вторник, 10 октября 2017 г.

Покупочки в Parfümerie Akzente. АДВЕНТ-КАЛЕНДАРИ!!!


Сеть Parfümerie Akzente традиционно рассылает клиентам на День Рождения купоны на скидку -20%, который действителен в течение 2-х месяцев после самой даты. Нынче я не стала ждать последнего дня действия скидки, а отоварила купон пораньше, правда, не в свой ДР, а в ДР мужа. Закупка состоялась в Вюрцбурге, ещё 3 недели назад, но у меня был сильнейший завал и аврал, который закончился лишь вчера после обеда... Ну, вы понимаете, почему в блоге образовался очередной десятидневный перерыв...


Самое главное приобретение в этот раз — это парфюмерно-косметические адвент-календари! Один для дам-с, т.е. для меня, а второй для господ-с, т.е. для главы семейства. Календарями мы балуем себя всего 2-й год подряд, хотя проживанию моему в Германии скоро будет «100 6 лет в обед» ))). Просто сперва я думала, что календари бывают только шоколадные... Потом, заведя блог, узнала о косметических, но сочла их приобретение делом невыгодным (тут мои подробные размышления на этот счёт). В прошлом году решила-таки в конце ноября, в самый последний момент, прикупить эти самые Akzent-овские, но в продаже на тот момент остались только мужские, а мне непременно надо для каждого из нас по календарю (Лёва в эту категорию пока не входит, ему причитается календарь со сладостями). Пришлось брать то, что есть: адвент-календарь с ампулами от Arcaya и смешанный (т.е. с наполнением для обоих полов) из Douglas. Ампульный календарь оказался классным (обзор здесь), но использовать его вдвоём, как планировалось изначально, не получилось: Удо ухаживает за собой из баночек и тюбиков, а возиться с ампулками — не мужское это дело! В итоге мажу ампулы я одна. А вот Douglas-овский, с наполнением от марок Lancaster, Joop, Davidoff и Jil Sander, он, мягко говоря, пустышка (обзор тут). Так вот, нынче я приготовила сани, пусть и не летом, но ранней осенью — в сентябре, как только адвент-календари появились в продаже.


Итак, купленные календари называются Schöne Weihnachten (для прекрасного пола) и Schöne Weihnachten for men (для сильного пола). Название переводится как «Прекрасного Рождества». Цветовая гамма и дизайн календарей отражают половую принадлежность ))). Традиционно по 24 окошечка на календарь ))). Цена за любой календарь 44,95 EUR. Скидка на них не действует, т.е. мой «деньрожденьческий» купон не помог... К слову, в октябре на них действует спецпредложение: если берёшь сразу оба (М + Ж), то общая сумма составит 79,00 EUR, короче можно сэкономить 11 евро с копейками ))). Но я этой экономии дожидаться не стала, т.к. в это время календарей их уже не застать...


«Фарша» в каждом календаре обещают больше чем на 200 евро. Я внутрь не лазила, поскольку время ещё не подошло, пока только ознакомилась с перечнем добра на обратных сторонах коробок, звучит многообещающе: много крупненьких миниатюр, размеров travel size, полноразмерками тоже не обделили. Бренды представлены все самые-самые избранные. У меня сложилось впечатление, что цена окупается с лихвой. Большего о содержимом сказать пока не могу, т.к. открывать окошечки мы будем в пору адвентов — с 1-го по 24-е декабря, вот тогда и увидим всё вживую! В вышеозначенные числа, по мере открывания окошечек, я буду показывать в своём бьюти-профиле в Инстаграм внутренности, такое я уже практиковала в прошлом году. А после того, как все дверцы будут открыты, вас в этом блоге ждёт обзор обоих адвент-календарей с подробнейшим разбором полётов! Не пропустите!

В общем, их календари смело могу рекомендовать. Причём, не только в качестве сувенира из-за границы, но и как подарок с достойным наполнением. Единственное «но» здесь, это то, что коробки не только большие по размеру, но и тяжёленькие. Если вы в чудесную предрождественскую пору попадёте в Германию на бьюти-шопинг, то берите, но при этом не забывайте, что вес чемодана в эконом-классе не должен превышать 23 кг.

