пятница, 23 мая 2014 г.

Закончилось в апреле / Aufgebraucht im April / Empties in April. Часть первая. ДЛИННЫЙ ПОСТ

Первая запись в нашем блоге посвящается, средствам, закончившимся в апреле. Тему "пустых банок, бутылок, флаконов и тюбиков" апреля я поделила на 2 части, по мере того, как заканчивались средства, т.к. не хотелось копить тару в течение целого месяца. Сначала Вашему вниманию предлагается "общее фото".


Теперь пройдёмся более подробно по категориям. Если Вы не против, то комментировать содержимое фотографий я буду слева направо.

Категория "Ароматы"


Парфюмерная вода Avon Little Black Dress: мини-версия с роликовым аппликатором, объём 12 мл, заказана с российского сайта Avon. Произведено в России/Польше. У меня польского производства. Выпускается также в спреях по 50 и 30 мл.
Информация о продукте с официального сайта Avon. Цветочно-восточный аромат (цикламен, иланг-иланг, слива). Маленькое черное платье... Жемчуг... Изысканные духи... Есть вещи, которые никогда не выходят из моды. В сердце аромата переплелись голоса розового пиона, пышной гардении и изящного иланг-иланга. Согретые теплым дыханием цикламена ноты африканского имбиря и легкие искорки кориандра, окутаны сладкими аккордами сливы и мускуса. 
Мои впечатления. Этим ароматом я пользовалась, когда надевала что-то чёрное, не обязательно маленькое чёрное платье, но обязательно что-то чёрное: юбку, брюки, джинсы или "верх". Название, видите ли, обязывает ). Из этой же серии у меня были шариковый дезодорант, дезодорант-спрей и гель для душа, все эти продукты давно закончились. Сам аромат меня не особо впечатлил, я предпочитаю лёгкие, свежие и ненавязчивые, а этот оказался для меня тяжеловат, уж очень он возрастной, на мой взгляд. Плохим я его называть бы не стала, неплохо для повседневки, тем более, за смешные деньги, но на выход я душусь чем-нибудь посолиднее / подороже / поинтереснее. Точную цену уже и не назову, скажу только, что флакончик я заказывала по какому-то спецпредложению, к тому же я несколько лет была Представителем Avon (чисто ради скидки, ничего не распространяла, брала только для себя, для мамы, для Udo и на подарки), так что продукт мне достался за какую-то несерьёзную сумму. Больше брать не буду по следующим причинам: во-первых, я никогда не повторяю ни один продукт, даже если он мне понравился (жизнь слишком коротка, а попробовать хочется как можно больше); во-вторых, когда я узнала, что Avon тестирует продукцию на животных, я Представителем быть перестала, с тех пор ничего у них не заказываю и не собираюсь.
Оценка: 6 / 10.

Туалетная вода Yves Rocher Pur Desir de PIVOINE Eau de Toilette: флакон с распылителем, объём 30 мл, страна-производитель Франция, куплен в России.
Этот аромат входил в одноимённый лимитированный набор марки, получила я этот набор в подарок от коллеги по бывшей работе, поэтому цену не знаю. Помимо парфюма в наборе были гель для душа и лосьон для тела, которые закончились у меня уже давненько. Да и самого набора в продаже нет уже давненько. Парфюм, как и набор в целом, мне очень понравился, он пах натуральным пионом, при этом был лёгок, свеж и ненавязчив, т.е. удовлетворял моим основным требованиям. К тому же, пионы - любимые цветы Udo, так что, коллега подарком угодила ). Пользовалась я этим ароматом, когда надевала что-то розовое, малиновое или красное - цвет флакончика располагает к одежде этих цветов ).
Оценка: 10 / 10.

Мужской аромат Boss Eau de Toilette от Hugo Boss: флакон с распылителем, объём 100 мл, страна-производитель UK, куплен в Германии.
Классика есть классика, в особом представлении не нуждается. Этот аромат Udo получил в подарок от своего брата; пользовался на повседневку, т.е. на работу, для выходов он находит его недостаточно дорогим. Цена парфюма где-то порядка 50 евро за 100 мл. Запах мне очень нравился, приятная свежесть, я не прочь познакомиться и с другими ароматами этого бренда.
Оценка Udo: 6 / 10. Обоснование (цитирую): "weil es nicht Hammer ist".
Оценка моя: 10 / 10.

