четверг, 12 января 2017 г.

Адвент-календарь из сети Douglas: Lancaster, Joop!, Davidoff, Jil Sander. Самый подробный разбор содержимого


Оба Рождества наступили, Новый год тоже. Вот и пронеслись зимние праздники. В преддверии Старого Нового года представляю вашему вниманию адвент-календарь из DouglasСодержимое окошечек я показывала по мере их открытия в моём бьюти-профиле в Инстаграм, а сейчас, когда все окошечки уже давно открыты, настало время обещанного подробного обзора в блоге. Напомню, что у меня нынче было 2 адвент-календаря, о другом, «ампульном», от марки Arcayaвы можете почитать здесь.

Календарь предназначен для лиц обоих полов. Наполнение из уходовых продуктов и ароматов марок LancasterJoop!Davidoff и Jil SanderВсё это пробники да миниатюрки, но есть и 2 полноразмерных средства. В некоторых окошечках находятся только мужские наименования, в некоторых только дамские, а в нескольких окошках с ароматами было по 2 пробника-пробирки, т.е. парные ароматы.

Календарь выполнен из картона в виде тоненького чемоданчика-«дипломата» с ручкой и упакован в прозрачную плёнку:

С обратной стороны приклеен лист с информацией о содержимом: наименования продуктов с картинками, состав, страна происхождения, срок годности после вскрытия упаковки:

"Плакат" предполагается отодрать сразу, он держится буквально на соплях, норовил отвалиться аж несколько рахз до фотосессии, потому такой пожёванный ))).

Вид под "плакатом":


Календарь можно повесить на стену, как картину, на задней "панели" имеются 2 ушка с дырочками:


Или поставить:

Отгибаем части "подставки" по пунктирным линиям )))

Я ни один из способов "установки" внедрять не стала, календарь все, положенные ему, 24 дня красовался на спинке дивана. Тогда это было возможно, т.к. маленький Львёнок ещё не умел залезать на диван ))).

Со всех сторон коробка заклеена кругляшками скотча:


Перейдём к окошечкам, показываю по порядочку, с 1 по 24. Не буду расписывать названия продуктов, лучше приведу инфу с заднего "плаката".


№1 - купон на скидку 10% при покупке от 30,00 EUR продуктов от марок-участниц календаря. Вот уж если на то пошло, купоны на скидку 10% или 5,00 EUR, действующие на ВЕСЬ ассортимент, кладут в любой интернет-заказ, выдают при покупке в оффлайн-магазах и присылают на День рождения. А тут в первый же день решили отделаться бумажкой, да ладно бы просто бумажкой, а именно бумажкой, дающей скидку на продукты всего лишь 4-х брендов... А если мне как раз у них ничего не нужно???


№2. Ладно, уход необходим и парням, и девушкам. Вот только как парень и девушка должны делить между собой эти "щедрые" 3 мл??? Могли бы и посолиднее объёмчик положить!


№3. Вот, правильно, положили 2 пробника парных парфюмов, чтобы никому обидно не было, коли уж календарь предназначен для обоих полов. Однако ж пробирка дамской т/в тут ни к селу, ни к городу... Почему, читайте далее.

№4. Фетровая подвесочка на ёлку... Вы бы обрадовались такому содержимому окошечка??? Кругом одно сплошное надувательство!!!


№5. Засунули пробник мужского парфюма. Для милых дам в этот день ничего не полагается (((.


№6. Бинго!!! Полноразмерный бальзам для губ!!! Стоимость без скидки 9,99 EUR у них же, в Дугласе.


№7. Опять 3 мл на 2 персоны... Тогда бы уж клали хотя бы 2 тюбика по 3 мл...


№8. И вновь бесполезный купон! На этот раз дают скидку 5,00 EUR при покупке на сумму от 50,00 EUR, всё на те же 4 марки. Те купоны на скидку 5,00 EUR, что дают без календаря, можно отоварить уже при покупке на 30,00 EUR и брать можно, повторюсь, продукты любых марок.


№9. Ок, здесь каждому по пробнику парфюма.


№10. Подобное мы уже видели в окошечке №4 (((.


№11. Гель для душа, можно сказать, унисекс, да и объём 50 мл позволит каждому вымыться раза по 2. Норм.


№12. Только для сильной половины...


№13. Очередные 3 мл...


№14. Ещё ячеечка без дискриминации по половому признаку ))).


№15. Бог троицу любит: в 3-й раз чёртов купон! Правда, 5,00 EUR скинут с покупки на 30,00 EUR, но снова из ассортимента лишь 4-х марок (((.


№16. Парфюмированный лосьон для тела. Дамский.


