пятница, 29 августа 2014 г.

Нет чёрным точкам и забитым порам!!! Обзор германских очищающих полосок для носа, лба и подбородка.

Сегодня речь об очищающих полосках, которые побывали у нас дома за последнее время. Это 3 набора полосок от марок Balea (собственная марка сети dm) и Synergen (собственная марка сети Rossmann). Я протестировала все 3 набора, а Udo — два (от Balea).



Сразу оговорюсь, что чёрных точек многолетней давности и, соответственно, до отказа забитых собственным кожным салом пор у нас обоих не наблюдается. Я привыкла тщательно за этим следить, а Udo, глядя на меня, научился тоже контролировать ситуацию, разумеется, не без моего чуткого руководства ))).
Для меня чёрные точки и забитые поры всегда были, есть и будут признаком отсутствия у человека элементарной культуры, и я всячески стараюсь предотвратить их появление. Дома у нас не переводятся самые разнообразные пилинги / скрабы / отшелушивающие гели для умывания и подушечки с эффектом пилинга, очищающие / распаривающие маски и маски-плёнки, лосьоны и тоники против чёрных точек, щёточки для очищения лица и т.д. и т.п. Всё это не обязательно люксовые продукты, нам достаточно просто качественных, а уж с качеством в Германии проблем нет ))). Не пренебрегаем мы и глубокой механической очисткой лица (например, специальной ложечкой), предварительно расслабив поры (они у нас, в большинстве своём, узкие и тугие, хотя имеется некоторое количество и расширенных — на носах) какой-либо увлажняющей, предпочтительно, гелевой маской.
Вот такие у нас исходные данные. Казалось бы, удаётся тебе борьба с чёрными точками, вот и живи спокойно ))). Но ведь всегда хочется ещё более лучшего результата! Поэтому, помимо перечисленного) очищающие полоски мы тоже покупаем ))).

Основные характеристики наших героев я для наглядности свела в таблицу.


Balea SOFT & CLEAR Anti-Mitesser Nose Strips. Очищающие полоски для носа.
Balea SOFT & CLEAR Anti-Mitesser Face Strips. Очищающие полоски для лба и подбородка.
Synergen Clear-up Strips activ clear. Очищающие полоски для носа, лба и подбородка.
Общее.



Плоская картонная упаковка, рассчитана на 3 применения. В упаковке 3 полоски белого цвета, каждая из которых запечатана в индивидуальный пакетик. Каждая полоска наклеена на плёнку. Цена 1,45 .
Плоская картонная упаковка, рассчитана на 3 применения. В упаковке 3 полоски белого цвета для лба и 3 — для подбородка, полоски имеют различную форму. В каждый индивидуальный пакетик (на одно применение) запечатаны одна полоска для лба и одна для подбородка. Обе полоски наклеены на плёнку. Цена 1,45 .
Плоская картонная упаковка, рассчитана на одно применение. В упаковке 3 полоски белого цвета одинаковой формы, каждая из которых запечатана в индивидуальный пакетик. Каждая полоска наклеена на плёнку. Цена по спецпредложению 0,99 . Цену без скидки не помню.
Страна-производитель Южная Корея, куплены в Германии.
От производителя.
Эффективное сочетание салициловой кислоты и масла чайного дерева в составе средства обеспечивают глубокую очистку пор от загрязнений. Продукт прошёл дерматологические исследования.
Антибактериальная формула, содержащая концентрированную салициловую кислоту (2%), обеспечивает глубокую очистку пор. Не содержит парабенов. Продукт прошёл дерматологические исследования.
Состав:


Способ применения.
Когда: в случае необходимости, использовать на очищенной коже. Где: на коже носа. Как: отделить полоску чистыми сухими руками от плёнки; приложить к носу, слегка прижать; держать на коже 10 — 15 мин, затем снять.
Не использовать при наличии негативной реакции кожи на пластырь и маски-плёнки, а также при солнечных ожогах или раздражениях кожи.
Когда: в случае необходимости, использовать на очищенной коже. Где: на коже лба и подбородка. Как: отделить полоску чистыми сухими руками от плёнки; приложить ко лбу и подбородку, слегка прижать; держать на коже 10 — 15 мин, затем снять.
Не использовать при наличии негативной реакции кожи на пластырь и маски-плёнки, а также при солнечных ожогах или раздражениях кожи.
Очистить кожу лица; смочить водой лоб, нос и подбородок; сухими руками приложить полоски; держать на коже 10 — 15 мин, в это время компоненты взаимодействуют с загрязнениями; затем снять. Результат: загрязнения вытянуты из пор. В заключение умыть лицо тёплой проточной водой.
Не использовать при наличии негативной реакции кожи на пластырь и маски-плёнки, а также при солнечных ожогах или очень сухой коже. Промежуток между применениями должен составлять не менее 3-х дней.

