среда, 26 октября 2016 г.

Особенности национальных гивевеев - 2

Мечтаю выстреливать каждый день по качественному посту.
Ну или хотя бы через день... Мечтать не вредно...



Мои дорогие, продолжим тему национальных розыгрышей. Часть 1 здесь.

Напомню, что для меня национальные розыгрыши, это те, призы из которых рассылаются только по территории Российской Федерации. Я проживаю далеко за её пределами, следовательно, они пришли на мамин адресок. Мама отобрала в своё пользование то, что ей понравилось, а остальное досталось мне ))).

На самом деле, я уже давным-давно ничего не выигрывала: в блогах нынче крайне мало гивевеев проводится, всё больше в Instagram, а там я не участвую, не хочу напрочь завешивать профиль репостами. Да и в немногочисленных розыгрышах в блогах участвую всё реже, времени тупо не хватает... К тому же, не в такой уж безнадёжной нужде я нахожусь, чтобы на каждом углу халяву ловить, сама могу купить то, что мне нужно ))). Тем не менее, выигрывать всегда приятно, а поддержать организаторов репостами в сетях или баннером в блоге приятно вдвойне ))). Все подарки в сегодняшнем посте — из прошлогодних розыгрышей. Они попали ко мне, как вы уже поняли, не сразу, да и руки написать не сразу дошли... Однако показать призы и рассказать о них никогда не поздно, пусть даже и с задержкой ))). Ещё раз повторюсь, что если мне что-то достаётся, то рано или поздно я обязательно публикую об этом пост у себя в блоге.


I

У Тани, в блоге Tata about beauty, летом прошлого (я же предупреждала, что вечно пишу с опозданием) года проводился розыгрыш косметички с 6-ю наименованиями продукции чешской марки Dermacol. Марка в Германии не представлена, тем интереснее!


Рассмотрим наполнение ))).

Dermacol DUO BLUSHER двухцветные румяна. Оттенок 3.


На картинках с официального российского сайта марки румяна имеют восхитительное кружевное тиснение, вживую же мне не довелось его наблюдать: мама определила румяна для себя, когда я к ней приехала, они уже вовсю были в ходу, чуть ли не с дырой ))). Значит, хорошие румяна!


Dermacol COMPACT POWDER WITH LACE RELIEF компактная пудра с кружевным рельефом. Оттенок 03.


Пудра тоже приглянулась маме ))). Я видела, что от неё осталось: пустая упаковка без малейших следов пудры! Это ли не лучшая оценка продукту??? Жаль только, что времени в отпуске было в обрез, хотелось успеть, как можно больше, поэтому не сфоткала результат использования...



Dermacol MATT CONTROL MAKE-UP CORRECTOR маскирующий и матирующий корректор. Оттенок 02. Вот этот продукт достался мне, мама такими вещами не пользуется ))). Объём 1 г. Страна-производитель Чехия. Срок годности после вскрытия упаковки 12 мес.


Футляр стика сделан очень качественно, колпачок сидит плотно. Стик выкручивается и закручивается обратно без малейших капризов. Серебристая «жопка» футляра съёмная, правда, я не поняла, для чего ))).


Оттенок на фотках выглядит темноватым, но как по мне, достаточно универсальный. Этим корректором я по мере редкой необходимости чуть-чуть маскирую небольшие проблемки: единичные прыщики, крохотные покраснения и т.д. Общее состояние кожи у меня достаточно приличное, легко обхожусь без замазывания, но если где-то вдруг что-то, то корректор наготове ))). Если у кого-то кожа «цветёт» на постоянной основе 365 дней в году, то затрудняюсь сказать, сможет ли средство завуалировать все гадости...



Тушь я на сайте марки не нашла, поди, вывели уже из ассортимента. Она тоже досталась мне в маминой посылке ))). Я её ещё не открывала, т. к. сперва надо извести то, что в ходу, но она у меня следующая на очереди, благо, срок годности позволяет ))).



Ещё в подарке было 2 маски в саше, ни одной из них я не увидела, мама очень любит всякие маски и с удовольствием их оприходовала ))). Одну из масок (с экстрактом жемчуга и коэнзимом Q10) я тоже не нашла у них на сайте, тоже, небось, уже успели с производства быстренько снять, а вторая вот такая:


Ну а в чёрную косметичку с пайетками, которая тоже перепала мне (и её мама в посылку положила), всегда найдётся, что спрятать!