Мужской аромат Joop! Homme Eau de Toilette от Joop!: флакон с распылителем, объём 30 мл (доступен также в объёмах 75 и 125 мл.), страна-производитель Франция, куплен в Германии.
Приятный сладкий - так характеризую я этот аромат. Уже и не сосчитать, сколько флаконов использовал Udo: обычно он получает это парфюм в подарок в канун Рождества от старшей сестры или племянницы, потому и цену не помню. Именно этот флакон - от племянницы, а флакон от сестры он начал недели 2 назад (как только этот закончился). Стодвадцатипятимиллилитровый у него также был уже не раз. Бывали и наборы: парфюм и гель для душа. Пользуется тоже только на повседневку, "слишком дёшево для выхода".
Оценка Udo: 5 / 10. Обоснование (цитирую): "Ставлю низкую оценку из-за того, что аромату уже лет 20, если не больше, слишком старый. Если бы меня попросили оценить его 20 лет назад, то моя оценка была бы 8 / 10".
Оценка моя: 10 / 10.

Флакончики пустые от парфюмов я не выбрасываю, я их по шкафам расставляю для аромата ).


Категория "Уход за волосами"


Спрей для придания объёма тонким волосам Yves Rocher Spray Coiffant Texturisant c экстрактом мальвы: бутылочка с распылителем, объём 200 мл, страна-производитель Франция, заказан с германского сайта Yves Rocher.
Заявленная мальва в составе находится на 4-м месте после воды, ALCOHOL и PVP/VA COPOLIMER. Пах спрей неплохо. Справлялся ли он со своей задачей, сказать сложно: у меня от природы очень пушистые и непослушные длинные волосы, которые плохо поддаются укладке и вечно торчат в разные стороны, поэтому моей целью было не придание объёма волосам, а их укрощение - я щедро брызгала спрей на голову, чтобы волосы имели мало-мальски приглаженный вид (если я иду с хвостиком или косичкой). Чистым волосам этот спрей - как мёртвому припарка (без лака для волос не обойтись), а вот на 2-й день он меня всегда очень хорошо выручал. Подумываю об открытии в блоге раздела "Продукты, использованные не по назначению" ).
Бутылочку от спрея я не выкинула, она оказалась очень удобной и практичной, перелила в неё другое средство для волос. И ещё подумываю об открытии рубрики "Вторая жизнь пустой тары" ). Цену спрея не помню, брала по спецпредложению с хорошей скидкой, вышло очень недорого. Из этой же серии я ещё заказывала шампунь, но его мы ещё даже не почли.
Оценка: 7 / 10.

