понедельник, 22 августа 2016 г.

Техническое оснащение для умывания (часть 2). Устройство очищения кожи лица Clarisonic Mia 2: опыт использования и результат. Подробно

Бьюти-блогосфера пестрит отзывами на т.н. культовые или, как ещё принято говорить, легендарные продукты. Не успеет у кого-то появиться что-нибудь, типа Beautyblender, Tangle Teezer или Invisibobble, списочек можно продолжить, так тут же готов хвасто-пост ))). Никого не хочу оскорбить, но не обзор, а именно хвасто-пост, мол, глядите, я не хуже других, у меня тоже есть эта штука!!! Оригинального бьютиблендера у меня нет (О, караул, я хуже других, короче, ваще ЧМО и колхоз!!!). Invisibobble у меня всего 3 коробочки, 2 из них с прозрачными резиночками (отзыв был тут) и одна с чёрными. Зато Tangle Teezer аж 3-х видов (Ура! У других-то по одному или, в лучшем случае, по два, кароч, я ваще авторитет!), отзыв я делала только на классическую оригинальную модель, а на компактную и аква всё никак времени не хватает (((. Хорошо, хоть, на Clarisonic время выделила ))). Так-то я не любитель делать обзоры на вещи, которые много у кого есть, ну уж ладно...


Модель у меня самая распространённая и, соответственно, самая недорогая, на российском официальном сайте марки она зовётся Устройство для очищения кожи лица Clarisonic Mia 2.

Общие сведения. Куплена щёточка в Douglas, в германском городе Эрланген. Страна-производитель США. Цена 149,00 EUR. Ну у меня купон был на скидку 10%, т.е. подешевле, получается, отдали. Кстати, на германском сайте марки цена точно такая же, т.е. сетевые накрутку, видать, не делают. На российском сайте за эту модель просят 9990 руб., но если у них зарегистрируешься, то предлагают за 7492 руб.


От производителя:

По факту там в тюбике 30 мл, а не 28 ))).

Способ применения:


Мои впечатления. Щёточка эта была приобретена по причине того, что её предшественница, звуковая щётка LACURA FACE Schall-Gesichts-reinigungsbürste, прослужив верой и правдой всего полгода, неожиданно отошла в мир иной.

Давайте посмотрим комплектацию и упаковку:

20 сек на лоб + 20 сек на нос и подбородок + 10 сек х 2 щеки = 60 сек. После минуты работы щётка отключается автоматически.

Clarisonic Refreshing gel cleanser / Освежающий гель для очищения кожи идёт в комплекте в виде миниатюры, его я покажу чуть позже, а на следующей картинке - состав (справа):

В составе умывалки не нашла SLS ))).

Показала коробку со всех сторон ))). Теперь открываем её и видим вот такой разворот:

Макияжик тут, как видите, ого-го! Если я использую только дневной крем, праймер (и то не всегда) да чуть-чуть пудры, то на картинке, помимо перечисленных "ингредиентов", явно присутствуют непробиваемые слои тонака, корректора, консилера, хайлайтера и прочих "товаров для красоты и здоровья". Такое наждаком надо оттирать, а не щёточкой!
Кнопка с 2-мя скоростями, на мой взгляд, никудышная. Во-первых, она махонькая по сравнению с подушечками пальцев, что затрудняет нажатие, а во-вторых, что-то не вижу я разницы в этих скоростях...
Инструкция имеется даже на великом и могучем, хотя в моём конкретном случае хватило бы и языка великого Гёте ))).

Вот так культурненько и компактненько всё упаковано:


А щёточка не только на коробке сиреневая, она и в действительности сиреневая! Этот цвет шёл лимитированно, я выбрала его из соображений, что всякие белые да малиновые и так у всех есть ))).

Промо-фото, ...
... а это вживую ))).

После умывания со щёточкой я предпочитаю не надевать сразу крышечку, а сначала дождаться высыхания насадки:

Во включенном состоянии: центральная часть насадки совершает колебательные движения, а индикатор зарядки (вокруг серой панельки с кнопками) светится голубым огоньком. Получилось расплывчато, но, надеюсь, понятно.

