воскресенье, 28 января 2018 г.

Parfumdreams Adventskalender für Herren. Самый подробный обзор адвент-календаря!


Новогодние праздники позади, большинство народу уже и от ёлок поизбавлялось. Я свою «новогоднюю атмосферу» традиционно буду убирать перед 2-м февраля, а пока обнародую вам наши нынешние адвент-календари — мой, мужа и сына. Содержимое окошечек я показывала по мере их открытия в моём бьюти-профиле в Инстаграм, а сейчас, когда все окошечки уже давно открыты, настало время подробно обозреть календарики в блоге. Сегодняшний пост посвящаю мужскому.

Официальное название: Parfumdreams Adventskalender für Herren von Advent. Можно заказать онлайн на сайте parfumdreams.de (доставка бесплатная) или купить оффлайн в сети Parfümerie Akzente (наши куплены как раз там).

Цена календаря без скидки: 44,95 EUR. Скидка по клиентской карте на них не распространяется. В «конце сезона» их обычно предлагают за 79,00 EUR за 2, при условии, что берёшь 1 мужской и 1 дамский. Но к моменту начала акции календарей уже и в помине нет, так что действует она только на бумаге...

Разберём содержимое каждого из 24-х окошечек. У более-менее внушительных трэвел-версий продуктов я высчитала цены, отталкиваясь от цен полноразмеров, актуальных на сегодняшнее число на parfumdreams. Там, где объём меньше 10 мл, утруждать математикой себя не буду ))).

1. Hugo Boss – Boss Bottled Eau de Toilette 5 ml. Эта туалетная вода уже побывала у мужа в полноразмере (100 мл, отзыв), поэтому найти миньку в адвент-календаре было не так интересно. Тем не менее, никогда не помешает освежить воспоминания ))). Претензия: могли бы уж сделать флакончик с отвинчивающейся крышечкой, а здесь, извините за выражение, просто «затычка» - непрактично для далеко не изящных мужских пальцев. Огромную «цистерну» в 200 мл продают со скидкой -20% за 99,95 EUR. Здесь я цену за миниатюрку вычислять не стала, поскольку крохотный объём того не стоит.


2. Biotherm Homme – Aquapower Intensiv Gesichtspflege 20 ml. Полноразмерная бутылочка мужского крема для лица (100 мл) стОит без скидки 44,50 EUR, стало быть, цена за трэвел-версию в 20 мл выходит 8,90 EUR.


3. Montale – Wood and Spices Eau de Parfum 2 ml. Пробники, которые положено раздавать бесплатно, находить в адвент-календаре — дело оскорбительное! К счастью, это единственный пробник из всего наполнения. Как выяснилось позже, бренд, сам по себе, очень вредный. Я долгое время поглядывала на их парфюмерию, а когда дело дошло до покупки, они повели себя самым неадекватным образом (это тема отдельного поста, но, в любом случае, этот производитель для нашей семьи умер). Цена за бутылочку объёмом 100 мл без скидки (а скидок на свою парфюмерию они не делают НИ-КОГ-ДА) 94,00 EUR.


4. Paco Rabanne – 1 Million Shower Gel 100 ml. Самый большой тюбик геля для душа из всего календаря (а их было внутри немало). Удо фанатеет от одноимённого парфюма и уже израсходовал несколько флаконов по 100 мл (отзыв), так что, гелю он очень обрадовался! Полноразмерная туба (150 мл) без скидки стОит 18,95 EUR, т.е. цена за «календарные» 100 мл получается 12,63 EUR.


5. John Varvatos – Classic Eau de Toilette 15 ml. О существовании этой марки мы узнали непосредственно из календаря ))). Цена большого флакона (125 мл) со скидкой -20% составляет 59,95 EUR (вместо 75,00 EUR). Значит, 15 мл тянут на 7,19 EUR.


6. American Crew – Forming Cream 50 g. Это full size, баночки выпускаются по 50 и 85 г. Сейчас 50 г со скидкой -46% можно приобрести за 6,22 EUR (вместо 11,52 EUR). Средство абсолютно мимо! Это мужской крем для укладки волос, но их количество на макушке нашего главы семейства никак не располагает к использованию стайлинговых продуктов. Отдам в добрые руки кому-нибудь с волосатой головой ))).


7. Kiehl’s – Facial Fuel for Men 15 ml. Полноразмерную версию (125 мл) энергетического крема для лица сейчас отдают со скидкой -11% за 30,95 EUR, соответственно, трэвел-версия в 15 мл обошлась бы в 3,71 EUR.


