воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Качественное отшелушивание для кожи лица: Garnier Гель, Скраб, Маска 3-в-1 для лица "Чистая кожа" и Биобьюти Биочистка «Нежная» для сухой кожи



Очень люблю тщательно очищенную кожу лица и не представляю отсутствия в уходе отшелушивания. В связи с этим, поговорим о следующих 2-х продуктах, предназначенных для этой цели:

Garnier Гель, Скраб, Маска 3-в-1 для лица "Чистая кожа"
и
Биобьюти Биочистка «Нежная» для сухой кожи.

На заглавной картинке присутствует и 3-й продукт, а именно, скраб с абрикосовыми косточками от Yves Rocher, но у меня предыдущая его версия, а с новой я пока не знакома.

Рассмотрим оба средства по-отдельности.

Garnier Гель, Скраб, Маска 3-в-1 для лица "Чистая кожа"

Объём тубы 150 мл. Страна-производитель Франция. Цена в Германии в районе 3 евро. На российском Озоне предлагают со скидкой за 281,00 руб/шт. Купить можно, как я понимаю, в любой точке мира, даже в супермаркетах вижу.

От производителя

Подходит для комбинированной и жирной кожи. Возраст 14+. Одобрено дерматологами.

3-в-1 - это новый подход для борьбы против прыщей, черных точек и жирного блеска. В отличие от других средств он позволяет сочетать в одном флаконе Гель для умывания, Скраб и Маску для максимальной эффективности.

1. Гель для умывания: благодаря содержанию цинка, который регулирует выработку кожного жира, и экстракту смитсонита, он интенсивно очищает кожу и избавляет её от загрязнений.

2. Скраб: благодаря содержанию частичек пемзы, натурально очищающего компонента, удаляет ороговевшие клетки кожи и очищает поры.

3. Маска: благодаря содержанию белой глины, известной своей способностью успокаивать кожу и сужать поры, матирует и выравнивает цвет лица. Сила 3-х минералов для тройного эффекта против несовершенств кожи!

Способ применения

В качестве геля для умывания: нанести на влажную кожу лица, тщательно смыть водой. Идеально для ежедневного применения.

В качестве скраба: нанести на влажную кожу лица, помассировать круговыми движениями, тщательно смыть водой. Подходит для ежедневного применения.

В качестве маски: нанести на лицо, оставить на 3 минуты, тщательно смыть водой. Можно использовать 2-3 раза в неделю.

Хранить в сухом, прохладном месте.

СОСТАВ: AQUA / WATER • KAOLIN • GLYCERIN • BUTYLENE GLYCOL • ZEA MAYS STARCH • CORN STARCH • CI 77891 / TITANIUM DIOXIDE • DECYL GLUCOSIDE • POLYETHYLENE • SODIUM LAURETH SULFATE • CHONDRUS CRISPUS (CARRAGEENAN) • PEG-7 GLYCERYL COCOATE • BENZYL ALCOHOL BENZYL SALICYLATE • CI 42090 / BLUE 1 LAKE • EUCALYPTUS GLOBULUS EXTRACT / EUCALYPTUS GLOBULUS LEAF EXTRACT • LIMONENE • LINALOOL • MENTHOL • PHENOXYETHANOL • PROPYLENE GLYCOL • PUMICE • SALICYLIC ACID • SMITHSONITE EXTRACT • SODIUM HYDROXIDE • TETRASODIUM EDTA • XANTHAN GUM • ZINC GLUCONATE • PARFUM / FRAGRANCE.

Наши впечатления

Этой штукой мы пользовались с мужем вдвоём, но каждый по-своему. Как — читайте ниже. Кожа у обоих комбинированная.


Возраст производитель указал 14+, однако в те далёкие годы мама считала, что мне уход не положен, равно, как и всё остальное тоже не положено (((. Продукцией Garnier, в т.ч. и линейкой «Чистая кожа», я начала пользоваться лишь спустя 11-12 лет, экономя кутарки с аспирантовской стипы. У меня побывали и умывалки, и лосьоны / тоники, и дневной крем (сейчас мне им уже поздняк мазаться, но в юные годы шёл только так), и маска (отзыв). Согласно паспортным данным, я уже давно покинула целевую аудиторию линейки, в реальности же в ванной постоянно хоть что-то из неё да присутствует. Не для ежедневного использования, а раз в неделю для профилактики возникновения воспалений, прыщей, чёрных точек и прочих неприятных нечистот, которые при отсутствии надлежащего ухода и контроля грозят не только тинейджерам, но и лицам всех возрастов, за исключением совсем уж глубоких стариков.

Garnier Гель, Скраб, Маска 3-в-1 для лица "Чистая кожа" упакована в толстую тубу с откидывающейся крышечкой.

Основа продукта — белая глина с вкраплениями голубых отшелушивающих частичек, на вид напоминает отбеливающие зубные пасты Blend-a-med. Неэкологично, но что поделаешь... Консистенция плотная и вязкая. Аромат свежий, с кислинкой, люблю такие.