Дорожным футляром я ещё ни разу не воспользовалась. На полгода-год никуда не езжу, а ради пары дней возить туда-сюда нет смысла, проще умыться щёточкой непосредственно до поездки и сразу после неё.
Покоится в заводской упаковке вместе с гарантийным талоном. Гарантия, кстати, 2 года. Если накроется - понесу обратно и затребую денег назад!
Обратите внимание: в новом состоянии с буквами на задней крышке корпуса всё в порядке, что с ними сталось в процессе эксплуатации, смотрите далее.

С зарядным устройством:

У рукоятки внизу имеются 2 углубления, в которые попадают штырьки зарядного устройства. Они вечно норовят выскользнуть, я бы предпочла тут зарядник в виде подставочки (какая была у моей предыдущей щёточки).
Заряженной щётки хватает на 4 - 5 использований.

Зарядка-подставочка имеется у модели Aria, но там цена 199,00 EUR. Когда живёшь на трудовые (!) доходы и всё покупаешь на свои, то разница в 50 евро более чем ощутима.

Насадка в стартовом наборе всего одна, а именно Щетка-насадка Clarisonic для чувствительной кожи:


Насадку рекомендуется менять каждые 3 месяца, но поскольку я пользуюсь щёткой не каждый день, а 1 - 2 раза в неделю под душем, то срок эксплуатации, разумеется, увеличивается. У меня насадке столько же, сколько и самой щётке, т.е. 2 г. 4 мес. Она ещё очень даже в приличном состоянии, но когда-то же надо её менять, наконец ))). Хотела заказать всё в том же Дугласе эконом-пак - 2 одинаковых насадки за 39,00 EUR, в то время как, по отдельности одна штука стоит 26,50 EUR (в России - 1843 руб., после регистрации - 1382 руб.). А теперь увидела на германском сайте производителя предложение за  39,00 EUR купить эконом-пак с 2-мя разными насадками на выбор. Последний вариант, конечно, интересный, им и воспользуюсь. Подумываю взять  Щётку-насадку для глубокого очищения пор Clarisonic Deep Pore для себя и что-нибудь менее агрессивное для мужа.

Долго боялась снять насадку, но когда-никогда придётся, поэтому решила рискнуть, оказалось, что она очень легко снимается и надевается:


Фоткала вечером поздним, при искуственном освещении, отсюда - зернистые фотки (((.

Так выглядит щётка сейчас. Насадка не очень пострадала:



Вот что произошло с надписью:


Даже на фотке отвратительного качества можно разобрать, что буквы r, i, s, o и n потихоньку стираются в нижней части.

А вот и  Clarisonic Refreshing gel cleanser / Освежающий гель для очищения кожи:

Защёлка у крышечки миниатюрки почему-то не посередине, а на боку ))).
Цена полноразмерной версии (177 мл) 25,00 EUR или 1843 руб. (1382 руб.). Страна-производитель США. Срок годности после вскрытия упаковки 12 мес.

Умывалка прозрачная, цвета канцелярского клея, имеет густенькую консистенцию (тоже наподобие канцелярского клея). Расходуется очень экономично. Стрёмно пахнет. Умывает так же, как и любая другая. Обещанного освежающего эффекта не заметила. Кожу после использования стягивает. На цену свою не тянет однозначно, неоднократно встречала более качественные аналоги раз в 10 дешевле. Полноразмерку покупать точно не буду. Если и надумаю что-то взять из кларисоньевского ухода, то скорее всего, это будет очищающая маска Deep Pore или гель для умывания Deep Pore (на российском сайте не нашла ни того, ни другого). А уж если совсем по чесноку, то нет необходимости покупать их косметику, ведь щётка компатибельна с любыми средствами для умывания. Так, например, когда медным тазом накрылась предшественница "Мии-2", щёточка от Lacura, у меня в 3-х тубах, что шли с ней в наборе, осталось по половине содержимого, естественно, я израсходовала это добро с Кларисоником. А после того, как кларисоньевская миниатюрка закончилась, я умываюсь щёткой с тем, что в данный момент открыто из умывалок.

