суббота, 11 марта 2017 г.

Неизданное... И уже не будет опубликовано!


Привет всем!

Сегодня в блоге пост не информативный, а, скорее, несколько глупенький, фото-пост болтательно-развлекательного характера. Никакой практической ценности он не несёт, но менее трудоёмким от этого не становится ⌚⌛⏰⏳.

Готовя публикации, постоянно натыкаешься в компе на папки с фотками, которые сделаны были для обзоров, но так и не попали в блог. Рассмотрим причины этого феномена.

Некоторые продукты снимают с производства или перезапускают с изменениями в составе раньше, чем я добралась до их использования. Получается, что отфоткаешь добро в новеньких тюбиках и баночках-бутылочках, картинки в комп, косметос — на полочку с запасами. Потом достаёшь, пользуешься, заканчиваешь... Наконец, наступает момент, когда можно и отзыв накатать. Лезешь на сайт производителя за инфой, а средства уже и в ассортименте-то нет... В итоге читатели видели продукт в покупках, а затем сразу в пустышках с пометкой «снято / перезапущено / ребрендировано».

Другая категория товара — лимитки. Их я никогда в обзоры не включаю. Не то, чтобы они такой чести недостойны, вовсе нет. Просто в продаже они появляются на столь короткий промежуток времени, что их едва успеваешь приобрести и показать в покупках. Ну а потом, соответственно, в пустых банках...

Не люблю я «посты одного продукта», мне нравится публиковать обзоры, где «всего много» ))). Поэтому для каждого тематического обзора фоткаю по 3 средства, относящиеся к одной и той же категории. Бывает, что для обзора потом годятся лишь 2 из 3-х, а-то и всего одно... Так вот, в таких вынужденных «постах одного продукта» я всё же размещаю его фотку в компании коллег, упоминая выбывших, как, например, здесь или тут ))). Или вот здесь. Или вот тут. А бывает и так, что все 3 (или больше) экземпляра покинули ассортимент и уже не увидят эфира ))). Вот о таком материале сегодня и речь.

Можно, конечно, под шумок совершенно спокойненько вещать о том, что уже 100 лет как не продаётся, но я за актуальность ))). Предпочитаю преподносить информацию о том, что можно купить в данный момент. А собравшийся за неполные 3 года ведения блога материал, который так и не пригодился и уже не пригодится, просто покажу в этом посте, чтобы вы видели, что эти штуки у меня побывали ))).


Категория «Отшелушивающие средства для тела»

Cien (собственная марка сети супермаркетов Lidl, в середине) без предупреждения сняли с производства, причём не только этот пилинг, а всю их линейку из 3-х видов. А The Body Shop (слева) и Balea (собственная марка сети dm, справа) были лимитками.


Вот ещё один «вымерший» вид от Cien, кстати, он у меня попал в Фавориты-2016 в области средств для душа.


Категория «Средства для принятия ванны» 🛀🛁


Пена для душа от собственной марки сети супермаркетов Kaufland (слева) уже, вроде, не продаётся, шарики с маком от The Body Shop (справа) шли лимиткой. А сахарок от Yves Rocher мандариновый вид🍊(в оранжевых фантиках) уже сняли, а грушевый🍐(в коричневых фантиках) тоже выходил в рамках лимитированной коллекции (оба сорта — в списочке Антифаворитов-2016).


Категория «Уход за телом»

Смываемые кондиционеры для тела 🚿, все от Balea. Тот, что слева, предназначен для мужчин; видимо, не пользовался спросом, раз убрали. Ванильный (в середине) был выпущен лимитированно. А кондёр с функцией лёгкого пилинга (справа) сняли без объяснений, просто сняли и всё. 2 последних вошли у меня в Фавориты-2016 в области средств для душа.


Лосьон для тела от Balea (слева) был выпущен ограниченно в позапрошлом году по случаю 25-летия марки, увезла маме. The Body Shop Shea Body Butter / Масло для тела Ши (один из моих Фаворитов-2016 в области ухода за телом) ребрендировали с изменениями состава в худшую сторону. А массажную плитку в виде розочки от Sanct Bernhard вывели из ассортимента (кстати, полное 💩💩💩💩💩, которое обязательно окажется среди моих антифаворитов за текущий год).


Целая обойма шариковых дезов от Yves Rocher. Лотос, Хлопок, Миндаль, Зелёный чай и Лаванду презапустили, но в новом состоянии я их не пробовала. А БИО Алоэ Вера и вовсе убрали из ассортимента. Всех, кроме Зелёного чая (он оказался на редкость классным👍), вы уже успели повидать в Антифаворитах-2016.


И ещё дезодоранты-спреи. Cien (слева) снят с производства, к счастью. Synergen (в середине, бывшая собственная марка сети Rossmann) был лимиткой, да и самой марки уже давно не существует, она была года 2 назад преобразована в марку ISANA young, хотя я до сих пор вижу в блогах отзывы на синергеновскую продукцию. duschdas (справа, тоже Антифаворит-2016) — этот вид доступен теперь только в формате сompressed.


Категория «Уход за лицом»


Здесь 3 умывалки. Rival de Loop (собственная марка сети Rossmann, слева) был лимиткой, а Garnier (в середине), неизвестно, почему, снят с производства; оба оказались в моих Фаворитах-2016 в области ухода за лицом. Гель для умывания от Oriflame (справа) давным-давно перезапущен, но в новом виде я не пробовала.


Категория «Уход за полостью рта»


2 ополаскивателя для полости рта от Elkos, собственной марки сети супермаркетов EDEKA. Пережили ребрендинг, в новой версии не пробовала.


