четверг, 4 августа 2016 г.

Сладкий unboxing: японская коробочка со сладостями Japan candy box!

Приветствую, красотки и стройняшки! Последнего о себе сказать не могу, и, вообще, сегодня «толстый» пост, а если уж быть до конца точным, то пост о сладостях ))).

Расскажу о коробочке с японскими вкусняшками Japan candy box!, которую мне посчастливилось выиграть в международном розыгрыше у Дианы в блоге Miranda Beauty World.

Распаковываем:

Сама коробка далека от уже привычных бьюти-боксовых, выполнена из дешёвого картона.
Обёрточная бумага с вкусняшечными комиксами, а на крышке инструкция по распаковке: сперва задокументировать, затем расшарить по сетям и только потом ням-ням ))).

А внутри! Вы только посмотрите:

Ох, полным-полна моя коробушка!
Чего только нет!!!

Коробочка не за текущий месяц, но пока она до Германии дошла, пока я внутренности отфоткала, пока мы с мужем всё съели, пока я составила своё впечатление... Но содержимое за один месяц не столь разительно отличается от содержимого за другой, принцип наполнения одинаков всегда - сласти!

Согласно описи, в составе 10 наименований:



01 Kabaya Pikachu Biscuit Sticks

Я думала, что тема покемонов давно канула в лету, ан нет! Ох, как же они у меня вызывали рвотный рефлекс на рубеже тысячелетий!!!

Чем не сигареты?
Вкусными оказались сигареты!


02 Coris Horadekita DIY Candy Kit

Набор "Сделай сам" ))).
Инструкция по изготовлению.
Составляющие: жёлтые цилиндрики - жевательные конфеты (их было 6 шт., но фотосессию застали только 5), разноцветные шарики - посыпка, шоколадный соус в пакетике, палочка для т.н. "эскимо" (почему одна, а не на всех?). В готовом виде "мороженки" не сфоткала, т.к. сожрала очень быстро...


03 Rilakkuma Strawberry Corn Puffs

Кукурузные палочки шарики в клубничной глазури. Невозможно оторваться!
И ещё в стаканчике была наклейка ))).



04 Koala March Milk Chocolate Biscuits

Одно время как-то продавали подобное лакомство в форме махоньких подушечек с вкусненькой начинкой (а может, и до сих пор продают), я их очень любила!
Буквально тают во рту!


05 Pocky Strawberry Ichigo Biscuit Sticks

А это, видимо, дамские сигареты... Ну как такое детям заказыать (((...


06 Lotte Kawarinbo Lollipop

Леденец кисленький, с фруктово-ягодным вкусом.
Рядом с палочкой изображён стакан с колой. Логично полагать, что после съедения леденца нужно снять обёртку с палочки и залить последнюю водой, что я и сделала, однако ж напитка не получилось. Оказалось, что это жвачка со вкусом колы ))).


07 Coris Whistle Soda Candy

В упаковочке 3 таблетки с дырочкой посередине ))).
А сами таблетки вообще ни о чём! Ни вкуса, ни аромата (((.


08 Hello Kitty Soft Candy

По-моему, сервис что-то попутал: никакой soft candy там и в помине нет! Там карандаши, которые невозможно разгрызть!!! Вкус подозрительно-травяной...


09 Coris Grape & Soda Soft Candy

Ещё одна жевательная конфета.
Тоже кисленькая, приятная на вкус.


10 Hello Kitty Biscuits

На вкус - самый обычный крекер.

Далее следует рЫклама:


Ну и на десерт бумаженция с условиями акции. За репост фоток содержимого коробочки с тегом #japancandybox можно, якобы, выиграть огромный мега-бокс на сумму превышающую 100 $:



Резюме по сервису

+ яркое и разнообразное наполнение
+ ожидание сюрприза, как и во всех коробочках

- 2 продукта из 10-ти выполнены в виде сигарет, а ведь многие родители заказывают коробочки детям!
- не всё оказалось вкусным
- состав калорийная бомба
- вредно для зубов
я подавилась - химия одна!

Стала бы я заказывать коробочку сама? Нет! Эту сумму можно потратить на что-то более нужное и полезное. Да и при германском ассортименте всяких сладостей и вкусностей уж точно не стОит заказывать и ждать коробчёнку из-за моря-окияна ))). А за бесплатно (на "независимое тестирование" или в качестве приза из розыгрышей) приму в неограниченном количестве ))).

Благодарю Диану и сервис Japan Candy Box за проведение розыгрыша и возможность познакомиться с японскими вкусняшками.

Кстати, я ещё участвовала в аналогичном розыгрыше у Насти в блоге KBEAUTYHOLIC и тоже выиграла коробочку, но мне так ничего и не прислали (((. Странно, вроде, тот же сервис...

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился обзор - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.

Коробочка Japan Candy Box получена в подарок.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

22 комментария:

  1. Сколько интересного)) Мне как-то раз подруга из Тайваня коробочку со сладостями прислала - ухх, давно я не переживала столько новых ощущений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посылочки всегда приятно получать!

      Удалить
  2. Мне тоже хочется попробовать эти сладости ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать интересно, но на постоянной основе я бы не стала заказывать.

      Удалить
  3. Не могу сказать, что я в восторге от азиатских сладостей, но у них такое прикольное оформление, просто ми-ми-ми)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня бы муж пришел в полный восторг от такой коробки!Он любит все необычное.

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже выигрывала но так и не дождалась( а она прикольная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так значит, не мне одной не прислали!

      Удалить
  6. Так вот где все покемоны! Ты словила всех, игра окончена!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, уж эти покемоны, к чёртовой матери! :-)

      Удалить
  7. Прикольная коробка! Я пробовала две их сладости, ничего особенного, тоже заказывать не стала бы.

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, сколько вкусняшек! Очень люблю японские сладости))
    С выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольная коробочка! Знаешь, у японцев свое видение на вкусное и сладкое, тем более на оформление, и нам этого не понять, сколько бы не старались. Восток - дело тонкое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да хде уш нам понять ))). Мы ш не япошки ))).

      Удалить