8. Marbert – Man Classic Sport Hair & Body Wash 50 ml. Германский бренд, но почему-то ни мне, ни мужу незнакомый. Бутыль моющего средства 2-в-1 для волос и тела объёмом 400 мл со скидкой -20% стОит 11,95 EUR (вместо 14,95 EUR). Значит, цена за 50 мл — 1,49 EUR.


9. Loewe – Solo Esencial Pour Homme Eau de Toilette 15 ml. 100-миллилитровый флакон сей туалетной воды они предлагают со скидкой -7% за 93,95 EUR (вместо 102,00 EUR). Наши 15 мл стоили бы 14,09 EUR.


Мы разобрали по косточкам пока 9 ячеечек, а стоимость наполнения уже 54,23 EUR (№1 и №3 я не считаю, там мелочёвка), хотя изначально адвент-календарь куплен за 44,95 EUR.

10. Shiseido – Men Cleansing Foam 30 ml. За 125 мл мужской пены для умывания со скидкой -19% просят 24,95 EUR (вместо 31,00 EUR). Трэвел-версия из календаря вышла бы на 5,99 EUR.


11. Jean Paul Gaultier – Le Mâle Shower Gel 75 ml. За тубу объёмом 200 мл со скидкой -20% хотят 22,95 EUR (вместо 29,00 EUR). В итоге 75 мл будут стоить 8,61 EUR.


12. Dior – Homme Eau de Toilette 10 ml и Dior – Sauvage Eau de Toilette 10 ml. Двустворчатое окошечко, УРА!!!

Тот Диор, что Homme, уже был у мужа в фуллсайзе на 100 мл (отзыв), хотелось бы в календаре увидеть что-то доселе неизведанное, но создатели же не знают, что потребитель уже пробовал, а что — нет. Претензия та же, что и к окошечку за номером 1 — пробка-затычка. Макси-размер (150 мл) стОит без скидки 89,95 EUR, а эта миниатюра вытягивает на 6,00 EUR.

А вот минька Sauvage в т.н. «парфюмерном гардеробе» появилась впервые. Тут крышечка завинчивается, хоть на этом спасибо. Цена самого большого флакона (200 мл) без скидки — 128,85 EUR. Тогда за 10 мл — 6,44 EUR.

13. Jil Sander – Strictly Night Hair & Body Shampoo 30 ml. Со скидкой -25% цена тубы (150 мл) — 8,95 EUR (вместо 11,95 EUR). Следовательно, цена за 30 мл — 1,79 EUR.


14. Ahava – Time to Clear All in One Toning Cleanser 30 ml. Всё-в-одном — и умывалка, и тоник, но без указания конкретной половой принадлежности, тем не менее, в мужском адвент-календаре ))). Цена большой бутылочки (250 мл) со скидкой -19% составляет 20,95 EUR (вместо 26,00 EUR). Тогда 30 мл вышли бы на 2,51 EUR.

15. Trussardi – Dal 1911 Uomo Eau de Toilette 7 ml. Избрызганный мужем до последней капли 100-миллилитровый флакон уже перекочевал в пустые баночки, не за горами и отзыв на него в блоге. И снова пробка-затычка, будь она неладна! Самый большой объём (100 мл) со скидкой -19% продаётся за 69,95 EUR (вместо 87,00 EUR). Цену за 7 мл я уж не стала «калькулировать» ))).


16. Nuxe – Rêve de Miel® Handcreme 15 ml. Крем для рук этот подходит для обоих полов, но положили его в мужской адвент-календарь. Полноразмер (50 мл) со скидкой -19% предлагается по цене 7,95 EUR (вместо 9,90 EUR). Следовательно, цена за 15 мл — 2,39 EUR.


17. Baldessarini – Cool Force Shower Gel 50 ml. Не так давно я подарила мужу одноимённую туалетную воду, скоро покажу в покупках. Парфюмированный гель для душа в комплект к аромату очень порадовал! За 200 мл со скидкой -18% берут 17,95 EUR (вместо 22,00 EUR). И цена за 50 мл — 4,49 EUR.


18. Wella – Refresh Shampoo 30 ml. Мужской освежающий шампунь, если берёшь литровую бадью, то отдают её со скидкой аж -59% за 25,98 EUR (вместо 64,94 EUR). Тогда цена за 30 мл — 0,78 EUR, т.е. чуть ли не бесплатно ))).

