пятница, 12 августа 2016 г.

Особенности национальных гивевеев


Под национальными я понимаю розыгрыши, призы из которых рассылаются только по территории Российской Федерации. Для меня, жительницы Западной Европы, получение их сопряжено с некоторыми особенностями )))

Я нечасто участвую в розыгрышах из-за вечного цейтнота, но если что-то выигрываю, то считаю порядочным по отношению к организаторам — блогерам и маркам, предоставившим приз (если последние, конечно, имеются) — показать подарочек у себя в блоге. К сожалению, не все розыгрыши охватывают международную аудиторию, в подавляющем большинстве призы рассылаются только на российские адреса, т.е. в моём случае они приходят на мамин адрес, и лишь спустя какое-то время, попадают мне в руки, ежели посылка от мамы придёт или я сама в вотчину свою приеду. В связи с этим публиковать посты о выигрышах по горячим следам не получается (((. Ну уж лучше поздно, чем никогда, ведь, правда?

Подарочков на маминой территории накопилось некоторое количество, в один пост все не поместятся, поэтому казать придётся в 3 приёма, сегодня 1-я часть ))). Фотки некрасивые, делались в разное время, в разных местах, в отсутствие должного освещения и впопыхах, sorry. На продукты, которые в использовании или уже использованы, оставляю сразу отзывы.

I

В знаменитом блоге Elia Chaba ещё аж в позапрошлом (!!!) году мне достался великолепный набор декоративной косметики Benefit. О выигрыше я делала «заочный» пост, т.к. самого приза у меня на руках не было. Потом 3 из 4-х предметов мне пришли в маминой посылке, считаю своим долгом, пусть и с большим опозданием, показать их вживую. К сожалению, не могу продемонстрировать макияж с использованием продуктов — фоткать сама себя не умею путём, так что попробую объяснить хотя бы словами.


Хайлайтер watt´s up!:


Изначально мама положила глаз на хайлайтер, но не смогла им пользоваться, отдала мне ))). Я не умею «хайлайтовАть» такие места, как спинка носа, галочка над верхней губой и т.д., моих очумелых неумелых ручек хватает лишь на то, чтобы наносить его на скулы в гомеопатических количествах, получается симпатично. Не теряю надежды научиться подсвечивать хайлайтером область под глазами, тем более, у этого экземпляра на одном из концов имеется очень практичный и удобный спонжик.

Под крышечкой-многогранником ещё одна крышечка-пробочка, закрывающая стик хайлайтера.
Стик в выкрученном состоянии.
А вот и упомянутый спонжик для растушёвки.

Оценка: 10/10. Рекомендую.


Румяна hervana:


Румяна мама тоже сперва оставила себе, но её, видимо, смутил коричневатый сектор (она у нас коричневые оттенки не признаёт, считает, что будет выглядеть с ними «как старуха» LOL), поэтому и они перепали мне ))). Румяна я наношу тоже в гомеопатических дозах, не люблю перебарщивать. Они у меня в ходу, когда надеваю одежду в тёплых тонах и делаю макияж, соответственно, в тех же тонах ))).

Миленькая картонная упаковочка-шкатулочка ))).
Здесь была ещё плоская кисточка, но до меня она в посылке не долетела, зато я видела её у себя в российской квартире (сфоткать забыла).

Вот сразу видно, что румяна юзаются ))).


Оценка: 10/10. Рекомендую.


Одинарные тени longwear powder shadow в оттенке Thanks a latte:

Упаковочка с тенями спрятана в миниатюрную цилиндрическую упаковочку, в которую я, в свою очередь, буду прятать что-нибудь махонькое ))).

Тени безоговорочно отошли мне («Они же коричневые!», см. предыдущий абзац LOL). На деле же тени оказались потрясающего и нетривиального песочного оттенка (или всё-таки латте?), много к чему подходят и идеально ложатся! Текстура у них бархатно-атласно-сливочная, если можно так выразиться. Пользуюсь ими с удовольствием и получаю восхищённые комплименты от очень обеспеченных германских дам о том, как красиво я накрашена ))). Эх, почитали и посмотрели бы они макияжных блогеров! …

Тоже видно невооружённым глазом, что тени не простаивают!


Оценка: 10+++/10. Рекомендую очень-очень-очень.


