воскресенье, 11 января 2015 г.

Мой выигрыш от интернет-магазина Центр здоровья кожи (www.pharmacosmetica.ru)

Ещё в октябре я участвовала в розыгрыше подарочного сертификата номиналом 1000 руб. от интернет магазина Центр здоровья кожи, проводимый группой В Контакте. О том, что мне достался приз, я узнала из ЛС: мне прислали код электронного сертификата, сделать заказ по которому можно в течение 3-х месяцев с момента получения. Конечно, тыща — сумма небольшая, тем не менее, пустячок, а приятно ))). К тому же, интересен сам факт выигрыша, поэтому я в них и участвую ))).



Я уже привыкла к тому, что доставка большинства призов, выигранных мною, осуществляется только по территории РФ (((. Поэтому получательницей подарка в очередной раз стала мама ))). Я посмотрела, какие на сайте магазина есть спецпредложения, что из ассортимента могло бы подойти «целевой группе», заказывать не торопилась. А тут как раз «Чёрная пятница» подвернулась в конце ноября — начале декабря, ну, думаю, надо заказ-то сделать ))). Вот что я заказала:

1. Аппарат для чистки лица с 4 насадками Gezatone AMG 106. Цена 899 руб. Цена в «чёрную пятницу» 764 руб. Уже в использовании ))).

За свои деньги я бы этот аппарат заказывать не стала, т.к. он работает от 2-х батареек (((. Я предпочитаю такие штуки с зарядным устройством.



2. Laino, Вода васильковая, объём 250 мл. Страна-производитель Франция. Цена 347 руб. В «чёрную пятницу» предложили за 278 руб.



Подходит для всех типов кожи — Без отдушек.
Наносить утром и/или вечером ватным тампоном на кожу лица и шеи.
СОСТАВ: AQUA (WATER), CENTAUREA CYANUS FLOWER WATER, PROPYLENE GLYCOL, 2-BROMO-2-NITROPROPANE-1,3-DIOL, METHYLPARABEN, PROPYLPARABEN.

Под заголовком БЕЗОПАСНОСТЬ: "Наши продукты, созданные без парабенов..." Как ситуация обстоит на деле, я отметила зелёным цветом в составе ))).


Итого заказ вытянул на 1246 руб., скидка составила 204 руб., итоговая цена за 2 продукта получилась 1042 руб. Доставка, вне зависимости от суммы заказа, в пригород Казани: 170 руб. + 7% от стоимости заказа = 243 руб. Если бы от какой-то определённой суммы доставка была бы бесплатная, то я, разумеется, на эту сумму и набрала бы. А раз бесплатно доставлять не хотят, то я старалась не особо сильно превышать подаренный «лимит». В общей сложности, получателю нужно было доплатить 285 руб. Заказ доставили на почту в первой декаде декабря.

Мама подарку очень обрадовалась ))). Надеюсь, что использование средств принесёт только радость ))).

Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!


Фотографии позаимствованы из открытых интернет-источников.


22 комментария:

  1. Поздравляю:-) очень хочу увидеть твой отзыв об аппарате и воде в подробном описании, понравилось или нет:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!
      Отзывы не могу предоставить, заказ был не для меня...

      Удалить
  2. Поздравляю) Главное -мама довольна, тыща-не тыща, а приятно то как😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Да, дело не в сумме, а в самом факте выигрыша ))).

      Удалить
  3. Поздравляю! Приятно делать подарки близким :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично ты распорядилась выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Да, пускай пользуется на здоровье ))).

      Удалить
  6. Поздравляю, Катя! Отличный подарок для мамы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Согласна, подарок неплохой ))).

      Удалить
  7. Поздравляю с выигрышем! Классные покупки. Даже не верится, что можно было уложиться в тыщу с копейками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уложиться в тыщу с копейками удалось благодаря "чёрной пятнице" ))).

      Удалить
  8. Ну классно! А ты все переживаешь, что не ты выигрываешь! Смотри уже сколько всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не переживаю ))). Просто хочется почаще выигрывать ))). Приятно же ))).

      Удалить
    2. Екатерина, только из Вашего блога я узнала, как много проводится бьюти-розыгрышей.
      Желаю Вам всегда выигрывать :)

      Удалить
    3. Елена, я участвую в кое-каких, но выигрываю мало (((. А сама в блоге ещё ни одного розыгрыша не проводила, может, когда-нибудь соберусь ))).

      Удалить
    4. Наверное, это интересный опыт,- провести розыгрыш. Если вдруг соберетесь, пусть в коробочке окажется что-нибудь из масок от Лидл или какая-нибудь мелочь от Мюллера))
      Я вот тоже думаю, что организую что-нибудь подобное из болгарского, вот только с почтой разберусь:)

      Удалить
    5. Обязательно учту пожелания!

      Удалить