19. John Varvatos – Artisan Eau de Toilette 15 ml. Цена большого флакона (125 мл) со скидкой -20% составляет 59,95 EUR (вместо 75,00 EUR). Значит, 15 мл тянут на 7,19 EUR.


Снова к промежуточным итогам. Окошечки №№10-19 потянули на 46,19 EUR (№15 в расчёт не беру), т.е. адвент-календарь уже во 2-й раз с лихвой оправдал свою стоимость.

20. Charlotte Meentzen – After Shave Balm 10 ml. Германский бренд! 50 мл бальзама после бритья со скидкой -15% стоят 14,79 EUR (вместо 17,40 EUR). А 10 мл — 2,96 EUR.


21. Yves Saint Laurent – La Nuit De L‘Homme Shower Gel 50 ml. Полноразмерная туба парфюмированного геля для душа (200 мл) стОит со скидкой-18% 25,95 EUR (вместо 32,00 EUR), стало быть, цена за трэвел-версию в 50 мл выходит 6,49 EUR.

22. Jack Black – Face Moisturizer SPF 20 14 ml. Fullsize с 97 мл внутри продают со скидкой -20% за 26,95 EUR (вместо 34,00 EUR), т.е. 14 мл должны стоить 3,89 EUR.


23. Diesel – Fuel For Life Homme Shower Gel 50 ml. Видимо, этим парфюмированным гелем для душа отдельно не торгуют, а дают в подарок при покупке одноимённого аромата, поэтому цену установить не удалось.


24. Police – Forbidden Eau de Toilette 30 ml. Последняя ячеечка, а в ней самый маленький полноразмер аромата (бывает ещё 50 мл), стоимость коего без скидки 29,95 EUR.


И последние промежуточные итоги. Ячеечки №№20-24 (здесь, правда, №23 не в счёт) выходят по стоимости на 43,29 EUR, т.е. цена адвент-календаря практически оправдала себя в 3-й раз.

И вот он, тот самый момент, когда пора подводить окончательные итоги по ценам. Продавец обещает, что стоимость наполнения календаря превышает 200 евро, если бы все продукты были куплены по-отдельности. По моим подсчётам вышло на 143,91 EUR. Но тут надо сказать, что я плясала не всегда от полных цен: то, что сейчас предлагается со скидкой, я и подсчитывала по скидочным ценам, чтобы было совсем-совсем по-честному. К тому же, я вычисляла цену миниатюр от цены самых больших объёмов (например, литровая бутылка шампуня), а продавец, естественно, рассчитывал от цены минимального объёма, чтобы получилось подороже. И, наконец, я не стала опускаться до того уровня, чтобы заниматься вычислением цен на ерундовые 2 (№3), 5 (№1), 7 (№15) мл... Ну и у №23 нет данных о цене. Если использовать те же «методы вычислений», что и продавец, то можно запросто насчитать обещанную стоимость в 200 с лишним евро ))). Я же подошла к вопросу с т.з. рядового потребителя и занималась «реальной» арифметикой, чтобы создать фактическую картину ))). В любом случае, даже на полученные 143,91 EUR можно приобресть 3,2 адвент-календаря, если так можно выразиться ))). Таким образом, покупая такой календарь, в накладе уж точно не останешься ))).

Наши впечатления

Календарь можно вешать на стену, но не хочется вбивать лишние гвозди. У нас они стояли на кухне, где место свободное нашлось.

Оформление коробки новогоднее, цветовая гамма в мужском стиле. Числа с 1 по 24 декабря расположены вразброс, все окошечки разного размера.


Внутри картонной коробки находился пластиковый каркас с пронумерованными гнёздами по форме каждой упаковки:

В означенные числа декабря мы каждый день открывали по окошечку — каждый в своём календаре. Лучше всего, если с утра никуда не надо торопиться — тогда мы сразу после завтрака уютненько располагались на диване и предавались этому приятному ритуалу, жаль, что такая «неспешная» возможность имеется далеко не всегда...

Теперь некоторые наблюдения и выводы по наполнению.

СтОит отметить, что не поскупились на гели для душа, засунули целых 7 штук!!! Объёмы тоже неплохие: 30, 50, 75, 100 мл. К сожалению, все гели парфюмированные, лично я такие не жалую. И все они от всё тех же пресловутых «одёжных» марок. На мой вкус, желанный гель тут только один — Baldessarini (№17), но Удо обрадовался всем, без исключения.


Из ухода за лицом наклали 6 наименований — очищение / тонизирование, увлажнение и уход после бритья. Считаю, могли бы положить тюбики покрупнее!


Для волос всего 2 продукта — шампунь и укладочное средство, последнее мужу — как собаке 5-я нога.


Из ухода за телом один-единственный крем для рук...


Лидирующую позицию по количеству экземпляров заняли ароматы. Их, в общей сложности, 9 штук. Из них 3 повтора уже побывавших у мужа полноразмеров (Hugo Boss, Dior и Trussardi). Вот эти шли без коробочек:


А эти — в коробочках:


Ну и единственный пробник из всего адвент-календаря:




Подытожим небольшие недостатки: в 3-х пузырьках ароматов пробки-затычки, 3 повтора ароматов, много "одёжных" брендов и стайлинговое средство для волос, которое не пригодится. Других замечаний не имеем, но имеем одно наглое пожелание: пусть кладут самые большие полноразмеры во все ячейки!!!

За счёт того, что окошечко №12 оказалось двустворчатым, продуктов, в общей сложности, получилось не 24, как положено, а 25 ))).

Оценка: 9/10. Рекомендуем!


Скоро в блоге появится обзор дамского адвент-календаря (моего) от parfumdreams. Не пропустите!


А какие у вас нынче были адвент-календари? Понравилось наполнение сегодняшнего? Купили бы такой своим мужчинам?

Также вам будет интересно почитать:

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!
Подписаться на блог можно на правой панели.

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Адвент-календарь приобретен на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

22 комментария:

  1. Каждый раз когда смотрю на такие календари, думаю, что не смогла бы открывать одно окошечко в день, а распаковала бы весь календарь сразу!)) Интересно, какое наполнение у женского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там необязательно все окошечки в один день открывать, можно и другими способами поглядеть на содержимое ))). Во-первых, на обратной стороне коробки вся информация напечатана: что, какого числа и сколько мл ))). А во-вторых, можно вытащить из картонной коробки белую штуковину из пластика, вдоволь налюбоваться и засунуть обратно, не нарушая целостность створок ))).

      Удалить
  2. мне так они нравятся, всегда смотрю у девочек любуюсь, нужно самой будет как то купить...наверное на след год☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем нравятся эти календари! И все их всегда хотят ))).

      Удалить
  3. Не покупала такие. Интересно посмотреть и познакомиться с разными средствами.
    Особенно когда стоимость продуктов превышает стоимость календаря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это как раз тот случай, когда превышает многократно! Но бывает и так, что наполнение цену календаря абсолютно не оправдывает, поэтому надо внимательнее выбирать и не давать себя обманывать!

      Удалить
  4. Я честно говоря никогда не видела у нас ничего подобного, хотя может я плохо ищу) очень интересная тема! Я бы с удовольствием раз в год побаловала себя таким календариком. У нас есть бьюти боксы, но все чаще содержимое не оправдывает ожидания, да и стоимость их все больше растет, а суют туда почти одни пробники, которые бесплатно должны давать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот из-за этого всего я и не заказываю бьюти-боксы. Одно дело, если на обзор прислали - тогда и уксус сладкий 🍸, а другое - самому платить за пробники в коробочке.

      Удалить
  5. Катюш, прочитала пост с огромным удовольствием! Фото просто отличные! Календари себе не покупала, только дочке =)

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень достойное в этом календаре. Теперь понимаю почему они тебе так нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не без недостатков, но, в целом, неплохо наполнили 😉.

      Удалить
  7. Мне интересно порассматривать наполнение, да и сама идея нравится. Но для себя я такие календари не покупаю. Даже не знаю почему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за 6 лет проживания в зоне доступа любых календарей, покупала только последние 2 года 😄. Возможно, к следующим зимним праздникам снова куплю ☺.

      Удалить
  8. Я прям очень хотела купить какой-нибудь календарик, но их так быстро разобрали... Этот просто шикарный!))) Жаль, у нас не видела подобных, с удовольствием бы мужчине заказала.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постепенно и в бывшем Союзе начнут продавать, т.к. спрос немалый!

      Удалить
  9. Наполнение крутое! Никогда не покупала такие штуки. Видимо, зря((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не поздно восполнить этот пробел ))).

      Удалить
  10. Шикарный какооооой!! Восторг!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный календарь! Наполнение отличное!

    ОтветитьУдалить