Удо пользовался содержимым в качестве скраба раз в неделю, перед работой. Наносил на влажную кожу лица, массировал круговыми движениями, смывал и мазал последующий дневной уход.

Я пользовалась исключительно в качестве маски, тоже раз в неделю, в дни, когда никуда не надо торопиться. Наносила плотно, не жалея, на влажную кожу, оставляла работать минут на 10-15-20 (за обещанные 3 минуты не подействует, можете не обольщаться), в зависимости от влажности воздуха. Затем смывала, орошала кожу ватным диском с каким-нибудь тоником и шлёпала на лицо толстый слой любой питательной маски, ибо кожу сушит. В описании они советуют 2-3 раза в неделю в качестве очищающей маски шуровать, но мне уже давно не 14 лет, достаточно раза в неделю. Очень хорошо матирует и освежает, дарит приятную прохладу. Кожа очищена до скрипа. Если есть чёрные точки (я не допускаю их появления), осветлит их, но из пор не выведет, тут только механическая чистка в помощь. Мне это средство помогает дезинфицировать поры и поддерживать их в аккуратном состоянии между чистками. Я наделала кучу селфи в этой маске, но когда полезла в соответствующую папку, то не нашла ни одной...

В качестве геля для умывания ни я, ни Удо не пользовались. Умывалок у нас и так полно, а этот продукт максимально помогает именно как маска.

Тубы, кстати, хватило очень надолго.

Я видела пару негативных отзывов на этот продукт у русскоязычных блогеров и чтобы избежать недоразумений отмечу лишний раз, что мой экземпляр куплен не на территории СНГ, а в Германии, а это говорит о многом.

Оценка: 8/10. Недорого и эффективно! Рекомендуем!

Для разнообразия я ещё время от времени покупаю аналоги продуктов Garnier "Чистая кожа"Clearasil, Clean & Clear, Neutrogena, ну и, естественно, подобные «ядерные» штучки от сетевых собственных марок.



Биобьюти Биочистка «Нежная» для сухой кожи

У меня нет особо доступа к российской косметике, а тут в мои ручки загребущие случайно попал пробник, рассчитанный на 3-4 применения. Я количество разов не считала, но мне хватило на подольше. Цена полноразмерной баночки 485,00 руб/шт (за объём 70 г) или 990,00 руб/шт (за объём 200 г), цены взяла с официального сайта бренда.


От производителя

Ежедневный уход за кожей лица подразумевает использование очищающих и увлажняющих средств, которые не оказывают негативного воздействия на кожу. Биочистка Биобьюти «Нежная» мягко очищает кожу, она идеально подходит для ухода за сухой и чувствительной кожей. Средство состоит из натуральных компонентов, в нем нет химических веществ. Биочистка очищает поры, устраняет загрязнения и жирный блеск, улучшает цвет лица. Биочистка наполняет кожу здоровьем, питает ее полезными элементами, повышает ее упругость и эластичность.

Биочистка Биобьюти состоит из минералов и солей, способствующих бережному очищению кожи. Вулканический минерал цеолит сорбирует грязь и жир с кожи, способствует проникновению лечебных компонентов глубоко в кожу. Соли питают сухую кожу, насыщают ее полезными микроэлементами. Тальк в составе биочистки наполняет кожу магнием, который сохраняет упругость кожи надолго. Каолиновые глины и природный диосмектит борются с бактериями, устраняют токсины из клеток кожи. Биочистка является эффективным средством от прыщей, которое не только чистит кожу, но и восполняет запас полезных элементов в коже.

Эффект от применения биочистки
Биочистка Биобьюти «Нежная» осуществляет пилинг лица, не повреждая защитный слой кожи. После использования биочистки кожа становится гладкой, нежной, устраняются шелушения и сухость кожи, нет ощущения стянутости. Биочистка способствует омоложению кожи, она подтягивает ее, делает упругой и эластичной. Биочистка является эффективным средством от прыщей, действие которого направлено на очищение кожи, заживление воспалений и восстановление работы сальных желез. Биочистка Биобьюти «Нежная» применяется для очищения кожи перед нанесением маски – она устраняет частицы пыли и жир с кожи, что способствует проникновению лечебных компонентов маски глубоко в кожу.

Способ применения

Для ежедневного умывания:

  • снять макияж с век и ресниц с помощью «Очищающего молочка»,
  • лицо смочить водой,
  • кофейную ложечку биочистки высыпать в ладонь,
  • капнуть в ладонь 5-6 капель воды любой комфортной температуры,
  • смешать до состояния мокрого песочка,
  • равномерно нанести биочистку руками на всю поверхность лица,

НЕ РАСТИРАТЬ(!), в местах, где есть черные точки или угревая сыпь можно слегка похлопать по коже подушечками пальцев.

  • держать биочистку Нежную 20-30 секунд на коже,
  • смыть теплой водой.

При регулярном использовании, когда кожа перестала быть сухой и стала нормальной, снизить время выдержки биочистки на лице до 15-20 секунд.

