воскресенье, 1 октября 2017 г.

Закончилось в августе. Aufgebraucht im August. August empties. Part 2


Что принято показывать в блоге 1-го числа наступившего месяца? Правильно, пустышки за месяц предыдущий! Но к вашему покорному слуге это не относится, у меня вечно не всё как у людей, стало быть, вместо закончившегося за прошлый месяц я сегодня публикую 2-ю часть пустых банок за позапрошлый (1-я часть закончившегося в августе здесь).

Напомню, что закончилось в августе не так уж и мало, 33 экземпляра, батенька. В первой части я показала категории «Уход за лицом», «Уход за волосами», «Уход за полостью рта», «Дезодоранты» и «Мужской уход». А сегодня обнародую категории «Средства для душа», «Детская косметика» и «Остальное».

Тут на некоторые продукты уже есть отзывы, на них оставляю ссылки. Кое-какие из закончившегося уже сняты с производства либо перезапущены с изменениями в составе, я просто показываю и перечисляю тару из под них для статистики, не останавливаясь на подробностях.

Как обычно, присвоила всем экземплярам по номерку.


Категория «Средства для душа»

Тут сплошь и рядом отшелушивающие продукты.


18) CIEN BEAUTY ELEMENTS Duschpeeling Wave Deluxe mit Wasserlilie und Aquaminze. Охлаждающий пилинг для тела от собственной марки сети супермаркетов Lidl. Made in Germany. Как же он спасал в летнюю жару своей ледяной свежестью! Он был божественен! Он попал в ряды моих Фаворитов в области средств для душа! Но снят с производства... Хотя, как я поняла, в Испании эта линейка ещё продаётся. Но не в Германии...

19) alverde NATURKOSMETIK Duschpeeling Bio-Magnolienblüte Sheanuss. Пилинг для душа с цветками магнолии БИО и отшелушивающими частичками из скорлупы ореха ши от собственной марки сети dm. Made in Germany. Отзыв будет в обзоре отшелушивающих средств.


20) Велиния Ананасовый скраб для тела. Если уж говорить начистоту, то эту баночку, равно как и позицию за номером 33 (см. ниже категорию «Остальное») я опустошила в прошлом году. В сегодняшний выпуск эти баночки попали по причине того, что их у себя в закромах припрятал наш несмышлёныш, а нашла я их лишь в августе, прибираясь в игрушках. Отзыв.



Категория «Детское»


21) babydream Feucht-Comforttücher. Детские влажные ухаживающие очищающие салфетки от собственной марки сети Rossmann. Made in Germany. Отзыва ещё не было, хотя брали уже много раз.


22-23) HiРР Babysanft Pflegeöl. Детское масло для тела. 2 миниатюры, объём по 20 мл. Made in Germany. Отзыв.


24) Beauty Baby Pflegebad. Детское средство для купания от собственной марки сети Müller. Made in Germany. Ассортимент марки только что полностью ребрендировали, из обновлённых продуктов Лёва ещё ничего не пробовал, т.к. что-то давненько не были у них в магазе.

25-27) K-Classic baby Milde Feuchttücher. Детские влажные ухаживающие очищающие салфетки от собственной марки сети супермаркетов Kaufland. Made in Germany. В таком виде уже не продают, т.к. линейку ребрендировали.




28-29) Huggies Happies Trockene Baby-Pflegetücher. Детские бумажные ухаживающие салфетки. 2 упаковки разного дизайна, но качество содержимого идентично. Количество салфеток в упаковке 80 и 90 шт. соответственно. Цена около 1 евро. Хочу отметить, что брендовые салфетки намного прочнее и плотнее, чем аналоги от собственных марок всевозможных сетей, а цена по спецпредложению выходит почти такая же.



Категория «Остальное»


Как удалось в одном месяце опустеть 2-м упаковкам ватных палочек, я и сама не поняла...

30) Ватные палочки от Dushesse, собственной марки сети Müller. Made in Germany.

31) Ватные палочки от Shisara, собственной марки сети супермаркетов Netto. Made in Germany.

32) Контурный карандаш для губ от essence. Made in Germany. С производства эту линейку карандашей уже сняли, насколько я знаю. Мне этого карандаша хватило года на 4, если не больше (конечно, на сменку с парой-тройкой других). Оставшийся огрызочек больше не даёт себя точить — слишком коротенький, чтобы поворачивать его в точилке ))). При моём, довольно минималистичном, подходе к декоративке трудно сравнивать продукцию доступных марок и люксовых, т.к. не так часто покупаю декор. Тем не менее, этот essence-овский карандаш, не только не уступал, на мой взгляд, Clarins-овскому, который у меня сейчас в ходу, но и превосходит по качеству!


33) Велиния Ананасовый тонизирующий крем для тела. Отзыв.


Итого в августе у семьи из 3-х человек закончилось 33 наименования. Из них 3 миниатюры, ни одного пробника и 30 полноразмерных продуктов.

Общее фото:

А какими продуктами из представленных в обзоре пользовались вы? Есть ли совпадения? Что заинтересовало?

Также вам будет интересно: Другие обзоры закончившегося.

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился обзор - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования либо получены в подарок.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

21 комментарий:

  1. Катя, огромное количество баночек! =) Посоветуй, что взять у Alverde классного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, у аlverde пилинг для душа, детский крем, пенку для умывания и шариковый дезодорант могу порекомендовать. Ещё все нахваливают их гели для душа (недавно они всю линейку перезапустили), но я ни одного не пробовала - не успеваю ))).

      Удалить
    2. Спасибо, Катюша! Я купила баттер для тела и гель для душа, чтобы попробовать =)

      Удалить
    3. Я баттер для тела "мамский" купила ))).

      Удалить
  2. Ананасовый крем такой заманчивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. По сравнению с другими блогами, где показывают 4-10 пустышек за месяц, да ))).

      Удалить
  4. Много всего прикончили! А я никак не могу заставить себя начать собирать все, что у меня заканчивается. За тем, что у мужа заканчивается, я вообще не слежу, он сам выкидывает свои пустые баночки-скляночки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж ругается, что я месяц этот мусор коплю, норовит своё (и не только своё) сам выкидывать, но я стараюсь вовремя перехватывать ))).

      Удалить
  5. Да, в Испании ещё можно отыскать в магазинах эти пилинги от Cien, но уже остатки, а жаль... мне тоже они очень нравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместо того, чтобы расширять линейку, они её прикрыли...

      Удалить
  6. Катюша, как ты исписала карандашик :) под самый корешок :)
    Отличный продуктивный месяц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда всё под корешок или до последней капли ))).

      Удалить
  7. Ничего пробовала. Попробовала бы охлаждающий пилинг))

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю детские влажные салфетки и старого выпуска карандаши Эссенс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детские салфетки у меня малышок использует, мне не достаётся ))).

      Удалить