Категория «Инструменты и приспособления»

Кисти от Ebelin (собственная марка сети dm) покинули ассортимент в прошлом году, на смену пришли другие, но у меня и эти ещё в (почти) полной исправе.


А это приспособление, тоже от Ebelin, призвано во время макияжа глаз предохранять область под оными от осыпания теней. На деле же только мешает. Сняли и хорошо! Однозначно будет в списочке моих Антифаворитов-2017.


Категория «Ароматы для дома»

Ароматизированный спрей для помещений (слева) когда-то был представлен в рождественской коллекции Yves Rocher. А свечку в жестяной баночке с крышечкой от pajoma (справа) сняли с производства, но подача интересная, у них на сайте полно всяких ароматных штучек, от коих я бы не отказалась.


3 свечки в стаканчиках от Müller-Kerzen. Шоколадная, ванильная и клубничная. Их в ассортименте уже нет, т.к. марка к каждому сезону выпускает что-то новенькое. Зимой уходят на УРА! по вечерам, недорогие, буду брать и другие виды.

И вот это всё, только что показанное, не попало на страницы блога!

А вы за время блогерства уже сталкивались с описанной мною ситуацией?

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился обзор - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.

Продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования либо получены в подарок.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

40 комментариев:

  1. У меня тоже есть такие фото и даже чиновники в блоге😀

    ОтветитьУдалить
  2. ))) еще как сталкивалась.
    к стати, у нас эту серию Garnier - Васаби продают вовсю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Васаби у них на сайте марки давненько уже нет в ассортименте. В Украине, видать, остатки доторговывают ))).

      Удалить
  3. Nice blog =)
    Followed you, would love if you could follow back.
    http://www.beautorgeousworld.com/

    ОтветитьУдалить
  4. У меня ароматические свечки всегда очень медленно уходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В тёплое время года они вообще не уходят, а поздней осенью и зимой жгу активно ))).

      Удалить
  5. Bellissimo post
    ti seguo se ti va passa da me testoprovo.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  6. я все хочу Baleaпопробовать, у меня тоже кстати такие фото есть и продукты и черновики в блоге висят по 3 месяца, а потом удаляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это количество за неполные 3 года набралось ))).

      Удалить
  7. Не маленький список получился )) Я так и не успела испробовать пилинг от Cien из твоих фаворитов (( и зачем они сняли эту линию с производства?!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня есть около 20 черновиков, которые жалко удалить, но и публиковать я их не собираюсь)) И фотографии тоже есть которые лежат уже второй год, не знаю что с ними делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне тоже жалко стало удалять, поэтому собрала в этот пост заглавные фотки для 13-ти неизданных постов ))).

      Удалить
  9. А я считаю, что любой, особенно хороший, продукт достоин своего поста, даже если его сняли с производства или он лимитка. Продукт в этом не виноват, он старался, отлично работал, доставлял удовольствие. Другое дело, что нам порой лень писать о подобных средствах, но это уже наши проблемы, а не продукта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, полностью согласна. Но, судя по ключевым словам для поиска, которые показывает раздел "Статистика", ко мне в блог много народа ходит с вопросом "Какую косметику купить в Германии?". Поэтому я стараюсь освещать те продукты, которые в настоящее время есть в продаже ))).

      Удалить
    2. Катя, но нельзя же делать все в угоду статистики. Я, например, свой блог веду совсем не для нее. Обязательно должно быть что-то для души, а уж читатель это точно оценит)))

      Удалить
    3. Так я тоже для души и от души! Мне от блога ничегошеньки не перепадает, я его веду просто в качестве хобби ))). За статистикой не гонюсь абсолютно. Упомянула её в том смысле, что люди ко мне заходят узнать насчёт германской косметики ))).

      Удалить
  10. Amazing ! Thanks for sharing!
    Have a nice weekend! 💚💚💚

    ОтветитьУдалить
  11. Даа, актуальная тема :-) Тоже в папках много отснятого, но не опубликованного. Но я периодически выуживаю что-то оттуда.:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня отснятого вечно на год вперёд ))).

      Удалить
  12. у меня тоже лежит в запасах кучка фото) так и не пригодятся видимо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему? Если отснятые продукты ещё можно приобрести в свободной продаже, то точно пригодятся!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Я после ребрендинга их дезики не пробовала ещё ))).

      Удалить
  14. сколько же у меня таких фото :) руки не доходят.. а еще я часто не пишу о том, о чем нечего сказать: ни хорошо, ни плохо. люблю ругать или хвалить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в том-то и дело, что руки вовремя не доходят, а потом уже поздняк метаться...

      Удалить
  15. А я люблю почитать посты даже про снятые с производства продукты.)))

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже! Но хочется, всё-таки, нести свежую и актуальную информацию в массы ))).

      Удалить
  16. Ой и у меня такие фото есть )), я их удаляю, чтоб место не занимали )). Правда так жалко бывает, есть что и рассказать, но уже не актуально ).

    ОтветитьУдалить
  17. И у меян много таких фото или черновиков)

    ОтветитьУдалить
  18. У меня в основном так и получается с косметикой, что неактуально рассказывать, да и на мне многое работает хорошо, что другим не подойдёт, так как нужно минимум ухода. К примеру, не вижу смысла писать о гелях для душа, на мне они все работают одинаково, аромат только разный, как и скрабы, кожа никогда не сохла, хоть и не мажу каждый день кремами, раз в две недели достаточно побаловать себя. Иногда хочется показать коллекции для губ и декоративки, которая имеется, там уже половину снято с производства, некоторое раритет, но я декором 2 года не пользуюсь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю после мятья тело погуще намазать ))).

      Удалить