воскресенье, 29 января 2017 г.

Фавориты-2016 в категориях "Средства для принятия ванн" и "Интимная гигиена" по версии German Beauty Blog


Пламенный всем привет!

Вслед за «душевой» категорией спешу поделиться с вами в очередном выпуске фаворито-рубрики любимчиками прошлого года в номинациях «Средства для принятия ванн» и «Интимная гигиена».

Сегодня я буду не в пример краткой, поскольку фаворитов «купально-подмывальной» тематики собралось не так уж и много. Зато какие!!!


СРЕДСТВА ДЛЯ ВАНН

В этой категории всеми присутствующими продуктами я пользовалась одна, т.к. Удо лишь в наступившем году "раскусил" всю прелесть купания 🛀.

Kneipp Erkältungsbad SPEZIAL. Лечебная эссенция для ванн от простуды с маслом эвкалипта и камфорой. Отзыв.


babydream für Mama Wohlfühlbad. Пена для ванн для мам с молочными протеинами и миндальным маслом. Продукт собственной марки сети Rossmann. Отзыв.


The Body Shop Frosted Cranberry Bath Jelly Limited Edition / Желе для душа Морозная клюква. Да, оно вышло не в 2016 г., но имея нехилые запасы, воспользоваться им по назначению удалось только в ушедшем году 🛁. Неплохо было бы марке ввести такие желешки в постоянную коллекцию, уж больно моё оказалось ароматным и пену давало густую, высокую, упругую и долгоиграющую (неоседающую и неопадающую).



ИНТИМНАЯ ГИГИЕНА

Vionell pH Balance Soft & Sensitive Intim Waschlotion. Средство для интимной гигиены для чувствительной кожи.

Duchesse Intim Waschlotion Fresh (лосьон для интимной гигиены освежающий) и Duchesse Intim Waschlotion Sensitive (лосьон для интимной гигиены для чувствительной кожи). Оба продукта от собственной марки сети Müller.

Вот и всё! Я же обещала, что пост будет недлинным! Итого, в каждой из сегодняшних 2-х категорий определились по 3 фаворита 👍👍👍.

Потихоньку да понемножку парад фаворитов-2016 приближается к закрытию. Осталось обнародовать лучшие средства для полости рта, для тела да декор, т.е. материала где-то ещё на 2 поста. А на загладочку планирую ещё забабахать пост об антифаворитах-2016 👎👎👎.

Ещё по теме:

А что из моих фаворитов вы пробовали?

Буду рада вашим комментариям!

Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.


Все продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

14 комментариев:

  1. Меня заинтересовала лечебная эссенция для ванн с маслом эвкалипта, наверное очень -очень классная вещ! Однозначно записываю в хотелки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень жду пост про антифаворитов!
    Их этой подборки ничего не пробовала, желешка Боди Шоп выглядит заманчиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желешки были 3-х видов, но у меня только клюквенная побывала ))).
      Антифаворитов тоже достаточно набежало!

      Удалить
  3. хочу попробовать что-то у Kneipp!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно брать всё подряд, у них всё классное!

      Удалить
  4. Все очень интересное, особенно средства для интимной гигиены. У нас почему-то выбор таких продуктов в магазинах не очень большой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь тоже полки не особо ломятся от выбора, но как только выходит что-то новенькое, стараюсь брать ))).

      Удалить
  5. классные фавориты!
    про "желешки" такие слышу впервые, теперь тоже попробовать хочетсЯ, что это за зверь такой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала, про желешки знают абсолютно все, их же так активно рассылали всем, кроме меня ))). Я купила, как всегда, за свои ))).

      Удалить