II

В октябре всё того же, прошлого года, я принимала участие в розыгрыше призов у Оли в блоге tastylooks. И один из нескольких моих репостов угодил под счастливый номерок ))).

Всё вместе ))). Лаком хочу делать педикюр в периоды отдыха ногтей от гель-лаков.

Оля прислала мне на российский адрес набор косметики Catrice, состоящий из лимитированных продуктов — глиттерного лака для ногтей, кремовых румян и теней-однушек. В качестве бонуса в посылочки присутствовали тестеры лимитированных румян и лимитированных же теней-однушек (и то, и другое от Catrice), водостойкий автоматический карандаш для глаз незнакомой мне марки Prestige и серёжки-гвоздики. Как только я приехала в отпуск, мама передала мне всё содержимое, кроме серёжек, их я так и не увидела ))).

Румяна наношу яйцевидным спонжем ))). Базовый универсальный оттенок!
Тени ещё не испробовала, жду подходящего случая ))).
Тестеры румян и теней в качестве бонуса ))).
Румяна очень хорошо смотрятся со светлой одеждой. Летом и в первой половине осени пользовалась очень часто и с удовольствием!
Тени "в деле" выглядят ещё красивее, чем в тестере ))). Оттенок великолепно подходит к моему баварскому национальному костюму (Dirndl).
О марке Prestige слышу впервые, хоть на карандаше и написано Made in Germany... Оттенок тёмно-серый.


III

В знаменитом блоге у Юли Be Butterfly мне везло, в общей сложности, 3 раза, первым из призов (о двух других расскажу в заключительном серии постов об особенностях национальных гивевеев) был подарочный набор от марки Face Fine. Сразу по прибытии приза на российский адрес я сделала «заочный» пост у себя в блоге (в нём вы можете посмотреть «теоретическую» инфу — цены на продукты на момент проведения розыгрыша, объём, срок годности после вскрытия упаковки, обещания производителей, способ применения и промо-фото), ведь на руках продуктов у меня не было ))). А сегодня хочу поделиться реальными впечатлениями от использования этих средств в отпуске на Родине ))). Были очень рады познакомиться с продукцией, поскольку и эту марку в Германии не продают (((.

Face Fine Очищающая пенка для чувствительной и проблемной кожи. На тот момент, когда мы приехали ко мне, мама успела израсходовать почти половину флакона. За 16 дней пребывания мы с мужем успели пенку прикончить почти до конца ))).



Цилиндрический флакон из бесцветного прозрачного пластика. Внутри жидкость оттенка яблочного сока без мякоти. Очень удобный дозатор, именно за способность дозатора подавать готовую пенку из флакона я и обожаю формат пенок для умывания!


Пенка очень нежная, но очищает до скрипа. Этот показатель в условиях пребывания в нашей пыльной местности является решающим! Я постоянно боюсь, что поры забьются на всю глубину (((. К счастью, пенка смогла уберечь поры от попадания в них всяких нечистот. А умываться ей очень приятно! Кожу не высушивает, если умоешься на ночь и ляжешь, не намазавшись ночным кремом. После утреннего умывания, ясно-понятно, не пойдёшь из дома без дневного ухода ))).


Face Fine Очищающий лосьон для чувствительной и проблемной кожи. Его мы тоже застали где-то на середине флакона и затем, уже втроём, опустошили почти до донышка ))).


Флакон тоже цилиндрический, но из матового полупрозрачного пластика. Дозатор интересный, но пользоваться им немного непривычно. Сам лосьон имеет цвет спелого зелёного яблока.


Вкупе с пенкой, лосьон отлично помог порам не засалиться, а коже не заматереть ))). Наносили ватным диском после утреннего и вечернего умывания. Утром следом за тоником наносили дневной уход. Вечером после использования тоника ложились без ночного ухода, коже летом даже без крема на лице душно... Кожу не сушит, но здорово уменьшает салопоток и освежает в жару.