BALSAM for the hair MORNING Rose / Бальзам-ополаскиватель "Утренняя роза"для сухих и нормальных волос от "Косметическое объединение "Свобода": пластиковая туба, объём 85 мл, страна-производитель Россия, куплен в России.
От производителя: Кремообразный бальзам-ополаскиватель предназначен для интенсивного ухода за нормальными и сухими волосами. Дополняет и усиливает действие шампуня (о шампуне я и не слыхивала). Содержит натуральное яичное масло и экстракт шиповника, богатый витаминами А, Д, Е, С и ценными микроэлементами. Бальзам улучшает структуру волос от корней по всей длине, питает и укрепляет волосы.
СОСТАВ: ВОДА, ПЭГ-4 ПОЛИГЛЕЦИРИЛ-2 СТЕАРАТ, ДИСТЕАРИЛДИМОНИЙ ХЛОРИД, ЦЕТИАРИЛОВЫЙ СПИРТ, ЭКСТРАКТ ШИПОВНИКА, ЛЕЦИТИН, ОТДУШКА, МЕТИЛХЛОРОИЗОТИАЗОЛИНОН, МЕТИЛИЗОТИАЗОЛИНОН, МАГНИЯ ХЛОРИД, МАГНИЯ НИТРАТ, ЛИМОННАЯ КИСЛОТА, CI 17200, CI 42090.
Наши впечатления. Этим бальзамом я уже пользовалась лет 10 назад, когда училась в аспирантуре. А впервые его увидела в далёком 1995 году: кто-то поленился выбросить закончившийся тюбик, оставив его в душе общежития техникума. Во время визита в Казань в августе прошлого года я увидела знакомый тюбик в одном из магазинов недорогой косметики за какую-то смешную цену. Решила повторить, больше из-за того, что хотелось познакомить Udo с российской косметикой. Пользовался с удовольствием. Да-да, мы живём в Германии и более чем избалованы европейским ассортиментом всего-всего-всего, но и от бюджетных российских средств достойного качества нос не воротим. Я тоже пару раз к этому продукту приложилась, но при моей длине волос использование бальзамов и кондиционеров является делом очень проблематичным - я их до конца смыть не могу... Пользуюсь такими вещами изредка, наношу только на длину от подбородка и до кончиков, а, в основном, я уже почти полностью перешла на средства ухода, не требующие смывания. Этот ностальгический (для меня) бальзам, несмотря на очень доступную цену, хорошо разглаживает и увлажняет волосы. В качестве недостатка я бы отметила маленький объём, согласитесь, 85 мл для полноразмерного продукта для волос - это маловато. В остальном - рекомендую.
Оценка: 9 / 10, один балл снимаю за маленький объём.


Категория "Уход за телом"


Body & Soul Duschpeeling Passionsblume & Marulaöl / Пилинг для душа "Цветущий страстоцвет и масло марула": пластиковая туба, объём 200 мл, страна-производитель Нидерланды, куплено в Германии.
Марка Body & Soul является собственной маркой сети германских супермаркетов косметики и парфюмерии Müller. По-немецки собственные марки называются Eigenmarken или Qualitätsmarken, в обиходной речи можно также услышать название Hausmarken. Пилинг относится к линейке Wellness, в этой линейке я видела также Гель для душа, Бомбочки для ванн, Спрей для тела и Баттер для тела - всё серии Passionsblume & Marulaöl. Пилинг выпущен лимитированно осенью 2013 г., но я его часто и сейчас вижу в продаже.
СОСТАВ: Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Polyethylene, Cocamidopropyl Betaine, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Panthenol, Passiflora Incarnata Extract, Sclerocarya Birrea Seed Oil, Probleme Lycos, Benzophenone-4, Sodium Chloride, Glycerin, Peg-40 Hydrogenated Castor Oil, Xanthan Gum, Laureth-2, Parfum, Linalool, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Sodium Hydroxide, Citric Acid, CITRIC 16185, CI 42051.
Информация от независимого органа контроля за качеством BUND - Friends of the Earth Germany: продукт не содержит гормонов; содержит отшелушивающие микрочастицы из пластика.
Наши впечатления. Этим пилингом мы пользовались вдвоём, я, разумеется, чаще, чем Udo. Это связано с тем, что у него очень чувствительная кожа, склонная к шелушению, пилингами для тела он пользуется не чаще раза в неделю, в остальное время моется гелями / кремами / маслами для душа. Я же пользуюсь пилингами при каждом мытье, у меня жирная кожа на спине, и этот пилинг основательно её очищал. Запах приятный, отшелушивает хорошо. Цену, как всегда, не помню - брала по спецпредложению совсем не дорого. Из линейки Wellness я ещё приобрела 3 других пилинга, один из них уже давно закончился, а другие 2 мы ещё не тестировали, поэтому о них писать буду по мере использования.
Оценка: 10 / 10.

