среда, 21 июня 2017 г.

Oldtimer-фото-пост! Репортаж с выставки ретро-автомобилей


Не помешает немного германского лайфстайла в блог! А-то всё косметика да косметика... В воскресенье мы всей семьёй посетили интересное мероприятие, а именно, выставку старинных автомобилей, т.н. oldtimer-ов! Пост этот должен был выйти ещё позавчера, но такое количество картинок никак не хотело загружаться.

Выставка разместилась под открытым небом, на берегу Майна. Погода не подкачала!

Ретро-машин пригнали немало, да и публики было, хоть отбавляй!

Хотелось сфоткать каждый экземпляр, но разве такой масштаб охватишь... Покажу, сколько успела нащёлкать на телефон ))). Итак, выбирайте!!! Все картинки увеличиваются, кликайте и рассматривайте.

Сине-голубая гамма:

Красные-распрекрасные:
Для тех, кто предпочитает одиночество ))).

Выбор моих мужчин:

Жёлтые:

Мой выбор (присоветовал муж, правда, цена такой штуки в настоящее время что-то в районе "лимона" евро, если не дороже):

Оранжевые:

 Фуксия:

Белые:

Чёрные:

Зелёные:

Коричневые:

Металлик:

Я осведомилась в сети, проводятся ли подобные мероприятия в России. Ещё как проводятся! В марте прошла такая выставка в Москве (ссылки на такие тусы я не оставляю, я ж не рекламное агентство), цена билета 900 руб. или можно купить семейный за 2500 руб. А в Германии вход свободный! Причём свободный он не только для «приглашённых журналистов и блогеров», а для всех желающих, от мала до велика! Причём, на выставке, на которую мы сходили, были представлены исключительно рабочие, прошедние техосмотр и допущенные к эксплуатации, транспортные средства — сел и поехал, а на сайте московской выставки я увидела вот этот экспонат:

Вообще, в Европе много зачётных мест и мероприятий, где можно словить впечатлений и эмоций. Нет, я не помру от того, что куплю билет, но сам факт, как на родине любят абсолютно за всё драть деньги! Поглядела сейчас сайт Аптекарского огорода, вход 300 руб. В Германии таковой имеется во многих городах, вход бесплатный круглый год!!! То же самое касается и всяких фото- и картинных выставок. Вот ещё бы время было всё это посещать и обо всём этом постить...

Надеюсь, каждый нашёл в моём фото-посте подходящий ретро-автомобильчик для себя ))). Делитесь, кто что присмотрел?

На этом 1-ю часть репортажа объявляю закрытой. А самый-самый смак я приготовила для 2-й части: некоторые, особо забавные, олдтаймеры я запечатлела в деталях и скоро покажу. Следите за обновлениями блога, не переключайтесь и далеко не уходите!

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.
Моё мнение является независимым, честным и объективным. 

18 комментариев:

  1. обожаю олдтаймеры, особенно как в фильмах тарантино!

    ОтветитьУдалить
  2. У нас ретро-гонки раз в год)) обожаю их!

    ОтветитьУдалить
  3. Классное мероприятие! Много очень красивых машин!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3436

    ОтветитьУдалить
  4. Ох и ах! Очень люблю авто, а ретро весьма уважаю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово!Я бы тоже сходила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как такое пропустить? Столько всего показали ))).

      Удалить
  6. Здорово, что мероприятие на природе.

    ОтветитьУдалить
  7. Крутая выставка! я была на похожей в Праге.

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю такие выставки! Тут есть на что посмотреть))))))

    ОтветитьУдалить