вторник, 25 августа 2015 г.

Обзор германских увлажняющих масок для лица: Balea, Today, Salthouse

Добрый день или вечер или что-то другое!

Давненько не было здесь подробных обзоров на маски для лица. Между тем, уходят они у меня прямо-таки на УРА. Сегодня расскажу о 3-х германских увлажняющих масках, все их я уже использовала, одну вот только сегодня прикончила ))).

Поехали!




Balea Feuchtigkeits Maske mit Papaya-Extrakt für trockene HautУвлажняющая маска с экстрактом папайи для сухой кожи,

Today Feuchtigkeitsmaske mit Aloe Vera, Vitamin E und Panthenol für normale und trockene Haut. Увлажняющая маска с экстрактом Aloe Vera, витамином Е и пантенолом для нормальной и сухой кожи
и
Salthouse Luxus Totes Meer Premium-Maske "Feuchtigkeit" mit Mineralien aus dem Toten Meer, Gurkenextrakten & Aloe VeraУвлажняющая премиум-маска с минералами Мёртвого моря, экстрактами огурца и Aloe Vera.

Все вышеперечисленные маски я показывала в покупках здесь.


Balea Feuchtigkeits Maske mit Papaya-Extrakt für trockene Haut
Today Feuchtigkeitsmaske mit Aloe Vera, Vitamin E und Panthenol für normale und trockene Haut
Salthouse Luxus Totes Meer Premium-Maske "Feuchtigkeit" mit Mineralien aus dem Toten Meer, Gurkenextrakten & Aloe Vera
Общее:
Пока готовился обзор, упаковка маски поменяла фотку и теперь выглядит так:



А у меня была в предыдущем оформлении:














Упаковка-саше
Одно саше рассчитано на 2 применения: 2 пакетика по 8 мл, итого 16 мл.
Одно саше рассчитано на 2 применения: 2 пакетика по 7,5 мл, итого 15 мл.
Одно саше рассчитано на 2 применения: 2 пакетика по 5 мл, итого 10 мл.
Продукт собственной марки сети dm
Продукт собственной марки сети супермаркетов REWE

Продукт имеет сертификат Vegan


Цена 0,45 EUR (2,82 € за 100 ml)
Цена 0,95 EUR, со скидкой 0,49 EUR
Made in Germany
Куплены в Германии
От производителя:
Сухая кожа нуждается в питании и увлажнении. Увлажняющая маска с экстрактом папайи регулирует и поддерживает барьерную функцию кожи. Уменьшается ощущение стянутости, морщинки, вызванные сухостью кожи, разглаживаются — кожа приобретает заметную нежность и мягкость. Масло Ши успокаивает и ухаживает. Папайя защищает кожу от потери влаги.
Увлажняющая маска обеспечивает интенсивное увлажнение даже сухой коже. Ухаживающие компоненты, такие как, Aloe Vera, пантенол и витамин Е успокаивают и расслабляют подверженную стрессам кожу. Использование маски сделает Вашу кожу заметно нежнее и мягче.
Высшая степень ухода из глубин Мёртвого моря. Жидкий концентрат минералов, состоящий из магния, кальция, калия, брома и различных микроэлементов, добытых из древнейших источников Мёртвого моря, представляет собой ценный ухаживающий комплекс, отвечающий за гладкость и красоту кожи.
Освежающая крем-маска обеспечивает кожу большой порцией увлажнения и придаёт ей заметную упругость. Экстракты растений, таких как, Aloe Vera, гамамелис и огурец, в сочетании с концентратом минералов из Мёртвого моря, связывают воду в клетках и предотвращают потерю влаги. Результат — свежий и сияющий цвет лица!
СОСТАВ: (зелёненьким помечены полезные компоненты)
AQUA | GLYCERIN | ETHYLHEXYL ISONONANOATE | SORBITOL | BUTYLENE GLYCOL | CETEARYL ALCOHOL | DECYL OLEATE | GLYCERYL STEARATE CITRATE | HELIANTHUS ANNUUS SEED OIL | BUTYROSPERMUM PARKII BUTTER | HYDROGENATED VEGETABLE GLYCERIDES | HYDROLYZED WHEAT PROTEIN | PHENOXYETHANOL | ALOE BARBADENSIS LEAF JUICE | SODIUM LACTATE | SODIUM PCA | PARFUM | XANTHAN GUM | CARBOMER | ETHYLHEXYLGLYCERIN | SODIUM HYDROXIDE | CARICA PAPAYA FRUIT EXTRACT | ALCOHOL | LIMONENE | CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE | LINALOOL | CITRONELLOL | HEXYL CINNAMAL | POTASSIUM SORBATE | SODIUM BENZOATE | BENZYL SALICYLATE | FRUCTOSE | GLYCINE | ASCORBYL PALMITATE | INOSITOL | LACTIC ACID | NIACINAMIDE | UREA | GERANIOL | BUTYLPHENYL METHYLPROPIONAL | CITRIC ACID | SORBIC ACID | ASCORBIC ACID.
Картинка увеличивается


