеллектом не обезображенные; что серьёзный и образованный человек до уровня фотканья и описывания баночек не опустится и т.д. и т.п.

Наблюдая за блогами, нет-нет, да и создастся впечатление, что те, с кем "сотрудничают" бренды, уже ведут блоги, можно сказать, автоматически, душу в них больше не вкладывая, а просто уже будучи не в состоянии слезть с этой "иглы", когда по несколько курьеров на дню с продукцией "на независимое тестирование" наведываются, посылочки приходят, а глядишь, бренд и денежек подкинет, если положительный отзыв из пальца насосёшь ))). Моего блога всё это не касается, у меня ни сотрудничества, ни постов проплаченных, ни накруток... Поэтому меня в бьюти-блогосфере как бы ничего и не держит, не считая того, что бложеское время я, получается, трачу на себя, иначе с макушкой быстренько захлестнут заботы и повседневность...

Этот пост у меня в голове зрел давно, но сесть и чёрным по белому написать долго не решалась, хотя и не раз встречала подобную тему у хозяек интересных мне блогов.

А вы что на этот счёт думаете?


Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.

Моё мнение является независимым, честным и объективным.

22 комментария:

  1. не вижу проблемы. хочешь пиши, не хочешь - не пиши) ты сама сказала, что сотрудничества нет, отдуваться не перед кем, а если делаешь что-то для души так и оставь, не заставляй себя. у меня бывали и перерывы в месяц. не потому что заняты, а потому что не хотелось писать. это твое хобби, а не работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, чисто хобби ))). В качестве основной работы это дело не рассматриваю.

      Удалить
  2. Я думаю, что может хватит эксплуатировать тему “Все пидорасы, один я Д’Артаньян”?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, тут речь о том, что вы очень завистливый человек. Выпады в сторону тех, кто может позволить себе люкс/кому присылают косметику на тестирование и далее по списку сквозят буквально в каждом посте. Себя вы якобы противопоставляете таким девушкам, а по факту очень хотели бы оказаться на их месте ))
      Вот к этому была фраза про Д'артаньяна, насколько я понимаю )

      Удалить
    2. Здравствуйте, Саша! Чтобы выявить мою "завистливую" закономерность, Вы, видимо, изучили не один пост в моём блоге ))). Большое спасибо!

      Я не завидую именно тестированию, как таковому, я, скорее, констатирую то, что не отказалась бы познакомиться с рассылками недоступных мне российских / СНГ-овских и прочих постсоветских марок ))). А в остальном - это другим впору мне позавидовать ))).

      Удалить
  3. У меня были мысли расстаться с блогом, но не могу, хоть последнее время вообще им не занимаюсь. Но я пишу в основном для себя, это мое хобби так сказать) и я знаю, что даже если меня никто не будет читать и уйдут все подписчики, то я все равно буду писать по мере возможности) Может тебе стоит пересмотреть сам план постов, не указывать, что пишет производитель по поводу средств, а описывать исключительно собственные ощущения от использования, тогда и времени будет затрачено меньше и пост будет не таким обьемным и ты сможешь писать "без опозданий")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем стремиться к снижению временных затрат!

      Удалить
  4. Мне кажется, что это осень нагоняет депрессивное состояние и мысли ))) А если серьёзно, то заниматься стоит тем, что приносит удовольствие. Ну нет настроения вести блог, оставь его на время. А когда хорошенько соскучишься, то снова начнёшь писать )))

    ОтветитьУдалить
  5. Зачем тогда читать этих "недалеких и проплаченых блогерш"? Ведь больше просмотров = больше баночек от компаний.
    На самом деле, лично я отношусь к этому, как к хобби. Мне приносит это удовольствие - делать фото, обрабатывать их, складывать мысли. Зачем заниматься чем-либо, если тебе это в напряг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и ведь не чувствуете себя обделенной интелектом или бездельницей? для меня это тоже хобби, что же теперь всего стеснятся и себе запрещать, что не связано с наукой или культурой...

      Удалить
    2. Конечно не чувствую) Не нужно стесняться того, к чему лежит душа. Я не делаю это в ущерб семье, укладываю всех спать, заканчиваю роботу по дому и просто пишу свои мысли в тишине... Фотографии делаю либо во время дневного сна малышки, но чаще в субботу, когда дочь у бабушки, а муж на работе. Это приносит удовольствие! По крайней мере мне.

      Удалить
    3. У меня сын 24/7 со мной, отправить даже на 5 мин не к кому. Вот и не получается толком бложить...

      Удалить
  6. Мне кажется стоит взять таймаут! Если за это время ностальгии по ведению блога не будет, то зачем это делать? Сложно чем-то заниматься, если это не в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таймаут продлился всего 4 дня в вместо запланированных 2-Х недель.

      Удалить
  7. Я заводила блог в очень трудное для меня время...мне надо было чем-то забить голову,чтобы не думать...о том о чем тогда"болело" Теперь мне уже тоже это все начинает надоедать и писать я стала реже.Порой кажется что это все вообще никому не надо.Но любовь к косметике берет вверх!И особенно когда незнакомые люди пишут мне благодарности в ЛС..благодарят за наводку на тушь, тени...чаще на тени конечно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у меня твой бог в фаворитах, хотя я и не тенеманьяк ))).

      Удалить
  8. Так я не поняла, тебе нравится вести блог или нет? Если нравится, то в чем вопрос, если напрягает, то надо бросать. Тут другого просто и быть не может.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог мне держать очень нравится, но напрягает хроническая нехватка времени на его ведение.

      Удалить
  9. Правильный вид на ситуацию, мне нравится писать))) Но заставлять писать о чем-то я себя не буду)) Это же хобби, для удовольствия)) По этой же причине, не сижу часами и не комментирую все блоги подряд, с надеждой а вдруг кто вернется)) Кто хочет тот прокомментирует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие комментируют в ответ 😊. Но полно и "особо гордых", которые и в своём-то блоге не считают нужным отвечать на комментарии 😈.

      Удалить