С календарями закончила, перейдём к другой покупочке и бонусам:



Мужской аромат Geoffrey Beene Grey Flannel Eau de Toilette (EdT). Страна-производитель Франция. Об этом аромате Удо впервые услышал от друга лет 5 назад и горячо возжелал обладать им. Но не тут-то было! Помногу его не завозят, а то, что и завозят, моментально раскупают. Очень долго нигде не могли застать. И вот, наконец-то, в его ДР, «хотелка» (да-да, «хотелки» бывают не только у нас, девушек) оказалась в наличии, да ещё и в самом большом объёме — 240 мл! Цена без скидки 91,00 EUR, выгодно получается большими флаконами брать; а со скидкой -20% отдали и вовсе за 72,80 EUR. Правда, этот мега-объём у них идёт как «сменный флакон» и не имеет пульверизатора, т.е. если у тебя уже был этот аромат, но уже закончился, то покупаешь сменный флакон и наливаешь в опустевший имеющийся. Но ранее у мужа такого продукта не было, стало быть, и пустого флакона тоже нет-с... Поэтому пришлось взять отдельно обьчный флакончик на 50 мл за 11,50 EUR (со скидкой -20% вышло 9,20 EUR), налить в него эти самые 50 мл, а большую бутыль спрятать. Чисто теоретически, можно было бы и стандартный объём взять, но муж любит самые большие, поэтому 240 мл ))). Т/в уже в активном использовании, стала абсолютным фаворитом, и когда-нибудь будет обзор ))).

Здесь из большого флакона уже отлито 50 мл, внутри осталось "всего" 190 мл ))).

В общей сложности за 2 календаря, огромный парфюм и флакон для перелива уплачено 171,90 EUR.

В подарок за покупку дали Trussardi 1911 UOMO THE RED мужской шампунь и гель для душа 2-в-1 (100 мл) и крем KENZOKI BELLE DE JOUR Sacred Lotus Cream (3 пробничка по 5 мл, ориентировочная цена полноразмера 50 мл без скидки 97,00 EUR).



А что из моих покупочек вы пробовали? Уже запаслись адвент-календарями?


Также интересно: больше о шопинге в сети Parfümerie Akzente вы можете почитать, перейдя по ссылке.

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!


Буду рада вашим комментариям!


Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!


Подписаться на блог можно на правой панели!

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

24 комментария:

  1. Очень заманчивые обновочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю со своевременной закупкой интересных календарей и удачными остальными покупками! Мы покупаем детские календари Lego, и тоже уже приобрели :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Lego - это идея, что-то я о них и не подумала. Мальчику 2 года в сентябре исполнилось, любит леговское Duplo, надо поглядеть, нет ли календарей для такого возраста ))).

      Удалить
  3. Календари косметические ни разу не покупала и не получала в подарок. У нас такое часто не встретишь. Я жду, может килз выпустят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. KIEHL'S-совский в Германии предлагают за 49,50 EUR/шт. Я бы тоже не отказалась, но всё ведь не скупишь ))).

      Удалить
  4. Какая же классная тема с календарями и я так хочу ну хоть один.Недавно видела календарь от Лукфантастик, ну вот он реально фантастик!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слазила поглядеть на LOOKFANTASTIC-овский, шикарный комодик! За него в Германии просят 94,95 EUR/шт. Наполнение обещают на сумму больше 327 евро.

      Удалить
  5. Я пока не добралась до адвент-календарей ))

    ОтветитьУдалить
  6. Я была в прошлом году в Германии в момент предРождеста и календари не купила, пожалела денег =) А в этом году их еще не выставили =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, в следующий раз купишь, они же каждый год бывают ))).

      Удалить
  7. Катя, все крутое! Очень хочу посмотреть внутрь календарей и прочитала с интересом обзор. Марка, которые выбрал Удо, мне незнакомы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, что заглянула!
      Geoffrey Beene - марка американская, она, по-моему, мало кому знакома ))).

      Удалить
  8. С обновочками, Катя! Не пробовала, на парфюм не засматриваюсь да и пользуюсь редко.
    Заглядывай в гости, у меня новинки витамин и маска для волос в блоге.

    ОтветитьУдалить
  9. Крутые покупки и подарки к покупкам отличные))

    ОтветитьУдалить
  10. хотела бы и я приобрести адевент-календари, да негде....

    ОтветитьУдалить
  11. Я к календарям равнодушна, почему-то не цепляют меня, я больше люблю рассматривать их у других. Но я очень люблю KENZOKI! Отличный подарочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь есть не только вские там тене-, маско- и парфманьяки, но и "календароманьяки", которые набирают целую кучу и остановиться никак не могут ))). Мне достаточно одного календаря на человека, если вообще ))).

      Вот с KENZOKI я пока абсолютно не знакома, так что бонусы дали очень кстати ))).

      Удалить