четверг, 22 декабря 2016 г.

Чёрная пятница в Douglas. Осторожно, просроченный люкс!!!


Помимо закупки в Kneipp, в Чёрную пятницу я соблазнилась на предложение Douglas20% на всё. Ну 20%, это не лэтуалевские 50%... Но на всё, т.е. даже на те позиции, на которые уже действует скидка, дают дополнительные 20%! Вот в категорию со скидками я и полезла, как это у меня всегда водится. Как раз закончился ролик под глаза от Declaré (отзыв тут), и нужна была ему замена. Выбрала в их онлайн-шопе сыворотку для области вокруг глаз и губ в формате ролика от незнакомой мне марки BIOXIDEA. Недешёвая, к слову, продукция у них, за ролик объёмом 5 мл без скидки дерут 55,00 EUR. По спецпредложению он шёл за 32,89 EUR, а с учётом «чёрнопятничной» допскидки в 20% получалось 26,31 EUR. Заказала. К сожалению, система не приняла мой купон на скидку 5,00 EUR, в Чёрную пятницу они не действовали... Ну ладно, хоть доставка, как всегда, бесплатная при заказе от 25,00 EUR, плюс 2 пробника на выбор.

Наряду с пробниками (Kiehl's Midnight Recovery Concentrate и Cartier LA PANTHÈRE Eau de Parfum Légère), положили, как обычно купон на 5,00 EUR (действует при заказе от 30,00 EUR) и ещё какие-то 3 скидочных купона.


Заказ я делала 27 ноября, отправили 30-го, доставили в итоге в первых числах декабря. Обычно онлан-магаз у них очень оперативно реагирует, сЁдня заказал, послезавтра доставка, но тут, видать, загруженность была большая...

Ролик BIOXIDEA Outline Saver Eyes & Lips Anti-Wrinkle Serum выполнен в виде элегантного карандаша из пластика цвета чайной розы. Поверхность шероховатая.


Продукт упакован в картонную коробочку, опломбированную скотчем. Страна-производитель Корея. 

Донышко колпачка выстлано нетканым материалом:


Шарик маленький, металлический:


Другой конец карандаша приспособлен для того, чтобы во время использования на него можно было бы надеть колпачок. Всё продумано!


От производителя:


СОСТАВ:


Казалось бы всё прекрасно... Пока ... не посмотришь на срок годности... А он … истёк … 24.10.2016! Более чем за месяц до момента моего заказа!!! Они, видать, решили там у себя, что в «чёрнопятнично-киберпонедельниковский» ажиотаж можно как нельзя лучше сбазлать залежавшийся тухляк, который не удалось, не в последнюю очередь, из-за бешеной цены (55 евро) за крохотный объём (5 мл) реализовать вовремя!!! А я-то считала Douglas крайне надёжной и порядочной сетью...

Можно, конечно, было не париться, а быстренько оприходовать содержимое ролика, там же всего-ничего 5 мл, ведь косметику можно использовать ещё полгода после истечения указанного на упаковке срока годности. Но именно использовать, а не продавать!!! Какого чёрта я должна оплачивать этот счёт??? Если один не захочет связываться с возвратом, другой, третий..., то у этих товарищей, которые, как оказалось, нам совсем не товарищи, такая практика войдёт в систему!!!

«Пятиевровый» купон и пробники я оставила себе, а горе-ролик с 3-мя остальными, ненужными мне, купонами засунула обратно в коробочку и отправила мужа на возврат ))). В возвратном формуляре указала на просрочку. Хотела запостить всё это дело по сетям с обозначением всех дугласовских аккаунтов и попросить максимальный перепост, но Удо говорит, не надо, вдруг они извинятся, пришлют какую-нибудь приятную компенсацию в виде, хотя бы, набора пробников-миниатюрок... Как же, дождёшься... Не извинились! Ничего не прислали! Написали мне на «мыло», типа, возврат принят. На ентом фсё!

Кстати, после моего возврата (а может, и не только после моего) партию просроченного товара немедленно убрали из продажи. У меня этот продукт был в виш-листе, так там надпись «В наличии» быстренько сменили на «К сожалению, распродано» ))).


Буду ли я что-то у них заказывать в следующую Чёрную пятницу? Скорее да, если мне что-то будет нужно. Ведь заказ ни к чему не обязывает и никаких рисков за собой не ведёт: доставка бесплатная, оплата по счёту в течение 2-х недель после получения, не понравилось или прислали просроченное — отправлю обратно, это тоже бесплатно, а пункт возврата находится в 2-х шагах ))). Но если ещё раз посмеют попытаться продать подобный «винтаж», сделаю им ТАКУУУУУУУУУЮ рекламу во всех сетях и по-немецки, и по-русски, а для пущей верности ещё и по-английски, хоть я его и ненавижу!

А вам уже присылали просроченные товары?

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!


Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукт приобретен на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

26 комментариев:

  1. Обидно получилось ) Хорошо хоть, деньги не потеряли )

    ОтветитьУдалить
  2. мда! У меня такие проблемы только с клубникой были, перестала заказывать вообще( А злобное письмо им таки надо было накатать!

    ОтветитьУдалить
  3. Да... сюрприз конечно неприятный. Это хорошо что деньги вернули, но все же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А они денег не возвращали, я просто не стала счёт оплачивать ))).

      Удалить
  4. Удобно магазин работает, у нас с такой проблемой придется месяцами разбираться:) Но такого подвоха в европейских магазинах не ожидала::(

    ОтветитьУдалить
  5. Очень не приятная ситуация(
    А у нас просрочку вообще продают как-будто так и нужно. Со скидкой правда, но ведь это не оправдывает магазин. Я считаю подобное незаконным.

    ОтветитьУдалить
  6. жаль, что так получилось( Увы, я сама в магазине редко смотрю на срок годности - но думаю, в нас было бы куда сложнее вернуть что-то из покупок)

    ОтветитьУдалить
  7. Да за ними глаз да глаз! От жлобьё!))) Жалко, конечно, что так и не узнаем, как этот ролик работает и какой эффект даёт. Ну ничего, бывает!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо что у вас можно вернуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там, где нельзя вернуть, я не заказываю ))).

      Удалить
  9. очень жаль, что так вышло! но, все-таки у вас классно что можно вернуть и оплата в течении 2 недель. у нас не захотят менять и там хоть кол на голове теши- не вернут деньги и делай что хочешь. хотя я сама отношусь к просрочке сухих продуктов лояльно, просрочка ухода для меня недопустима!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наглецы, конечно! Я помню в Бельгии ICI PARIS XL у кассы стояли ящички с почти истекшим сроком косметика вся по 5 евро, я там лаки всегда брала), а это срок вышел уже(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из распродажного ящичка я сама взять подешёвке не прочь и быстренько использовать, пока срок не вышел, но эти-то прислали просрочку без предупреждения...

      Удалить
  11. Как говорится - бизнес, ничего личного(((

    ОтветитьУдалить
  12. По моим наблюдениям все эти черные пятницы - развод, по крайней мере в нашей стране. Либо делают скидки на то, что вообще не продаются либо делают видимость скидок(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, создавать видимость все горазды! И не только видимость скидок, но и видимость работы!

      Удалить