Крем для рук "Новогодняя сказка" от Oriflame: пластиковая туба, объём 100 мл, страна-производитель Польша, заказан с российского сайта Oriflame.
Это крем вышел лимитированно в одной из новогодних коллекций Oriflame пару лет назад. Помимо крема для рук в коллекции "Новогодняя сказка" присутствовали Крем для душа (у нас был) и Крем для тела (у нас не было). Куплен был крем за какие-то копейки по спецпредложению, от недорогой цены отнимаем ещё скидку Консультанта и получаем цену, мимо которой не пройдёшь ). Я зарегистрирована Консультантом Oriflame с 4-го каталога 2008 года, т.е. уже более шести лет. Естественно, ничего не распространяю, беру для себя / Udo / мамы и на подарки. Не вдаюсь в дальнейшие подробности относительно информации от производителя и состава, т.к. крема этого в продаже уже давно нет. Остановлюсь лишь немного на своих ощущениях от использования: пользовалась кремом я одна (Udo ленится мазать руки кремом, а зря); крем очень хорошо помогал мне во время уборки квартиры и после мытья посуды - быстро впитывался, достаточно увлажнял, после впитывания оставлял на коже рук едва ощутимую защитную плёнку; глубокого питания он не давал, но такой цели я и не преследовала - мазала руки днём при выполнении домашних дел, а на ночь под перчаточки можно что-нибудь и более питательное; расходовался крем очень экономно. Крема для рук у меня раскиданы по всей квартире, так они напоминают мне, что ими нужно пользоваться и почаще. Конкретно этот крем был "кухонным" и стоял на микроволновке ))). Под конец тюбик я разрезала и выскребла всё до конца - не люблю, когда добро пропадает.
Оценка: 10 / 10.

Гоммаж-активатор для тела Yves Rocher Gommage activateur detox: пластиковая туба, объём 150 мл, страна-производитель Франция, заказан с германского сайта Yves Rocher. Цена на германском сайте Yves Rocher 12,50 евро, я брала по распродаже за 3,99 евро.
Гоммаж линейки MINCEUR DETOX, по-моему его уже сняли с производства, но он ещё мелькает в распродажах время от времени, так что купить можно при желании.
От производителя:  Удвойте эффективность Геля SOS Детокс для Стройности (его я тоже приобрела не давно, но ещё не пользовалась). Чтобы удвоить эффективность Геля SOS Детокс для Стройности, используйте этот микро-пилинг двойного действия с частичками Бамбука, который:
- отшелушивает отмершие клетки, очищает кожу;
- способствует более эффективному достижению стройности, освобождая кожу тела от загрязнений.
Благодаря этому воздействию пилинга Гель SOS Детокс для Стройности интенсивнее и глубже проникает в кожу, удваивая результаты (1). Использовать 2 раза в неделю. (1) В области талии. Научный тест при участии 39 женщин.
Мои впечатления. Гоммаж я заказывала бесплатно по купону от Yves Rocher (подписала сестру Udo, и мне прислали купон на 30 евро). Использовала его я одна, у Udo нет лишних килограммов, на мой взгляд. Продукт предствляет собой густую субстанцию насыщенного салатового цвета с довольно крупными тающими скрабирующими частичками. Аромат средства очень приятный, поднимает настроение: лимон, свежая растительность, весна. Гоммаж обеспечивает очень тщательное отшелушивание, при этом скрабирующие частички не травмируют кожу. Не обошлось и без недостатков: скрабирующие частички очень быстро тают, не успеваешь распределить их по телу, вследствие этого средство расходуется крайне неэкономично; стройнее от использования гоммажа я не стала...
Оценка: 5 / 10.


Категория "Уход за лицом"


Oriflame Pure Nature Organic Citrus & Eyebright Refreshing Gel Mask / Освежающая маска для лица "Лимон и очанка": пластиковая туба, объём 50 мл, страна-производитель Польша, заказана с российского сайта Oriflame.
Серия "Лимон и очанка" была выпущена лимитированно и помимо маски включала в себя Гель для умывания (у нас был), Гель для кожи вокруг глаз (пользуемся в настоящее время) и Крем для лица (у нас не было). Сейчас этой серии уже нет в продаже, поэтому не привожу данные от производителя и сведения о составе. Сама маска выполнена в виде лёгкого нежного прозрачного бесцветного геля с приятным лимонным запахом. Пользовались вдвоём, я намного чаще, т.к. у нас очень редко совпадают выходные, а Udo делать маски самостоятельно ленится, всё ждёт, когда я за ним поухаживаю. Маска хорошо увлажняла и освежала кожу, кожа после использования приобретала очень привлекательный и ухоженный вид, но у меня почему-то почти от всех масок такой эффект, наверное потому, что нет пока особых проблем с кожей. Расход очень экономичный, под конец разрезала тюбик ))). Маска отлично расслабляла поры нам обоим, что очень важно, если я после маски занимаюсь механической очисткой пор.
Оценка: 10 / 10.