№17. Ну я же уже упомянула, что Бог троицу любит. Вот и псевдоёлочная игрушка попадается уже в 3-й и, к счастью, в последний, раз.


№18. Парные ароматы, gut.


№19. Только для прекрасной половины.


№20. Ещё один дамский парфюмированный лосьон для тела.


№21. Бронзер.

№22. Это не парные ароматы, тем не менее, приятно, что положили и мужской, и женский. Правда, оба нами затёрты до дыр (о мужском отзыв здесь), поэтому дам кому-нибудь для знакомства.


№23. Автозагар.

№24. Окошечко №3 видели? Там тот же дамский аромат, но в пробнике. Какого, простите, ляда они кладут повторы??? Или пробник - это у них, типа, "подготовительные курсы" перед освоением полноразмерной версии?


Цена полноразмерного парфюма за объём 30 мл без скидки 29,99 EUR, по спецпредложению отдают за 22,99 EUR. Аромат выпускается и в объёме 75 мл по цене 37,99 EUR (без скидки), а сейчас как раз в Дугласе акция, по которой 75 мл отдают дешевле, чем 30 мл, а конкретно за 19,99 EUR. Этот аромат в Германии является настолько попсовым, что на него практически всегда действуют скидки. Приведу скриншот в качестве подтверждения моей писанины о ценах:


Цена календаря без скидки 29,39 EUR. Где-то с середины декабря их снизили до 14,99 EUR/шт., кое-какие можно и сейчас приобрести, но именно наш вид к тому времени уже и без уценки разобрали ))).

Наши впечатленияОформление коробки новогоднее, цветовая гамма в стиле сети.

Числа с 1 по 24 декабря расположены вразброс, все окошечки разного размера.

Посмотрим поближе, от каких брендов по сколько наименований. Jil Sander:

8 позиций (3 М и 5 Ж): 6 пробников, 1 миниатюра, 1 полноразмерный продукт.

Lancaster:
6 позиций (2 Ж и 4 подходят обоим полам): 4 пробника, 1 миниатюра, 1 полноразмерный продукт.

Davidoff:
4 позиции (2 Ж, 1 М и 1 условно подходит обоим полам): 2 пробника и 2 миниатюры.

Joop!:
5 позиций (3 М и 2 Ж): все пробники.

Непотребщина:
6 позиций: 3 огрызка фетра и 3 бумажки.

В общей сложности получается 17 пробников, 4 миниатюры, 2 полноразмерных продукта и 6 бестолковых вложений. Вышло больше 24-х? Это из-за того, что в некоторые окошечки положили парные ароматы, т.е по 2 пробника.

На всех пробниках и миниатюрах значится: НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ! Однако ж под видом адвент-календаря нам продают-таки пробники и миниатюры!

Содержимое календаря не продумано. Если он, по их словам, для дам-с и кавалеров-с, то его запросто могут купить в подарок не обязательно паре, проживающей вместе, но и отдельно лицу мужеского либо женского пола. Открывает мужик окошечко, а там дамский парфюм или ещё круче - бронзер... Открывает красна девица окошечко, а там мужской аромат...

Допустим, что календарь оказался-таки у пары М+Ж. Но и этот вариант не прокатывает, ибо уходовых 3-х мл на продукт на двоих и попробовать не хватит, а парфюмы и для того, и для другой находятся лишь в 5-ти окошках, в остальные дни парфюм будет доставаться кому-то одному.

3 окошка бесполезные абсолютно, это те, где лежат т.н. "ёлочные игрушки" из фетра. И ещё 3 тоже бесполезные, те в которые насовали купонов. А календарь, между прочим, косметический! В итоге 24 - 3 - 3 = 18 окошечек с косметическим наполнением...

Казалось бы, стоимость 2-х полноразмерных продуктов (т/в и бальзама для губ) окупают цену адвент-календаря, но вы видели выше, что в календаре парфюм во флаконе объёмом 30 мл, а отдельно флакон объёмом 75 мл предлагают вообще за копейки... К тому же вне календаря я бы в настоящее время не купила ни аромат, ни бальзам для губ. Мне нравятся эти марки, но сейчас у меня нет вакансий на покупку означенных продуктов, ну да ладно, израсходуются (бальзам мужу приглянулся). Таким образом, идея календаря являет собой ни что иное, как искусство торговать пробниками, которые предназначены для бесплатной раздачи.

В качестве подарка из-за рубежа не могу календарь рекомендовать. В длину и ширину коробка просто огромная, как её везти-то, но если вы располагаете личным самолётом, то почему бы и нет ))).

