воскресенье, 23 августа 2015 г.

Запоздалые итоги розыгрыша )))

Привет!

Извиняюсь за задержку, это всё почта ))).

В этот раз номерков было роздано всего-ничего 192 (в первом моём розыгрыше было 322), нынче я любителям халявы участие запретила ))).

Запускаем рандом:


Попрошу победительницу (или победителя?) связаться со мной в течение 3-х дней, т.е. до 26.08.2015. В случае отсутствия реакции приз будет переигран.

Содержание приза: старалась положить германские штучки, не представленные в бывшем Союзе, тут полноразмерки (лак для ногтей, 3 маски, очищающие полоски), миниатюрки (кремики для лица и рук), гора пробников, не забыла и про сладенькое ))).


Кому в этот раз ничего не досталось, нет необходимости расстраиваться ))). Это второй мой розыгрыш, но, надеюсь, далеко не последний ))). Я очень переживаю из-за пересылки приза за границу, но если всё дойдёт в целости и сохранности, то практику розыгрышей я продолжу.

Не могу обещать молниеносную отправку подарка, это не пересылка в пределах МКАДа, а Дальнее зарубежье, надеюсь на понимание! По почтовым и семейным обстоятельствам отправка может произойти и во 2-й половине сентября (((. Но я надеюсь, что успею ещё в этом месяце, если почта, конечно, ничего не имеет против и не завернёт меня с посылочкой.

Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

24 комментария:

  1. Ого! Поздравляю победительницу, приз шикарен!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот совсем чуть-чуть не хватило)) В любом случае поздравляю победительницу! Отличный наборчик получился)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Её ждёт отличная посылочка:))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю) Кто на что, а я на риттерспортик смотрю))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Вкусняшки разносторонние, особенно конечно РиттерСпорт радует, у нас такого пока не встречала!
    Катя, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому я этот сорт и кладу, что он в бывшем Союзе не представлен ))).

      Удалить
  6. отличные подарки! поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  7. какой классный приз) жаль, что победила не я, но за такой подарок стоило побороться :)

    Торжественно вручаю тебе премию The Versatile Blogger Award!Подробности: http://beautymenow.blogspot.com/2015/08/the-versatile-blogger-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розыгрыш не последний, когда-нибудь что-нибудь да достанется ))).

      Удалить
  8. Катюх, делай розыгрыши и для Украины )) Буду участвовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, так украинское население тоже понималось под целевой группой розыгрыша! Я же в условиях написала, что он охватывает территорию ЕС и страны СНГ! Или Украина официально к СНГ уже не относится??? Кстати, по итогам 1-го моего розыгрыша приз уехал в Киев ))).

      Удалить
  9. Поздравляю победительницу! Только она может не связаться в указанный срок. Если я не ошибаюсь, то победительница находится в отпуске за границей...

    ОтветитьУдалить
  10. Катенька, спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Наталья, так Вы уже связались! Как приедете, напишите мне адрес на электронку ))).

      Удалить
    2. А, всё уже увидела сообщение с адресом. Спасибо!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Не за что! Я напишу номер для отслеживания, как отправлю ))).

      Удалить