пятница, 23 мая 2014 г.

Кто мы, и о чём этот блог

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Рада приветствовать Вас в моём блоге о косметике и уходе за собой в Германии (и в России тоже).

Итак, знакомьтесь:

Katja
Национальность: русская.
Языки для общения: русский, немецкий.
Профессия / специальность: много, в настоящее время занимаюсь переводческой деятельностью.
Страна происхождения: СССР.
Страна проживания: Германия.
Семейное положение: замужем.
Дети: один мальчик.
Тип кожи: светлая; комбинированная; веснушки (сезонно); морщин пока нет; акне / постакне / чёрных точек тоже нет; имеются расширенные поры в Т-зоне.
Волосы: длинные уже не длинные, пушистые, тонкие, мягкие, непослушные, неокрашенные.
Телосложение: неплохо бы малость постройнеть.

В блоге публикуются отзывы о косметике и средствах ухода, предназначенных как для прекрасной, так и для сильной половин человечества, а ещё для детишек. Поэтому пара слов о ТТХ мужа и сына ))).

Udo
Национальность: немец
Языки для общения: немецкий, немного английский, пару слов знает по-русски.
Профессия / специальность: ресторанное дело.
Страна происхождения: Германия (ФРГ).
Страна проживания: Германия.
Семейное положение: женат.
Дети: один мальчик.
Тип кожи: светлая; комбинированная; имеется одна глубокая морщина на лбу и парочка мимических; акне / постакне / чёрных точек тоже нет; имеется небольшое количество расширенных пор в Т-зоне.
Волосы: тонкие, мягкие, пушистые, редкие на макушке (.
Телосложение: обычное, но с толстым пузом.

Лёва (Leo)
Национальность: немец
Языки для общения: русский, немецкий.
Профессия / специальность: маленький сорванец и непоседа.
Страна происхождения: Россия / Германия.
Страна проживания: Германия.
Семейное положение: пока не женат.
Дети: пока нет.
Тип кожи: светлая; нормальная; младенческая.
Волосы: тонкие, мягкие, пушистые.
Телосложение: стройное.


Идея создания блога появилась вследствие моего интереса к косметике и уходу за собой, а также вследствие увлечения чтением блогов о красоте ). Я не врач и не косметолог, на уровень профессионального блога не претендую.

Все продукты, описанные в блоге, тестируются мною, мужем и сыном лично.

Блог ведётся на русском языке.


Желаем Вам приятного чтения!

20 комментариев:

  1. Катя, приятно познакомиться! Мне нравится новый блог, такой светлый и цвета летнего неба! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Фото только что загрузилось.. Какая вы красивая и никогда бы не подумала, что волосы свои, неокрашенные! Очень красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за комментарий, мне тоже очень приятно познакомиться! Я не крашу волосы, но именно на этой фотографии они у меня окрашенные ). Мне два раза в жизни в салоне волосы красили в мой же цвет (закрашивали седые), на две моих свадьбы: один раз на ЗАГСовскую и один раз на церковную (венчание). Эта фотка как раз со второй свадьбы ))).

      Удалить
  3. Ах, вот оно что! )) Но цвет от этого не менее красивый ))

    ОтветитьУдалить
  4. Катенька, хочу вручить тебе награду The Liebster Blog Award и сказать спасибо за проделанную работу в блоге, заходи ко мне, там тебя ждут вопросики:)))
    http://mosaictrends.blogspot.com/2014/10/liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, спасибо большое! Зайду вечерком!

    ОтветитьУдалить
  6. вы очень красивая пара!!! вот же правда, не знаешь где найдешь свою половинку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое! Я сама никого не искала, это не в моих правилах ))). Парень сам меня нашёл ))).

      Удалить
  7. Случайно наткнулась на Ваш блог,замечательная атмосфера!
    Мы тоже с мужем недавно переехали жить в Германию,поэтому Ваш блог двойне приятно(и полезно)читать.
    Удачи вам в Новом 2015!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Виктория, спасибо! Это с нашей второй свадьбы, т.е. с венчания. А первая была ЗАГСовская ))).

      Удалить
  9. Катя, рада с вами познакомиться! Я - Рита, и вы заглядывали ко мне в блог, так я и к вам попала. Интересы у нас с вами похоже общие, поэтому предлагаю дружить))) мне будет очень приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Я на Ваш блог давно подписана и читаю с удовольствием!

      Удалить
  10. Впервые встречаю такой интересный рассказ о себе, очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, вы оба - очаровательная пара с потрясающим чувством юмора. Каждый раз, когда читаю твой блог, улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  12. У вас очень милый и интересный блог. С удовольствием присоединилась. Заходите и вы в гости http://idamimosa.blogspot.com.es/ и http://cuadraturacruga.blogspot.com.es/, если будет интересно.

    ОтветитьУдалить