Aqua, Cetearyl Isononanoate, Caprylic/Capric Triglyceride, Glycerin, Cetearyl Olivate, Sorbitan Olivate, Cetearyl Alcohol, Cetyl Alcohol, Propylene Glycol, Glyceryl Stearate, Polyquaternium - 10, Dicaprylyl Ether, Cucumis Sativus (Cucumber) Fruit Extract, Maris Sal (Dead Sea Salt), Persea Gratissima (Avocado) Oil, Glycine Soja (Soybean) Oil, Lauryl Alcohol, Tocopheryl Acetate, Parfum, Bisabolol, Allantoin, Urea, Panthenol, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Leaf Extract, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Lactic Acid, Tocopherol, Hydrogenated Palm Glycerides Citrate, C.I. 42090, C.I. 47005.
Способ применения:
Равномерно нанести на очищенную кожу щедрое количество маски, избегая области вокруг глаз и губ. Оставить на 10 — 15 мин. Остатки удалить мягкой косметической салфеткой. Не смывать. При необходимости использовать 1 — 2 раза в неделю.
Нанести маску кончиками пальцев на очищенную кожу. Избегая области вокруг глаз и губ. Оставить на 10 — 15 мин. Остатки маски удалить косметической салфеткой. При необходимости использовать 1 — 2 раза в неделю.
Нанести на очищенную кожу, избегая области вокруг глаз и губ. Оставить примерно на 10 мин, затем удалить мягкой косметической салфеткой. Остатки маски распределить по коже как ухаживающий крем. При необходимости использовать до 2 - 3 раз в неделю.
Примечание:
Только для наружного применения. Не использовать для ухода за детьми.
Одобрено дерматологами.
Одобрено дерматологами.
Очень хорошая переносимость кожей. Протестировано дерматологами.

Всеми этими масками я пользовалась одна. Муж в последнее время нечасто даёт себя масками мазать, ему их потом смывать лень...

Все 3 маски в меру густые, имеют кремовую консистенцию, не особо жирные. Друг от друга отличаются они разве что цветом ))). Достаточно плотные, но по коже разносятся без проблем, в отличие, например, от Merz Spezial Hautglättende Maske Seidenprotein und Reisöl (отзыв здесь). Каждой маски мне хватило на 4 применения.
Все маски призваны выполнять одну и ту же функцию — увлажнение, с коей они справляются без нареканий. Держала я их, как обычно, не 10 — 15 минут, а до тех пор, пока не почувствую, что достаточно.
Производители советуют маски не смывать, а удалять их остатки косметической салфеткой. Я этот метод не приветствую, боюсь, что поры забьются да чёрные точки появятся. Предпочитаю смывать такие маски при помощи целлюлозного спонжа проточной водой комнатной температуры, без средства для умывания. При таком подходе на коже остаётся тоненький защитный слой, но его толщины / плотности / насыщенности недостаточно для забивания пор ))).
Разумеется, маски такого направления предназначены для использования перед выходом из дома или, как это принято сейчас называть, перед мероприятием, чтобы быстро привести кожу в порядок. Я же пользуюсь масками в те дни, когда мне никуда не надо, чтобы спокойненько нанести, подержать, смыть... ...и всё это не торопясь и с наслаждением ))).
Обещаниям производителей действие масок соответствует: они действительно делают кожу мягкой, нежной, напитанной и хорошо увлажнённой. Жаль, что эффект не сохраняется на всю оставшуюся жизнь, но при регулярном использовании его можно поддерживать ))).