Перед косметическими процедурами:

После смывания биочистки сразу, не вытирая лица и не давая ему высохнуть, нанести маску или тоник, поэтому, подготовьте питательное средство заранее.

Нанесение крема:

Крем можно наносить только на сухую кожу, влага блокирует проникание крема в кожу.

После биочистки промокните лицо мягким полотенцем или салфеткой и дайте коже высохнуть хотя бы в течение 10 минут.

СОСТАВ: 100% натуральный состав: из чего состоит?

  • природный цеолит, обогащенный ионами меди и серебра - (цео - кипящий, лит - камень) - минерал вулканического происхождения. Добывается в Читинской области, удаляет из кожи вредные вещества и помещает в нее полезные,
  • каолиновые глины - идеальны для жирной и проблемной кожи лица, эффективно борется с микроорганизмами и токсинами в коже,
  • природный диосмектит - лекарственный сорбент, боерется с вирусами, бактреиями и их токсинами,
  • тальк - насыщает кожу и волосы магнием, необходимым для увлажения и сохранения упругости,
  • каменная соль - насыщает микроэлементами, способствует увлажнению кожи,
  • морская соль - насыщает микроэлементами, способствует увлажнению кожи,
  • соль Мертвого моря - насыщает микроэлементами, способствует увлажнению кожи,
  • рапа (озерная соль) - насыщает микроэлементами, способствует увлажнению кожи,
  • бикарбонат натрия - растворяет жир.

Мои впечатления

Пробник представляет собой пакетик с сереньким порошком, упакованный в махонькую «папочку». Я пересыпала содержимое в баночку от миниатюры дневного крема Lancaster объёмом 15 мл. Пахнет песочек разными природными минералами, обожаю такие ароматы, изрядно потоксикоманила во время использования.


Кожа у меня не сухая, а комбинированная, но продукт подошёл мне на все 100%. Мужу даже и предлагать попробовать не стала, он не любитель подобных текстур, ему надо умываться по-быстрому ))).

Я использовала это средство раз в неделю для утреннего умывания. Оно очень деликатное, можно и чаще пользоваться, но я предпочитаю каждый день умываться чем-то другим ))). Смешивала небольшое количество порошка с несколькими каплями тёплой воды и наносила на влажную кожу. Производитель жирным шрифтом пишет НЕ РАСТИРАТЬ(!), но я, признаться, слегка «мародёрила» Т-зону и, особенно, крылья носа минутку другую, а не заявленные 30 сек, достигая, таким образом, более качественного очищающего эффекта. Излишней сухостью и чувствительностью кожи не страдаю, стало быть, чуток грубого вмешательства не повредит ))).

После того, как смыла песочек водой, протирала лицо тоником и наносила дневной крем.


Я нащёлкала кадров с консистенцией порошка в сухом и мокром состоянии, а также мой видок с этой кашицей на лице. Но и эти фотки куда-то подевались!!! (((

В отличие от предыдущего средства, Биочистка также обеспечивает очищение кожи до скрипа, но абсолютно её не сушит. Очень комфортные ощущения после использования, я полностью довольна. Не отказалась бы от знакомства и с классической версией ))).

Оценка: 10/10. Рекомендую!


А вы отсюда что-то пробовали?

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился обзор - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.
Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования либо получены в подарок.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

16 комментариев:

  1. У меня была маска Гаранье 3в1 лет 7-8 назад.)) Тоже использовала ее как маску. На тот момент она мне нравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Меня этот порошочек заинтересовал. Я люблю средства такого типа.

    ОтветитьУдалить
  3. я когда-то пользовалась средством 3в1 от Гарнье, оно классно отшелушивало ороговевший слой и матировало кожу, но не нравилось мне то, что оно еще и обезвоживало мою жирную кожу ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие продукты обезвоживают всё, что угодно, поэтому сразу после использования быстрее надо что-то жирненькое и питательное на лицо.

      Удалить
  4. Ох был у меня этот garnier ещё лет 8-9 назад, как только в Германию переехала. В первый момент вроде очищение хорошее и все дела, но на следующий день или через день всегда дополнительные высыпания и проблемы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не на каждый день ))).

      Удалить
    2. я тоже потом пробовала как скраб иногда, но в итоге только раздражение получала :(

      Удалить
  5. Очень интересная Биочистка. Я правильно поняла, что до конца порошок не растворяется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, этот не растворяется. Он превращается в мокрый песочек.

      Порошок растворяется до конца в тех пилингах, которые энзимные, такими я тоже пользуюсь ))).

      Удалить
  6. одно время покупала это средство Гарнье регулярно для мужа, но потом уход скорректировался и необходимость в нем отпала сама собой. сама пробовала на крылья носа как и ты - в качестве маски. освежало в жару ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Регулярно именно это средство я не покупаю, стараюсь всегда брать разные, дабы успеть до конца жизни побольше всего перепробовать ))).

      Удалить
  7. This is the only garnerier product that i like
    www.stylebasket.in

    ОтветитьУдалить