воскресенье, 19 июля 2015 г.

Скоро на всех мониторах страны: сериалы "Закончившееся / Aufgebraucht / Empties" и "Новенькое / new in"



Не удивляйтесь, там, под катом, много всякой пустой тары!

Больше недели я тут ничего не публиковала, загруженное время было, делала себе экстерном ещё одну переводческую специализацию, в четверг сдала последний госэкзамен, а 31-го поеду на вручение дипломов. Разумеется, на этом мои университеты не закончились, у меня ж ещё заочное... #вечныйстудент #векжививекучись #ученьесветанеученьетьма #учитьсяучитьсяиучитьсякакзавещалвеликийленин Вот в связи с занятостью и клиентов пришлось «отодвинуть», т.е. сижу-работаю на выходных (((. #деловаяколбаса

Только хотела позавчера пост опубликовать, а тут вдруг картинки грузиться перестали (((. Чего только не делала - всё без толку, по наводке читателей полезла в другой браузер, вроде, помогло. Я была лучшего мнения о Chrome, а он вон чего выкинул, теперь села в примитивный Explorer, который, как ни странно, сюрпризов пока не выкидывает...

У меня накопилось столько пустышек, что ни в сказке сказать, ни пером описать ))). За период с ноября по март, потом ещё май, а июньско-июльское я даже ещё и не отфоткала! Это ж за добрых полгода банок набралось! Вот только апрельские и показала, а остальное очереди ждёт ))).  Да и косметического с околокосметическим в последнее время завелось у меня немало ))). Поэтому ближайшие посты будут чередоваться на обе эти темы, а пока просто оставляю здесь фотки приконченного в качестве небольшого анонса ))).




Подробности следуют!

Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!


Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.

22 комментария:

  1. Товаров, как на складе) Поздравляю с получением специализации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо!
      Склад пустой тары получился ))).

      Удалить
  2. Вот это ты "подкопила " стеклотары))))
    Мои поздравления, учеба - это очень нужное дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Я не то чтобы подкапливала специально, просто не успевала вовремя постить, вот и накопились фотки в компе ))).

      Удалить
  3. это рекорд по пустым баночкам в одном посте:)) больше пока ни у кого не видела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это ж за полгода! Я их в качестве анонса показала, посты с подробностями будут отдельные по каждому месяцу ))).

      Удалить
  4. Ох ничего себе! У меня даже за полгода столько не соберется:)
    Катя, поздравляю с получением переводческой специализации)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      В уничтожении муж принимает всегда самое активное участие, поэтому много набирается ))).

      Удалить
  5. Боже, ГДЕ ты это все хранила?))))Круто конечно!Люблю такие посты.Пусть для кого-то пустые банки не эстетично, а я много полезного черпаю.
    И да..поздравляю с новыми знаниями. Я вот учиться никогда не любила))))Институт вспоминаю, как страшный сон и каждый раз желаю ему провалиться))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я тоже далеко не фанат учёбы, ну уж приходится...

      Я это всё не хранила, у меня места столько нет ))). Я фоткала по месяцам и выкидывала ))).

      Удалить
  6. я в шоке!!! сколько всего!! а будет подробнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, подробности в следующих постах ))).

      Удалить
  7. Ого у вас расхооод! Поздравляю со специальностью! Ты такая умничка!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Из всего понемножку набралось много ))).

      Удалить
  9. Поздравляю с получением специализации, здорово, что у тебя есть желание учится, познавать что-то новое. Я выбежала из пед. университета с дипломом и быстро бежала на остановку не оглядываюсь, чтоб никто не остановил и не заманил туда обратно!
    Я никогда не видела, столько пустых баночек, а где ты хранишь пустые баночки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня СНГ-овский универ тоже не подарочек был (((.

      Пустые баночки я обычно в течение месяца коплю в пакет, потм фоткаю и выкидываю ))).

      Удалить
  10. Ого сколько всего) Глаза разбегаются)))

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, поздравляю с дипломом! Пусть все мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить