понедельник, 17 апреля 2017 г.

Маска-плёнка с экстрактами 7-ми трав Sanct Bernhard Abziehmaske mit 7-Kräuter-Extrakt


Привет! На Западе сегодня ещё один праздничный день — пасхальный понедельник, с чем я всех и поздравляю!

Подкопила я масок-плёнок на обзор в количестве 3-х экземпляров (моё любимое количество для постов), но «обозреть» удалось только одну... Две другие, Schaebens Peel Off Maske (голубое саше на заглавной картинке) и Rival de Loop Peel-Off Maske от собственной марки сети Rossmann (зелёное саше на заглавной картинке), подверглись ребрендингу, в ходе которого поменяли не только дизайн упаковки, но и состав. В обновлённой версии я указанные маски ещё не покупала, поэтому о них тактично промолчу. А подробнее мы потолкуем сегодня о маске-плёнке с экстрактами 7-ми трав Sanct Bernhard Abziehmaske mit 7-Kräuter-Extrakt. Кстати, она у меня в списке Фаворитов-2016 в области ухода за лицом.



Sanct Bernhard Abziehmaske mit 7-Kräuter-Extrakt
Общее
Упаковка: цилиндрическая баночка из белого непрозрачного пластика с откручивающейся крышечкой.
Объём 100 мл
Made in Germany
Заказана на официальном сайте марки. Также можно приобрести в одном из 2-х магазинов бренда или в их салоне красоты, но всё это находится не в моём регионе, поэтому заказываю онлайн.
Цена без скидки 6,14 EUR/шт. До конца апреля маска входит в раздел «Спецпредложения», можно заказать её со скидкой -26% за 4,50 EUR/шт.
Срок годности после вскрытия упаковки не указан.
От производителя
Маска ухаживает, очищает, освежает и оживляет кожу. Оказывает немедленный видимый эффект «улучшайзинга» (не совсем профессиональная лексика, но перевела то, что имели ввиду немцы). Подходит для всех типов кожи.
СОСТАВ:
Aqua, Alcohol denat., Polyvinyl Alcohol, Propylene Glycol, Panthenol, Polyacrylamide, Chamomilla Recutita Flower Extract, Arctium Lappa Root Extract, Arnica Montana Flower Extract, Urtica Dioica Leaf Extract, Equisetum Arvense Extract, Betula Alba Leaf Extract, Salvia Officinalis Leaf Extract, Aesculus Hippocastanum Leaf Extract, Polysorbate 80, Cetyl Acetate, Acetylated Lanolin Alcohol, C13-14 Isoparaffin, Laureth-7, Citric Acid, Phenoxyethanol, Dehydroacetic Acid, Benzoic Acid, Glycerin, CI 75810.
Способ применения
Распределить маску тонким, равномерным слоем по лицу. Не наносить на область вокруг глаз и губ. Оставить на 15 — 20 мин, затем снять образовавшуюся плёнку.

Мои впечатления.

Запаяли добротненько фольгой:


В названии маски фигурируют экстракты 7-ми трав. Травы эти следущие: ромашка аптечная, лопух большой (он же репейник), арника, крапива двудомная, хвощ полевой, шалфей лекарственный и конский каштан обыкновенный. Из «нетрав» в списке ингредиентов присутствует экстракт берёзы повислой. Ещё пантенол положили. Отличный состав, ничего не скажешь!

Маска густая, тягучая, тёмно-болотного цвета. Аромат-с затхловатый, болотцем потягивает, хотя все растения, экстракты которых представлены в составе, произрастают на суше... Видимо, сочетание всех этих трав в «одном флаконе» и является причиной запашка. Но для меня это не страшно, мне ж с маской детей не крестить!


Сразу после нанесения:

Простите за освещение (((.

Застывает равномерно. После высыхания маска выглядит полупрозрачной грязно-зелёной плёночкой. Снимается легко, без стенаний от боли, и, к счастью, всем полотном. А-то знаю я маски-плёнки, которые мелкими кусочками отскребать приходится. Небольшие ошмёточки по краям остаются, но это не столь критично.

Вытягивает ли маска поганое содержимое пор? Из моих пор — нет, т.к. я тщательно забочусь об их чистоте, маске и цеплять-то оттуда нечего. Из пор мужа тоже ничего не вытаскивает, поскольку и за чистотой его пор я тоже неусыпно слежу. Если что-то и выйдет, то буквально пара-тройка микроскопических шариков жиденького сальца из труднодоступных пор. Их видно на снятой плёнке только при очень близком и внимательном рассмотрении. Те, у кого комедоны чёрные, твёрдые, толстые, окаменевшие, многолетние, спрессованные и, к тому же, торчат из пор аж навыворот, аки стержни, скорее всего, пороочистительный эффект заметят. В нашем же случае маска используется для удаления отмерших чешуек с поверхности кожи. После снятия по лицу приятно провести — гладенькое.

Отдельную благодарность выражаю производителю за то, что упаковал продукт в баночку. Как же мне надоели всевозможные саше (в них содержимого чуть-чуть, а позиционируют средства как полноразмерные)! Люблю баночки и тюбики!!!

Оценка: 10/10. Очень рекомендую. Буду и дальше заказывать продукцию марки!

Ассортимент масок у Sanct Bernhard, к сожалению очень и очень невелик, но я обязательно закажу хотя бы имеющиеся (см. картинки ниже), уж больно шибко они меня интересуют.

Увлажняющая маска с водорослями
Очищающая, успокаивающая, оживляющая и увлажняющая маски.

Ещё о моих масках-плёнках читайте здесь.

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукт приобретён на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

23 комментария:

  1. Ещё не пользовалась масками-пленками, но эта по описанию очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Я пользовалась пленками еще в школе...помню огуречную Эйвон и как тяжело потом было отодрать с лица))
    Твоя маска выглядит приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня эйвонская огуречная очень хорошо и безболезненно отдиралась, но это уже в 2009 г. было ))). В школе я не была такой продвинутой ))).

      Удалить
  3. я пленки не люблю -обожглась на них пару раз неудачно, теперь стороной обхожу

    ОтветитьУдалить
  4. Классная маска! Столько трав в составе! Я бы и себе такую прикупила )))

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы с удовольствием попробовала.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно попробовать! Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  7. Я ни разу не пользовалась масками-плёнками. Вообще звучит интересно и думаю, что как-нибудь доберусь до такого чуда) Жалко, что именно этот производитель у нас не представлен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато у вас других интересных производителей полно!

      Удалить
  8. Меня эта пленочка впечатлила. Люблю масочки. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже всякие масочки люблю и стараюсь делать каждый день ))).

      Удалить
  9. никогда не слышала об этой марке, надо срочно заказать, когда в германии буду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них от 40,00 EUR доставка внутри страны бесплатная ))). И каждый месяц разные спецпредложения ))).

      Удалить
  10. Я вообще без масок не могу, моя зона релакса))) В основном глиняные, а не желейки)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая интересная масочка!
    Маски - это самое лучшее :)

    ОтветитьУдалить
  12. Натурально затошнило от описания того, какие бывают поры.

    А маска выглядит здорово. И оформление симпатичное и зелёный гель понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже тошнит, когда такое состояние пор вижу (((.

      Удалить