Результат от использования

Щёточкой я шурую с конца апреля прошлого (2015) года. Как уже упомянула выше, умываюсь с ней 1 - 2 раза в неделю в душе. Чаще нет потребности. У раковины я такие вещи не практикую, всё боюсь, разбрызгивания капель на весь санузел, мне и без этого говна выгребать более чем достаточно, гребу-гребу, а меньше не становится... Макияж не смываю этой щёткой, использую её на ненакрашенное лицо. Обрабатываю зоны не по инструкции, а по потребностям кожи. Когда после истечения 60-ти секунд щёточка отключается, при необходимости включаю ещё раз. После того, как лицо очищено, обрабатываю шею спереди и сзади, плечи, область декольте и участки спины, до которых дотянусь. По мере надобности могу в процессе добавить средства для умывания. Да-да, спину тоже стараюсь хоть немножко захватить, т.к. той модели, что и для лица, и для тела (Clarisonic Smart Profile) у меня нет по причине ценовой политики марки.

Чёрных точек у меня не имеется, я им просто не даю шанса появиться. Если они у кого есть, то щётка их не выведет, а лишь осветлит немного (и то лишь на короткий срок) их поверхностный ороговевший слой, контактирующий с кислородом воздуха. А сами комедоны так и останутся плотно сидеть в порах. Я не устану повторять, что против закупорки пор мне помогает только механическая чистка. Но вот что интересно: где-то после года использования щётки у меня постепенно стали увеличиваться временные интервалы между механическими чистками. Раньше я проводила эту процедуру раз в 2 недели, при малейшем надавливании сало так и пёрло из пор, что на носу. Потом интервал как-то сам по себе увеличился до 3-х недель, а сала стало вылазить меньше. А теперь коже требуется механическая чистка где-то раз в месяц. Думала, что это связано с ГВ, но оно давно закончилось, а изменения не исчезли, значит, таки, щётка помогла. Поры, вроде как, поуже стали, что и обещает производитель.

Имеющиеся морщины не исчезли, но у меня их толком-то ещё и нет ))).

И ещё после умывания со щёточкой кожа лучше поедает уход - крема впитываются, а не остаются на коже жирной плёнкой. Надо же и тут производитель не обманул!

+ есть результат от использования
+ водонепроницаемая
+ имеется дорожный футляр и крышечка-колпачок
+ интересная цветовая палитра
+ не требует слишком частой зарядки.

- дорого
- гарантия всего 2 года
- неудобное зарядное устройство
- нет ощутимого различия между 2-мя скоростями и маленькая, неудобная кнопка для их переключения
- средство для умывания, как говорится, ни о чём
- надпись в процессе эксплуатации облезает
- всего один режим.

Оценка: 8/10. Могу порекомендовать, в бьюти-обиходе такая штуковина лишней не будет.

Ну и для вдохновения несколько картинок модели Mia 2 с сайтов производителя ))).




От Clarisonic Pedi я бы тоже не отказалась, но дорого. Чувствую, скоро у топовых блогеров появятся (если уже не появились) отзывы на предоставленные на "независимое тестирование" модели-новинки Clarisonic Mia Fit (мини-Mia для того, чтобы брать с собой) и Clarisonic Alpha Fit (щёточка для мужчин). Мужскую версию я бы хотела для Удо, а вот мини-Mia мне ни к чему, я уж лучше дома стандартной версией Mia 2 за собой поухаживаю ))).

Ещё кое-что вспомнила. В предисловии я упомянула термин "хвасто-пост", но не отметила, что есть ещё одна категория лиц, обозревающих популярные гаджеты: это лица, их не имеющие, никогда ими не пользующиеся, но пишущие отзывы на основании прочитанных отзывов других авторов и увиденных в них картинках ))). Я, например, видела посты о том, что Tangle Teezer, Clarisonic и Invisibobble покупать не стоит, при этом сами блогеры (мегаизвестные и отношусь я к ним аж с придыханием) с этими изделиями не знакомы... Ваш же покорный слуга на мировую известность и популярность не посягает, но у меня в блоге вы читаете обзоры только на ту продукцию, которая не просто протестирована, а испытана вдоль и поперёк, а также по диагонали и по периметру мной, мужем, сыном, мамой или всеми вышеуказанными персонами одновременно ))).