Это я сейчас обнародовала 3 предмета из 4-х. Четвёртой же в наборе шла помада hydra-smooth lip color в оттенке Talk Flirty:


Помаду мама оставила себе, у неё они летят только так, особенно, ягодные оттенки. Я застала помаду во время визита на Родину в прошлом месяце в состоянии, когда там уже и остатки все почти выковыряны ))). По-моему, это наивысшая оценка продукту!!! Значит, хорошие сапоги, надо брать. Жаль, времени было, как всегда, в обрез, а программа пребывания очень обширная — сфоткать не успела...

Оценка: 10/10. Маме понравилось.


II

В прошлом году удача улыбнулась мне в блоге Dessi Fleur (не могу дать ссылку на блог — выскакивает Error establishing a database connection). Выиграла набор от бренда St. Moriz, состоящий из Тонизирующего лосьона-автобронзанта и Рукавички-аппликатора:


С Тонизирующим лосьоном-автобронзантом мне познакомиться не довелось, а Рукавичку-аппликатор мама положила в посылку. Нынешним летом ноги я вынуждена прятать по состоянию здоровья под макси-длиной или штанами, но надеюсь, что когда-нибудь антиварикозные экзекуции принесут положительный результат, я смогу вернуться к своей любимой длине «за колено» и, стало быть, пущу в ход рукавичку ))).

Одна сторона у рукавички из тонкого синтетического трикотажа,
а другая - из тонкого мягкого поролона.
Это не я пятен наставила, это фотоаппарат стал снимки с пятном серым делать, нехай, прикажет скоро долго жить (((.


III

В супер-известном блоге у Любы Lovely Lyu мне в предновогоднем розыгрыше посчастливилось заполучить набор из 2-х наименований от марки Hyalual.

Hyalual WOW mask – экспресс-процедура в одной маске, которая обеспечивает восстановление кожи всего за одну процедуру:


Эту маску в живых я не увидела, мама с успехом её оприходовала ))). Потому промо-фото...


Hyalual Daily DeLux Anti-age спрей с эффектом уколов красоты в домашних условиях:


А вот спрей я увезла с собой в Германию, мама на него не претендовала — не приучена к прыскалкам ))). Я спрей ещё не опробовала, собираюсь сделать это в ближайшее время.


IV

Блог-шедевр, не побоюсь этого слова, Амиры Beauty Unearthly порадовал весной с.г. новинкой - тушью Max Factor Voluptuous False Lash Effect Mascara. Тоже взяла с собой в Германию, но ещё не открывала, почну, как только закончится чёрная, находящаяся сейчас в ротации.



Ещё раз благодарю всех девочек за проведение розыгрышей, а марки - за интересные призы!

На этом пока остановлюсь, но прошу не забыть, что вас ждут ещё 2 поста об особенностях национальных гивевеев ))). Не переключайтесь!


Ссылка на 2 часть.

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукты получены в подарок.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

18 комментариев:

  1. везучая ты! это классно :) желаю и дальше удачи в розыгрышах
    а насчет того чтоб брать себе посылки у нас в семье такого нет- я мамины вещи не трогала даже в детстве, и она мои соответственно. так у нас заведено. особенно то что по блогу- она знает что мне надо все отснять, потом уже раздаю что считаю нужным, отдаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот, говорю, пользуйся тем, что прислали ))). То, что ей понравилось / подошло - оставляет себе, остальное - мне ))).

      Удалить
  2. Как часто тебе улыбается удача!Отличные подарочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уже 100 лет ничего не перепадало ))).

      Удалить
  3. Ай да мама! Молодца!
    Продукты понравились, хайлайтить тоже не умею, вот решила учиться.))) В розыгрышах не участвовала ни разу, я и в лотерею не выигрываю больше 1 евро.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в лотерею ни разу не пробовала ).

      Удалить
  4. Какое же все интересное, не знакома ни с одним продуктом!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, удачи и классных призов. Спасибо, за приятные слова.

    ОтветитьУдалить
  6. здорово столько призов))) я хочу попробовать Hyalual, но у нас пока ее не видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас, кстати, тоже марку эту не продают.

      Удалить
  7. Неплохие средства) жду вас в своём блоге для взаимного ПЧ :)
    alinasparadise.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. С приятными подарочками, Катя! Мне не так часто везёт, вчера опубликовала свои обновки и выигрыш, а месяц назад в конкурсе маникюрном выиграла приз. Заглядывай.)

    ОтветитьУдалить