Итого, получается, что пенку для умывания и лосьон протестировали 3 человека разных возрастов, обоих полов и с различными типами кожи. И всем троим продукты подошли идеально, хотя проблемной кожей, для коей предназначен ассортимент марки, ни один из нас не страдает. И ещё кое-что: ароматы и у пенки, и у тоника очень нежные и сочные яблочные ))). И очень экономичный расход и у того, и у другого! РЕКОМЕНДУЕМ тыщу раз!!! Нашла я, правда, один недостаток: ни на упаковках, ни на офсайте производителя не указан полный состав обоих продуктов.



Третий продукт в призе — это Face Fine Гель-бальзам для проблемных участков кожи локального применения. Мама, воспользовавшись штукой 1 — 2 раза, поняла, что ей она уже не так нужна, и засунула мне её в посылку ))).


Гель-бальзам упакован в цилиндрический флакончик из чёрного пластика с помповым дозатором. Последний не плюётся, а аккуратненько выдаёт порцию продукта размером с бусинку ))).



Сам гель-бальзам белого цвета, имеет полупрозрачную консистенцию. В отличие от коллег по линейке, яблоками он не пахнет, чем пахнет не могу определить, но не самый приятный аромат (((.


В моей жизни кожа бунтовала до неполных 25-ти лет, а потом как-то сразу стала хорошей. К сожалению, в эпоху моего тинейджерства этой продукции ещё не было на рынке, пользовалась, в основном, Clearasil... А сейчас я единичные прыщики, если они нет-нет, да и появляются, вовремя мазать забываю... И лишь когда они проходят сами по себе, вспоминаю, что у меня есть выигранный гель-бальзам. Сейчас, при написании поста, встала, пошла в ванную и нанесла его точечно на маленькие несовершенства ))). У мужа изредка тоже может соскочить прыщик-другой, помогает после пары-тройки нанесений.

А вы что из этого добра пробовали?

Благодарю всех девочек за проведение розыгрышей, а марки — за предоставленные призы!

Впереди вас ожидает ещё и 3-я часть истории об особенностях национальных гивевеев ))). Не переключайтесь!

Ссылка на 1 часть.

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукты получены в подарок.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

17 комментариев:

  1. Катя, ничего, со своей стороны я согласна и подождать хорошего поста.))) У меня тоже не получается писать часто и качественно, пишу, когда душа просит.
    Дермакол заинтересовал, Катрис пробовала румяна, тоже нравятся.
    В гивэвэях пока не участвовала, тупо не знаю, как размещать баннер. По причине незнания технической стороны сама не провожу ничего, может и научусь когданить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ида, баннер вешать необязательно, можно остановиться на репостах в сетях ))).

      Удалить
    2. Хехе! Так для этого ж надо соцсети завести для начала, а у меня даже Инста нет! Акк есть, а там пусто!))) Буду сидеть без выигрыша...пока.

      Удалить
    3. Все пользователи Blogspot автоматически становятся пользователями Google+, значит, одна сеть уже есть!
      Вот она: https://plus.google.com/116031666326883240642 ))).

      Удалить
    4. На Гугл то я и не подумала!)))

      Удалить
  2. Выиграть какой нибудь приз - это очень приятно! Иногда даже не важно что внутри...

    ОтветитьУдалить
  3. Я всего пару раз выигрывала,а ты везучая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если много и часто участвовать, то можно иногда что-то выиграть ))). Но времени на это дело нет совсем...

      Удалить
  4. Гель-бальзам есть пробник 5 мл., раз 8 пользовалась зимой, когда сквозняки, сейчас тоже забываю если 1 прыщ вскакивает.
    Больше ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  5. Тут был комментарий от Насти PetitgrainAndCoffee, который я нечаянно удалила (((. Скопировала его из почты, дабы окончательно не пропал.

    "Пришлось копировать комментарий, а вместо него какая-то ерунда скопировалась.
    Писала, что люблю тебя за твой юмор, который даже в постах видно. Хотя сама и в глаза тебя не видела и не слышала))".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Немножко юмора никогда не помешает ))).

      Удалить
  6. А я вот только что закончила гивевей на набор Веледы. Международный! Участие взяло 10 человек. А знаешь почему Катюша? ПОтому что многие уже набор косметики подарком не считают. Ждут диамантовое колье или машину? Не знаю. Проводить розыгрыши нет желания. отдачи никакой. И это при том, что я не настаиваю подписываться и т.т.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, как же я розыгрыш-то проворонила? Поучаствовала бы с удовольствием!
      Да, отдачи, действительно, никакой...

      Удалить