Ну и далее небольшие различия между масками.

Balea Feuchtigkeits Maske mit Papaya-Extrakt für trockene HautУвлажняющая маска с экстрактом папайи для сухой кожи


Мои впечатления. Маска белого цвета. Вкусно пахнет экзотическими фруктами ))). Хоть и предназначена она для сухой кожи, считаю, что и для других типов маска подойдёт: в увлажнении любая кожа нуждается. Моя комбинированная отреагировала положительно ))).
Располагает к себе факт, что продукт подходит для веганов.



Today Feuchtigkeitsmaske mit Aloe Vera, Vitamin E und Panthenol für normale und trockene Haut. Увлажняющая маска с экстрактом Aloe Vera, витамином Е и пантенолом для нормальной и сухой кожи


Мои впечатления. Маска нежно-голубого цвета. Аромат нейтральный, приятный, но без выдающихся «вкусностей». Кожа у меня далеко, не сухая и даже не нормальная, но маска подошла, кожа осталась довольна.


Отзывы о других масках Balea и Today вы можете почитать здесь.


Salthouse Luxus Totes Meer Premium-Maske "Feuchtigkeit" mit Mineralien aus dem Toten Meer, Gurkenextrakten & Aloe VeraУвлажняющая премиум-маска с минералами Мёртвого моря, экстрактами огурца и Aloe Vera



Мои впечатления. Маска голубоватого цвета с зеленцой, «русалочий» такой цвет ))). Пахнет приятно, свеженарезанными огурчиками ))). На упаковке не указано, для какого типа кожи предназначена маска, я исхожу из того, что для всех типов, мне, по крайней мере, маска подошла.




Общее для всех масок:

+ недорого;
+ в составе присутствуют натуральные компоненты;
+ приятные ароматы;
+ интересные цвета;
+ достаточно густые текстуры — маски не текут;
+ отлично действуют по назначению;
+ хорошо распределяются по коже, не образуют комков;
+ нежирные и несальные.

- непрактичная упаковка-саше для домашнего использования;
- малый объём.

Оценка всем 3-м маскам: 8/10. Снижаю из-за неудобств в использовании. В остальном все маски очень рекомендую. Будете в Европе, присмотритесь: цена небольшая, да и перевеса в багаже с такими масками не будет ))).

Отзывы о других масках вы можете почитать, перейдя по тегу маски для лица на правой панели блога.

Если вам понравился обзор - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Все продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

42 комментария:

  1. Формат саше может быть и плюсом, и минусом. мокрыми руками, например, я их вообще не могу разорвать. но зато в поездки брать удобно. На море, допустим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сухими руками с трудом разрываю (((. Чаще режу ножницами!

      Удалить
  2. О, как я мечтаю о марке Balea. Никогда не придет она в Россию((
    Какой вкусный обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка бы, может, и пришла, да санкции, видать, против этого...

      Удалить
  3. А я всегда оставляю увлажняющую маску на коже на ночь, удаляю остатки только салфеткой, и все. На утро кожа бархатная. Но у меня и кожа нормально-сухая, если кожа жирная или комбинированная, то, конечно, не стоит так делать))
    Катя, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня этот номер не пройдёт, с утра потом поры все забиты будут, да так, что за один приём не вычистишь (((.
      Есть специальные ночные маски, с которыми спать нужно, я такую от Merz Spezial в баллончике с удовольствием на ночь измазала ))).

      Удалить
  4. аппетитные огурчики)))
    спасибо за обзор! давно не покупала подобные масочки... все больше глиняными балуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глиняными я тоже мажусь ))). Я всякие маски чередую, просто в обзоры стараюсь подбирать более-менее схожие по назначению ))).