Теперь немного о впечатлениях от использования.

Balea SOFT & CLEAR Anti-Mitesser Nose Strips. Очищающие полоски для носа.


и

Balea SOFT & CLEAR Anti-Mitesser Face Strips. Очищающие полоски для лба и подбородка.


Наши впечатления. Меня в инструкции по применению смутило то, что кожу не нужно смачивать водой перед использованием полосок. Себе я приложила полоски на сухую кожу, а кожу Udo слегка смочила. Udo воспользовался полосками только для лба и для носа; на подбородке у него кожа сухая от ежедневного бритья, какие уж там поры с чёрными точками ))). Оба выждали положенное время, сняли полоски. Я внимательно изучила, что же там на них: НИЧЕГО!!! Ни у меня, ни у Udo. Кстати, у многих германских бьюти-блогеров я читала, что полоски эти совсем не работают...

Полоски, которые использовал Udo: вверху - нос; внизу - лоб; полоска для подбородка ему не понадобилась )).

Полоски, которые использовала я: вверху - нос; внизу - подбородок (слева) и лоб (справа).


А вот и я с полосками на лице ))).

Оценка моя: 1/10.
Оценка Udo: 1/10.


Synergen extra starke Clear-up Strips activ clear. Экстра-сильные очищающие полоски для носа, лба и подбородка.



Мои впечатления. Продукт имеет сертификат Vegan (продукт не содержит компонентов животного происхождения, в т.ч. мёд и пчелиный воск)Этими полосками я пользовалась в одиночку, т.к. упаковка рассчитана на одно применение. Могли купить и вторую, но Udo, не увидев результата от полосок Balea, разочаровался в подобных штуках. Следуя инструкции, я смочила водой кожу, и держала полоски положенное время. Результат: в порах полоски ничего не нашли, но, как видно из фотографии, полоска со лба выдрала мне пару волосков из бровей ))).

Сверху вниз: лоб, нос, подбородок.

Оценка: 1/10.

Конечно, наши оценки очень субъективны, возможно, у других людей полоски вытащат на белый свет много чего ))). Если я в набираю в поиске что-нибудь типа “Nosestrips“ или полоски для носа“, то результаты поиска всегда бывают очень впечатляющие! Полоски вытягивают из пор столько всего!!! Эти толстые антигламурные пеньки из окислившегося на поверхности кожи и запёкшегося внутри пор сала чёрного или серого цвета... Это ж ни в сказке сказать, ни пером описать! В нашем конкретном случае кожа не запущена, поэтому и полоски нам — как мёртвому припарка ))). Претензий к косметике обоих производителей у меня нет. Я располагаю достаточно богатым опытом использования продуктов марки Synergen и могу сказать о них только хорошее (полоски — единственное исключение). С маркой Balea я начала своё знакомство не так давно, но пока разочаровалась только в полосках, остальные опробованные мною продукты мне понравились.

Раньше я пользовалась полосками от Nivea (различных годов выпуска и в различных вариациях) и «Пропеллер», но они тоже не находили ничего в порах ))). В конце 90-х, когда мода на этот товар только зарождалась, полоски для носа одной из первых выпустила компания Avon, но тогда они были для меня слишком дороги, а потом их сняли с производства... В ближайшее время планирую попробовать полоски от Essence и ещё один вид полосок от Balea, это пока всё, что я видела в продаже, если ещё что-то увижу, тоже обязательно куплю.


А какими очищающими полосками вы пользуетесь? Что посоветуете?

Если вам понравилось сообщение - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

4 комментария:

  1. Не люблю полоски... Я в них разочаровалась. Да я, впрочем разочаровалась во всех средствах от черных точек. Чего я только не перепробовала в свое время. Начала думать, что у меня все не так плохо и может просто нечего вычищать из пор...
    Но попробовав очищение базовым маслом, поняла, что была неправа. Это единственный способ, который на мне действительно работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока ни от одних полосок проку не видела, но если попадаются, покупаю для очистки совести ))). Но кому-то они очень хорошо помогают, судя по фоткам использованных полосок из интернета ))). Правда, для этого необходимо, наверное, несколько лет ничего не чистить, а только копить сало в порах ))).

      Удалить
  2. Никогда такими не пользовалась, заинтересовала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это продукция собственных марок. Они только в Европе доступны в магазинах сетей dm (Balea) и Rossmann (Synergen). В странах СНГ не представлены (((.

      Удалить