воскресенье, 26 мая 2019 г.

Не рекомендую к покупке: бурлящие шарики для ванны от российского производителя Кафе красоты


Ну вот и настало время для отрицательного отзыва. Из каждой поездки в Россию я в обязательном порядке везу в Германию кучу нехитрой косметикой отечественного производства. Отзывы на средства бренда Кафе красоты я неоднократно видела в сети, но воочию знакома с ними не была. А тут наткнулась на них в МАГНИТ КОСМЕТИК и взяла для знакомства 2 штучки для ванны:

Кафе красоты Бурлящий шарик для ванны "Персиковый сорбет"
и
Кафе красоты Бурлящий шарик для ванны "Цитрусовый сорбет".


Выбрала я их не случайно, а вынужденно. На самом деле, меня интересуют совсем другие продукты марки, а именно, скрабы для тела и гели-тоники для лица. Но когда вес багажа уже, мягко говоря, «под завязку», то берёшь то, что полегче ))). Вес каждого шарика 120 г. Цена без скидки всего 45,00 руб/шт, а со скидкой и вовсе по 36 получились ))).

Официальная информация

Описание одинаковое для всех «вкусов» (в ассортименте, помимо моих 2-х, представлены ещё 7 разных «сорбетов»):

Способ применения тоже везде один и тот же ))):





Мои впечатления

У меня это были первые, т.н. бомбочки для ванн. Я не то, чтобы отношусь к самым-самым отсталым слоям населения, которые о таком товаре и не слыхивали, просто Lush я считаю довольно дорогим удовольствием, если покупать их бомбы на постоянной основе. Одно дело приобрести у них что-то долгоиграющее, типа скраба для губ, другое — одноразовую бомбу по неоправданной цене. Знаю, что почти все делят их на несколько применений, но эффект, поди, уже «не тоРт», ящетаю ))). Вот из этих соображений и взяла дешёвенькие из Кафе красоты...

В способе применения указано время приёма ванны - 10 минут. Ну уж дудки, на 10 минут я в ванну не полезу! Купаться так уж купаться, я заседаю в ванне, пока не надоест, специально выбираю момент, когда никуда не надо торопиться.

Каждый шарик затянут и «заварен» в полиэтилен, поверх которого наклеена хлипенькая этикетка в виде полосочки (рвётся уже по дороге на кассу). Для высвобождения шариков из упаковки требуется помощь ножниц.


Поверхность шариков шершавая, имеет белые разводы. Выглядят в "голом" виде весьма аппетитно, напоминают шарики мороженого. Посмотрим на «Персиковый сорбет» во всех «позах» ))):


Оба шарика мало чем пахнут, никаких ароматов масел, заявленных в составе, что-то я особо не учуяла. Слепили, видать, из соды и краски.

Шарики позиционируются как «бурлящие». Раз на этикетке так написано, то я и ожидала «взрыва на макаронной фабрике». Думала, будет громкое шипение и бурление чуть ли не через край. А «в натуре» шарики тихо и мирно растворяются себе в укромном уголку ванны, выдавая лишь крохотные пузырёчки. В общем, псевдобурлящие получились. Ни пены тебе, ни аромата, только водичка становится мутной. Я пыталась запечатлеть на камеру весь процесс, но не удалось, т.к. в ванной пар стоял. Чтобы принять ванну по-настоящему, необходимо «поверх» этих шаров дополнительно бухнуть пены и соли, как следует.

И копеечная цена в данном случае вовсе не оправдание отвратительному качеству! А сколько, по-вашему, надо платить за одно применение, уж не мульон ли? Или уж сразу "лимон"?

Оценка: 2/10. Не рекомендую!


А вы отсюда что-то пробовали?

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился обзор - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.
Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

12 комментариев:

  1. Я тоже думаю, что бюджетная цена - это не оправдание плохому качеству! А от этой марки я ничего не пробовала и наверное, уже и не попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не против у них заценить гель-тоники и скрабы для тела. Но не "псевдобурлящие" шары ))).

      Удалить
  2. лашевские очень классные, я несколько раз брала медовую, но цена и правда не оправдана. плюс меня несколько напрягает, что они без упаковки, может и на пол надали, может и еще что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаш в погоне за экологичностью пренебрегает гигиеной ))).

      Удалить
    2. это точно, особенно их последние тенденции: даже гель для душа и почти все жидкие продукты переделали в твердые и продают кусками без упаковок. фанатичность отталкивает.

      Удалить
  3. я как-то видела видосик, как в домашних условиях из соды, лимонной кислоты, и пищевого красителя с помощью снежколепа сделать такие бомбочки. Можно конечно добавлять и эфирные масла по вкусу. Но сама особого желания плавать с такими бомбочками не имею. Лучше уж пена с солью. Пена хоть дольше держится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таких видосов полно ))). Но мне тоже что-то не хочется купаться с такими "достижениями народного творчества" ))).

      Удалить
  4. не очень люблю такие средства, редко покупаю и только у Лаш, чисто побаловаться зимой☺

    ОтветитьУдалить
  5. У меня китайские две были, тоже никакого бурления, но я брала половину, так как соды много, мылкость гелей повышалась, аромат был.
    У меня новый пост.

    ОтветитьУдалить
  6. Раз на этикетке так написано, то я и ожидала «взрыва на макаронной фабрике». Думала, будет громкое шипение и бурление чуть ли не через край. А «в натуре» шарики тихо и мирно растворяются себе в укромном уголку ванны, выдавая лишь крохотные пузырёчки. В общем, псевдобурлящие получились. Ни пены тебе, ни аромата, только водичка становится мутной. Я пыталась запечатлеть на камеру весь процесс, но не удалось, т.к. в ванной пар стоял. scarf suppliers , ladies wraps and shawls , wholesale shawl suppliers , velvet shawl , new york wholesale , elegant shawl , kashmiri shawls wholesalers , red shawl

    ОтветитьУдалить
  7. Great Post!
    If someone needs YouTube related support first visit youtube.com/activate. Follow the given instructions and simple methods to fix YouTube issues by your hand. If you cannot Activate YouTube on your device, you can contact us our professional expert team resolve your issues instantly and provide step by step solution.

    ОтветитьУдалить