      Удалить
  5. Я бы все попробовала, тоже в основном на увлажнение всегда стараюсь уход направлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать стоит, в любом случае, отличное сочетание цены и качества!

      Удалить
  6. Я частенько себе беру увлажняющие маски. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я беру маски разного назначения, т.е. все, что вижу по приемлемой цене ))).

      Удалить
  7. люблю масочки в таких саше - идеально, что объем небольшой, не надоедают, места мало занимают стоят недорого.
    с интересом попробую и эти при случае!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в тюбиках и баночках маски предпочитаю, но их выбор у нас невелик. Всё, что не сильно дорого, предлагается, в основном, в саше. Хотя, если пересчитать объём и цену, то маски в саше выходят не дешевле люксовых.

      Удалить
  8. Из трех марок видела у нас только Balea, но не эту маску. С удовольствием бы попробовала третью, обожаю масочки с огурчиками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше народ огурцы с огорода на тёрке тёр и из этой кашицы маски делал, я в т.ч. А нынче всё готовое да расфасованное продают и возиться не надо ))).

      Удалить
  9. Мне нравится такой формат масок, часто покупаю новые, что бы попробовать новинки и тоже сожалею о том что эфеект недолговечный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долговечного эффекта, наверно, ни один продукт не даёт, но при непрерывном уходе, результат, несомненно, будет ))).

      Удалить
  10. Ответы
    1. Не знала, что марка уже в Украине представлена ))).

      Удалить
  11. Я бы все эти масочки попробовала б ))

    ОтветитьУдалить
  12. Я нагребаю обычно Балею, когда попадаю в ДМ )) да и не только ее. ))
    Формат, действительно, удобный для поездок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в dm нагребаю продукцию их собственных марок: Balea, Alverde, P2, Ebelin, Jessa и т.д. А те марки, которые везде представлены (Weleda, Lavera, Scholl, Betty Barklay и т.д.), в других местах можно дешевле найти ))).

      Удалить
  13. Ответы
    1. Мне больше тканевые по душе, с ними возни меньше, но у нас их ассортимент очень ограничен...

      Удалить
  14. Меня заинтересовала Balea. Я когда то покупала их шампунь с малиной, помню еще молодой была, мне очень нравилось его использовать и от маски не отказалась бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампуни их я ещё не пробовала, но знаю, что они пользуются огромной популярностью у германских блогеров, а стоят копейки ))).

      Удалить
  15. Люблю маски для лица) Но часто забываю их делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь делать регулярно, особенно, в дни, когда никуда не надо, но иногда, закрутишься и забудешь....

      Удалить
  16. Мне нравится такой формат масок - можно попробовать и точно узнать, подходит тебе продукт или нет :) Хочу попробовать маски от Balea, тем более у нас они имеют очень демократичную цену :)

    ОтветитьУдалить
  17. По поводу перевеса багажа это ты правильно заметила. Я частенько такие маски из DM везу, и весят немного и цена вполне бюджетная и нравятся они мне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лимит багажа - враг №1 для тех, кто летает эконом-классом! А бизнес-класс простым смертным недоступен (((.

      Удалить
  18. Спасибо за обзор! Заинтересовала маска от Balea, надо будет попробовать! У них неплохие средства и достаточно бюджетно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Balea я всякие сорта масок беру, за такую цену грех не взять ))).

      Удалить
  19. Спасибо за обзор! С удовольствием попробовала бы маску от Salthouse.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их маски по спецпредложениям совсем дешёвенькими выходят, я прикупила всех сортов, что представлены в ассортименте ))).

      Удалить
  20. Благодарю за сравнительный обзор масок для лица.
    Актуальная сейчас для меня тема.
    Ведь осень - период, в который нужно максимально заботиться о своём лице.
    Выбираю маски для лица по желанию))))
    Смотрю на этом сайте: http://makeup.com.ua/categorys/24088/
    С любовью, Диана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне этот сайт территориально не подходит ))).

      Удалить