вторник, 28 июля 2015 г.

Сериал «Закончилось в период с ноября по февраль». 1-я серия «Средства для душа & Co»

Добрый вечер или какое-то другое время суток!


В соответствии с планом, продолжаю выкладывать пустые банки за предыдущие месяцы, когда я не успевала сделать это вовремя ))). Например, на днях был пост о закончившемся в мае ))). А в период с ноября-2014 по февраль-2015 у меня накопилось столько опустевшей тары, что я окончательно запуталась, что и когда было оприходовано, поэтому пришлось собрать эти 4 месяца воедино, а тару поделить на несколько тематических категорий. Таким образом, получается у меня целый сериал под названием «Закончилось в период с ноября по февраль» ))). Сегодня вашему вниманию предлагается 1-я серия «Средства для душа & Co». Приятного просмотра чтения!

Здесь у меня 13 наименований, все продукты полноразмерные, на что-то уже есть обзоры (оставляю ссылки), на что-то только ещё ожидаются. Пользовались практически всем вдвоём с мужем.


Отшелушивающих средств закончилось 4 единицы, что соответствует одному продукту в месяц:



Garnier Body Oil Beauty Nährendes Öl-Peeling / Драгоценный скраб красоты (так он называется на российском сайте марки), питательный скраб для тела. Отзыв.


Body & Soul Welness Verwöhnduschpeeling Lotus & Sheabutter. Пилинг для душа с экстрактом лотоса и маслом Ши. Марка Body & Soul является собственной маркой сети Müller. Снят с производства.


Yves Rocher Les Plaisirs Nature Dusch-Peeling Erdbeere Mara des Bois / Гель-Гоммаж для Душа "Лесная Земляника". Снят с производства.


Cien Plus Olive Belebendes Duschpeeling mit Olivenextrakt. Пилинг для душа с экстрактом оливы.
Марка Cien является собственной маркой сети супермаркетов Lidl. Отзыв тут.



Гелей для душа закончилось тоже 4 штуки, тоже получается по одному в месяц:


Yves Rocher Jardins du Monde Duschgel Orange aus Florida Бодрящий Гель для Душа "Флоридский Апельсин". Отзыв здесь.

Body & Soul Welness Verwöhnduschgel Mandel & Vanille. Гель для душа Миндаль и Ваниль. Показывала здесь в покупках. Отзыв.

Oriflame London Shower Gel / Гель для душа «Лондон». Лимитированный выпуск позапрошлого года. К заказу уже недоступен. К слову, у меня из этой серии имеются туалетная вода и шарфик ))).

Body & Soul Welness Verwöhnduschgel Grapefruit & Bergamotte. Гель для душа Грейпфрут и Бергамот. Снят с производства.



Ещё закончилось 2 крема для душа, это позволяет предположить, что одного кремового средства нам хватает на 2 месяца:


Yves Rocher Duschcreme Kaffee-Bohne aus Brasilien / Питательный Крем для Душа "Бразильский Кофе". Ребрендирован, новую версию не пробовала.

FA LUXURIOUS MOMENTS SCHWARZER AMETHYST & PINKE VIOLA DUSCHCREME. Крем для душа "Чёрный аметист и розовая фиалка". Показывала здесь в покупках.



Ну и сборная солянка напоследок:




Kneipp Duschbalsam Mandelblüten Hautzart Бальзам для душа "Цветущий миндаль" для сухой и чувствительной кожи. Отзыв здесь.


Jessa Intimpflege Waschlotion Sensitiv. Очищающий лосьон для интимной гигиены для чувствительной кожи. Отзыв здесь.

Nivea In-Dusch Body Milk Reichhaltige Pflege / Смываемый кондиционер для тела питательный. Показывала здесь в покупках.


Сегодняшняя серия подошла к концу ))). А какими продуктами из этого пользовались вы? Есть ли совпадения?


Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Моё мнение является независимым, честным и объективным.

24 комментария:

  1. С пустышками! ))) Представляю как пах гель для душа Ив Роше апельсиновый ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Тут только средства для душа, зато за 4 месяца!

      Удалить
  3. Катя, хорошее добивание косметики! Знакома только с гелями Ив Роше всеми))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С их гелями, наверно, бОльшая часть населения земного шара знакома ))). Всегда заказываю разные и пользуемся с удовольствием!

      Удалить
  4. Сколько пустышек:))) Теперь есть куча места для новых покупочек:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новые покупочки - только по необходимости, а-то у меня и так полки ломятся ))).

      Удалить
  5. огромная коллекция гелей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала, коллекция пустых упаковок ))).

      Удалить
  6. Я из этого пробовала крем для душа Ив Роше и кондиционер Нивеа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас дома продукция обеих этих марок всегда в ходу ))).

      Удалить
  7. У меня тоже лондон водичка стоит - очень нравилась эта коллекция)) С пустышками , вооон сколько места освободилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня во флакончике меньше половины осталось. Пользуюсь этой водичкой, когда ношу одноимённый шарфик ))). И совсем забыла упомянуть в посте: у меня и сумка "Лондон" водится, трёхцветная ))).

      Удалить
  8. Гели Ив Роше обожаю)) У меня теж было много их баночек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас их продукты прописаны в санузле на постоянной основе ))).

      Удалить
  9. Бог мой, у тебя даже пустышки такие аккуратные и выглядят как новенькие, у меня к концу использования все всегда весьма потрепанное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои тоже жизнью уже потрёпанные, просто на фотках, видимо, удачно вышли ))).

      Удалить
  10. У меня был смываемый кондиционер для тела с маслом какао (белая бутылочка) очень крутая вещь, я отзыв делала в апреле кажется на него. Я бы повторила его покупку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я отзыв читала ))). С какао у нас ещё не было, пока знакомы только с классической версией ))).

      Удалить
  11. с пустышками. Хотелось бы все попробовать. Но думаю максимум что я попробую это Fa. Теперь в Украине можно купить Fa которые изготовленные в ЕС. Хотя сейчас так много нового появилось, буду ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Fa я частенько покупаю, нравятся разнообразие ассортимента, ароматы и консистенция, а цена копеечная ))).

      Удалить
  12. Ив Роше люблю гели и кремы для душа)
    от Нивея кондиционер у меня был белый, и это ужас для моей кожи, хотелось снова мыться )))
    с пустышками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот белого нивеевского кондиционера у нас ещё не было... Синий оказался вполне приличным.

      Удалить