В общем и целом, адвент-календарь оказался сладким обманом, очень выгодным для производителей в свете предновогоднего ажиотажа. Я ещё задолго до покупки знала наполнение наизусть и брала календарь на трезвую голову, прекрасно осознавая, что всё это просто мошенничество чистой воды. С другой стороны, об адвент-календарях грезят везде, где они недоступны, а тут живу, получается, в стране, где сотни различных сортов, видов и мастей так и просятся в руки, а у меня ни разу ни одного не было. Просто захотелось чуточку улучшить себе угрюмое зимнее настроение ))). О покупке не жалею, календарь доставил нам с мужем немало приятных моментов, когда важен не предмет внутри ячейки, а само таинство европейских традиций и процесс постепенного открывания по окошечку в день на протяжении всех 4-х адвентов ))).

Пробники и миниатюрки из календаря я отложила для ночёвок "на стороне" (в путешествиях или вдруг наступит "страховой случай" с тревожной сумкой), а полноразмерные бальзам для губ и туалетная вода уйдут в "обычной" жизни ))).

Если в преддверии следующих новогодних праздников вновь возникнет желание порадовать себя адвент-календарём (или парочкой?), то постараюсь подобрать что-то с более функциональным содержимым, подумываю, например, о локситановском.

По практичности, ценности наполнения и его смысловой составляющей мне больше импонирует адвент-календарь Arcaya, а по разнообразию содержимого больше понравился этот, дугласовский. А вам какой больше по душе?

Оценка: 5/10.

Какие у вас нынче были адвент-календари? Понравились? На следующие НГ / Рождество будете брать?

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!

Буду рада вашим комментариям!

Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.

Чуть не забыла! Желающие ещё имеют возможность поучаствовать в маско-розыгрыше и самим выбрать приз! Баннер висит в правом верхнем углу блога!

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Адвент-календарь приобретен на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

24 комментария:

  1. Я еще ни разу не покупала такие календари, поэтому с большим интересом порассматривала фото и почитала :)) Возможно они и не очень практичны, но ведь настроение и ощущение праздника поддерживают ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Елочные игрушки конечно подпортили картину (. Хотя сама идея такого календаря мне очень нравится! И с удовольствием бы купила что-то подобное с приятным составом ). Спасибо что так подробно показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не против ёлочных игрушек, ежели они таковыми являются. Но эти-то никакие не игрушки вовсе, а отходы валяльно-войлочного производства (((.

      Удалить
  3. А мне нравится идея получать каждый день по мини-сюрпризу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится, но сюрпризы должны быть приятными!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ещё бы над "фаршем" поработали, цены бы им не было!

      Удалить
  5. Мне очень нравится эта идея! Но, согласна, игрушки и купоны подпортили наполнение...А Локситановский я бы и сама попробовала)

    ОтветитьУдалить
  6. Пока не дошла до "разбора полётов" в конце поста любовалась содержимым. Но по прочтении не могу не согласиться с Вашими аргументами :-) Хотя всё равно штучка праздничная и красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, аргументы, конечно, не в пользу календаря...

      Удалить
  7. Косметических календарей у меня не было, но один раз купили с шоколадками в виде поняшек из My little pony. Открыли все окошки в первый же день и всё съели:)) По цене не выгодно было, а по вкусу обычный шоколад.
    Задумка календаря интересная, жаль что с наполнением не всё гладко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свой первый и пока последний шоколадный календарь от Lindt (в 2012 г.) я тоже сразу раздербянила и умяла, настолько он был мне в диковинку ))). С тех пор съедобные для меня больше не берём, я и без шоколада толстая.

      Удалить
  8. у меня только тоже только шоколадный календарь такого формата был :)) задумка вроде бы интересная, но исполнение подкачало.. хотелось бы более продуманного и щедрого наполнения))

    ОтветитьУдалить
  9. мне интересно такой календарь попробовать купить, но у нас я даже не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В православных странах такие штуки найти не так просто...

      Удалить
  10. Никогда у меня не было подобного календаря, но очень хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а я думала, тебе PR-щики прислали NIX-овский и Локситановский...

      Удалить
  11. Меня наполнение не слишком порадовало, а купоны в качестве продукта дня просто хрень и отстой!

    ОтветитьУдалить
  12. никогда не любила даже шоколадные календари, что уж говорить о косметических. здесь все так индивидуально...и эти несчастные пробники духов, самая бесполезная на свете вещь. все парфюмы можно попробовать в магазине, хоть облейся ими, а угадать с ароматом как подарком почти невозможно. ну а купоны и елочки это позор-позор вообще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ведь народ заранее знает, что внутри ничего путного нет, но берёт!

      Удалить