Пока у меня блог бездействовал несколько дней в связи с паршивостями со стороны интернет-провайдера, читатели не дремали. 19 августа было больше 10 000 просмотров! Это, конечно, не те неполные 17 тыщ, как 28 июля, но всё же! Огромное спасибо за интерес к блогу, мои дорогие! Мне очень-очень-очень приятно!!!


Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился обзор - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.

Часть фотографий позаимствована с российского и германского сайтов марки .
Продукт приобретён на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

22 комментария:

  1. я пробовала несколько подобных щеточек других производителей, очень нравится эффект гладкой кожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой опыт ограничивается пока только 2-мя щёточками ))).

      Удалить
  2. За гарантию в 2 года можно минус не ставить, у меня первый Кларисоник при частом использовании работает уже 6 лет.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой познавательный пост. Спасибо! Не пробовала такие щетки, но интересуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Стараюсь, чтобы посты были познавательными ))).

      Удалить
  4. а я вот не пробовала Кларисоник))) но хочу-хочу) да еще такой сиреневенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сиреневенький был лимиткой, его уже не продают, но есть и другие интересные лимитированные цвета, жёлтенький, например, или зелёненький ))).

      Удалить
  5. Такой Кларисоник мы покупали для дочери, тогда я себе брать не стола, слишком большая частота колебаний - 300, для возрастной кожи это уже не "айс".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если сарбанить им по 2 раза в день, как они рекомендуют, то это и для невозрастной кожи будет не"айс"!

      Удалить
    2. Два раза в день!? Это и для толстой, жирной, молодой кожи слишком((( Мой принцип неизменен - во всем и всегда должна быть мера.

      Удалить
    3. Я применяю не чаще 2-х раз в неделю.

      Удалить
  6. Большое спасибо за обзор)) ТОже хочу разнообразить уход каким-нибудь гаджетом)) Смотрю еще на щеточки Pobbling - принцип то тот же, но чуть дешевле))
    И да, я тоже не понимаю, когда пишут о продуктах, не попробовав их лично(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я о марке такой и не слыхала, сейчас слазила на их сайт - не очень дорого выходит!!!

      Блогеры, не попробовавшие лично, но постящие об этих продуктах, они занимают, кстати, очень высокие позиции в бьюти-блогосфере, не то что я ))).

      Удалить
  7. вот тоже такую щеточку попробовать хочу.. но постоянно деньги на что-то другое уходят. да и учитывая что я и губкой-то целлюлозной умывалки всякие редко смываю, обычно просто руками- особого смысла нет. но хочется-хочется. как ты верно заметила, реакция на своеобразные "тренды" есть и не чужда нам, косметикоманам ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный термин-неологизм - "косметикоман" ))). Меня таковым не назовёшь, т.к. не маньячу и не коллекционирую, беру только самое нужное ))).

      Удалить
  8. Скажу честно,что только твои посты читаю от первого до последнего слова и бесконечно ржу))))))))))У меня нет Кларисоника ибо мне не выдали,а покупать жаба не позволяет ваще никак)))))Кать,просмотры в твоем блоге просто вау...какие хоть посты так смотрят?У меня такой статистики не было никогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, что читаешь и ржёшь! Мне так приятно!!!
      Ну статистика у меня пока скромная, большое количество просмотров за сутки пока было тока 2 раза. Смотрят как-то всё понемножку, нет такого поста, чтобы именно его выделяли ))). А я твоему общему количеству просмотров завидую (белой завистью). )))

      Удалить
  9. Девы, сейчас будете смеяться. Я когда захожу к вам в блоги, то стараюсь вдоволь погулять по блогу, за одно и статистику вашу повысить, знаю, что это приятно, заодно освежаю свою память на тот или иной продукт. Люблю, когда авторы пишут просто, доступно, от души, с юмором, поэтому вас, други мои, читать и перечитывать приятно)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Как-то никогда не использовала щеточки такого типа, но после твоего отзыва заинтересоваласи и дизайн прикольненький, может тоже стоит испробовать,так сказать на собственной шкурке ? :)

    ОтветитьУдалить