Oriflame Essentials Tropical Fruits Mask / Восстанавливающая маска для лица "Тропические фрукты": пластиковая туба, объём 50 мл, страна-производитель Польша, заказана с российского сайта Oriflame.
Серия "Тропические фрукты" была также выпущена лимитированно и помимо маски включала в себя Отшелушивающий гель для умывания (у нас был) и Крем для лица (у нас тоже был). Сейчас и этой серии уже нет в продаже, поэтому снова не привожу данные от производителя и сведения о составе. Сама маска белого цвета, имеет кремообразную консистенцию. Пользовались вдвоём, опять я намного чаще, под конец опять разрезала тюбик ))). Эффект от маски был практически такой же, как и эффект от предыдущей маски из этого поста: кожа после использования приобретала очень привлекательный и ухоженный вид, маска рассбляла поры для последующей механической очистки лица. Плюс ко всему - кожа после использования выглядела напитанной и становилась бархатистой на ощупь. Расход экономичный. Недостаток маски: немного тяжеловата и вязковата.
Оценка: 9 / 10.

Oriflame Lift Expert Redefining Day Cream SPF 15 / Дневной подтягивающий крем Лифт Эксперт с SPF 15: стеклянная банка с пластмассовой крышкой, объём 50 мл, страна-производитель Польша, заказана с российского сайта Oriflame.
Этот крем я заказывала для Udo, для моей комбинированной кожи он слишком тяжёлый. Серия Lift Expert уже снята с производства, и в продаже её тоже уже нет. Цвет крема какой-то сероватый и положительных эмоций у меня не вызывал, да и запах утончённым не назовёшь. Udo своими средствами базового ухода пользуется попеременно (и я тоже) - сегодня одно, завтра другое, послезавтра третье. Нетрудно догадаться, что при таких темпах использования некоторые продукты не успевают быть использованными до истечения срока годности. Когда срок годности этого крема закончился, а баночка была ещё наполовину полной, я изъяла его из арсенала средств для лица и переквалифицировала в крем для тела. В таком качестве я его и добила (планирую открыть в блоге рубрику "Использовано не по назначению").
Оценка: 1 / 10.

Oriflame Natural Skincare Night Enrichment / Ночной питательный крем: пластмассовая банка, объём 100 мл, страна-производитель Польша, заказана с российского сайта Oriflame.
В своё время базовая серия Natural Skincare от Oriflame была очень популярна и включала в себя разнообразные продукты по уходу за кожей лица. Многими из них я успела попользоваться. Затем серию сняли с производства, и она постепенно исчезла из продажи. Я пользуюсь ночными кремами не ежедневно, а где-то раз в неделю. Причина тому - волосы. Хоть я и не сплю с распущенными волосами, они всегда норовят поелозить по намазанному ночным кремом лицу, и я всегда боюсь, что волосы быстро станут сальными, а длинные волосы каждый день не намоешь... Так что темп использования крема был не шибко высок, тем более, что он у меня не один, это вновь привело к тому, что срок годности закончился, а продукта ещё оставалось пол-банки. Опять доиспользовала в качестве крема для тела (ещё один экземпляр из серии "Использовано не по назначению"). Сам крем был белого цвета, с неинтересным запахом и оказался для меня очень жирным. Пользовались кремом вдвоём, правда Udo, - считанные разы, причина всё та же - лень.
Оценка: 2 / 10.

Вот и подошла к концу моя длинная речь. Извините, что пост получился длинным, уж слишком много продуктов закончилось... Всем спасибо за внимание. Продолжение следует во второй части поста.

А что из представленных в обзоре средств пробовали вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий