среда, 3 января 2018 г.

Итоги блогогода-2017

Вот и наступил у нас год 2018-й, с чем я вас и поздравляю 🎄🎅!

Сегодня у меня традиционное ежегодное подведение итогов за минувший блогогод.

За 2017 г. мне удалось накатать 104 поста, что, по сравнению с 2016 г. (в нём было всего 69 постов), уже прогресс!!! Конечно, я стремлюсь к тому, чтобы писать в блог как можно чаще, но пока получается только так. Количества публикаций, равному числу дней в году, мне не добиться при всём желании. По-прежнему, мечтаю о возможности обновления блога через день, ... мечтать не вредно ))).

Составила, как обычно, ТОП-10 публикаций, набравших наибольшее количество просмотров за ушедший год:











Как и в 2016 г., в лидеры попали «покупочные» публикации, их 4 шт. (№№ 3, 5, 6 и 7), а также отзывы на германскую косметику (их тоже 4, из которых один - №9 - отрицательный). А вот «пустышечные» обзоры что-то стали сдавать позиции, в прошлых итогах их было целых 3, а в нынешней десятке ни одного! Вообще, создавать рейтинг по количеству просмотров — дело довольно субъективное, ведь логично, что посты, увидевшие свет в начале января, имеют намного больше шансов быть чаще прочитанными, чем посты, написанные в конце декабря ))).

Как интересующиеся искали и находили мой блог:

Число просмотров за время существования блога (с мая 2014 г.) немного превысило отметку в 255 тысяч. Негусто, но я, если честно, ожидала цифру плюс-минус 250 000, а вышло даже на 5 с небольшим тыщ больше ))). Эх, не стать мне многомиллионницей ))).

Подписчиков у меня маловато: 159 через GFS, 396 через Google+, 106 через Bloglovin, 423 через Facebook. А в Instagram 822 в бьюти-профиле (там я размещаю инфу о том, что в блоге появился новый пост, ну и по мелочи — маникюрчики с педикюрчиками) и 914 в обычном профиле (но он к настоящему блогу отношения не имеет). На платформе Top Russian Bloggers у меня тоже есть страничка, но их ресурс какой-то замороженно-заторможенный, там вечно ни черта не поймёшь... Накрутками всякими я заниматься не желаю, мне «мёртвых душ» не надобно ))).

Топ-10 государств, из которых было зафиксировано наибольшее количество просмотров:

Если посмотреть на Источники трафика, то очень много переходов на мой скромный ресурс было из блога Кота Шредингер. Это бьюти-блог из Швейцарии с обзорами германской, швейцарской, азиатской и всякой другой косметики, покупаемой на свои деньги. В блоге очень много масок, особенно, тканевых! Рекомендую к посещению и к комментированию. Для сравнения: в 2016 г. очень много народа попадало ко мне из блога RitaMix´s, который я тоже всегда изучаю с большим интересом ))).

Пост с самым большим количеством комментариев: Здравствуй, лето! Солнцезащитные очки Gerry Weber


Пост с самым маленьким количеством комментариев: Полощем-полощем-полощем! Ополаскиватели для полости рта: Фтородент и Perlodent med



А ещё муж подарил мне на зимние праздники «зеркалку». Не навороченную, а самую простенькую, для таких горе-фотографов, как я ))). Камеру во всех подробностях я обнародую отдельным постом, а блог теперь и бросать стрёмно — не зря же она покупалась ))).

Спасибо всем, кто интересовался блогом German Beauty Blog в прошлом году, читал и комментировал! Рада продолжить общение в наступившем 2018-м!!! Надеюсь, что блог продолжит своё существование и доживёт до своего 4-хлетия (в мае).


Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукты, упомянутые в статье, приобретены на личные средства для независимого тестирования либо получены в подарок.
Моё мнение является честным, независимым и объективным.

9 комментариев:

  1. С Новым годом! Интересно было почитать о статистике блога. Надеюсь новая камера придаст больше стимула творить и творить что-то новое.

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стимул в наличии! Ещё бы камеру освоить на должном уровне!

      С Новым годом!!!

      Удалить
  2. Катюша, с наступившем тебя! Желаю тебе в новом году поднять показатели по всем параметрам. А мне лень подводить итоги, и наверно, я этого делать не буду, скорее всего для меня все это не так уж и важно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, итоги подвели и теперь можно начинать с новыми силами ;) Надеюсь у тебя получится писать почаще и с лёгкостью освоить зеркалку ))

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом! ♥ Очень милый и атмосферный пост!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  5. боже, как приятно, что меня так почетно отметили)))) спасибо!
    п.с. мне бы тоже хотелось писать чаще, хотя бы три раза в неделю, думаю через день - не реально, как минимум в долгосрочной перспективе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже удивляюсь, когда вижу количество постов в блогах за год даже не 365 штук, а 400 с лишним!!! Притом, что у авторов не по одному ребёнку!

      Удалить