среда, 17 февраля 2016 г.

Марафон "Банкам бой!". Часть 1-я

Настя, автор блога Anasty, объявила Марафон «Банкам бой!». Суть марафона состоит в том, чтобы прикончить скопившиеся, залежавшиеся косметические средства из разных категорий. Покупать что-то новенькое из той или иной категории следует лишь тогда, когда закончится то, что подлежит уничтожению ))). Продлится Марафон до начала лета.


Мне тоже интересно поучаствовать в таком мероприятии ))). В прямом смысле я банкам никакого боя не объявляю, у меня как бы и нет таких, чтобы не в ходу были, нет и такого, чтобы мне от чего-то хотелось любыми путями как можно скорее избавиться. Просто хочу немного отследить динамику «движения».

Я отобрала банки (не только единолично мои, но также и моих мужчин + общие), которые уже початы, думаю, многие из них могут быть израсходованы до конца Марафона естественным путём, т.е. без насильственного «добивания» ))). Некоторое добро, конечно, действительно надо бы оприходовать, а-то сроки годности поджимают... Кое-что из продуктов начато пока лишь чуть-чуть, кое-что израсходовано наполовину, а кое-где содержимого осталось на 1 — 2 использования. К початым банкам я добавила кое-какие нетронутые из запасов, которые, как мне кажется, до лета тоже прикажут долго жить, средства для душа, например ))). Ну а что не закончится, то не закончится, в петлю из-за этого не полезу ))).

Далее следуют «товары» по категориям. Поскольку позиций набралось очень много, пост мне пришлось разделить на 2 части. Сегодня показываю ароматы, средства для принятия ванны, средства для волос, уход за полостью рта и декоративную косметику.

Фотки, к сожалению, отстойные получились, тёмные, некоторые аж зернистые, но когда я это заметила, у меня уже не было сил снова стаскивать всё из всех уголков квартиры и заново снимать (на это ушло 2 дня, ещё 2 дня выделить на создание фоток получше я не могла), поэтому терпите ))).

Расписывать точные названия и давать ссылки на обзоры не буду, иначе при количестве наименований этот пост не закончится НИ-КОГ-ДА ))). Если возникнут вопросы, буду рада ответить на них в комментариях. 

Марки участвующие, пожалуй, перечислю:

  • Laura Biagiotti
  • Baldessarini
  • Cartier
  • Dior
  • Pretty Garden
  • Avon
  • Yves Rocher
  • Body & Soul (собственная марка сети Müller)
  • The Body Shop
  • Сlassic (собственная марка сети супермаркетов Kaufland)
  • babydream (собственная марка сети Rossmann)
  • Alverde (собственная марка сети dm)
  • Kneipp
  • Balea (собственная марка сети dm)
  • Рецепты бабушки Агафьи
  • Аптечка Агафьи
  • Lavera
  • Dove
  • Rausch
  • Сто рецептов красоты
  • Золотой шёлк
  • Gliss Kur
  • CadeaVera (собственная марка сети Müller)
  • Sanct Bernhard
  • KÜR (собственная марка сети супермаркетов Aldi)
  • Percy & Reed
  • Syoss
  • Fa
  • Wellness & Beauty (собственная марка сети Rossmann)
  • Nivea
  • Garnier
  • Cien
  • Isana (собственная марка сети Rossmann)
  • elmex
  • aronal
  • dentalux (собственная марка сети супермаркетов Lidl)
  • meridol
  • sensodyne
  • splat
  • oral-B / blend-a-med
  • Friscodent (собственная марка сети супермаркетов Aldi)
  • Perlodent (собственная марка сети Rossmann)
  • Syncare
  • albadent
  • AS-dent
  • Oriflame
  • Rival de Loop Berlin (собственная марка сети Rossmann)
  • Manhattan
  • Smashbox
  • Chanel
  • Bioderma
  • Olaz
  • Essence.

Категория «Ароматы»

Тут мужа и унисекс:


Мои:
Выставила совсем немножко, т.к. бОльшее количество не осилю прикончить по причине того, что сейчас не каждый день бываю на людях.

Ну и парфюмированные спреи для тела сюда же:

Тут некоторые уже с производства сняты. Если честно, то плохо уходят, т.к. пользуюсь только в тёплое время года, а зимой холодно мне такие штуки на телеса распылять.


Категория «Средства для принятия ванны»

В больших бутылях раза на 2 всего осталось.

А это ещё нетронутое.


Категория «Средства для волос»

Шампуни:
Это те, которые у нас сейчас в ротации.

Ещё шампуни:

В бутылочке Dove осталось буквально на 3 помывки, а те, что по краям, ещё не открывала.

Смываемый уход для волос:

Здесь Dove осталось на одно намазывание, маслом Yves Rocher муж пользуется, остальное ещё не начатое.

Несмываемый уход для волос:

В большой бутылке с тоником для волос посередине осталось средства "кот наплакал", но справа уже наготове свежая бутылочка.

И это тоже несмываемый:


И ещё несмываемый:


Укладочное:



Категория «Средства для душа»

Здесь гели, кремы, пена, молочко, бальзам, мыло, смываемый кондиционер и отшлелушивающие средства для душа. Что касается последних, то что-то маловато я их выставила для Марафона, они ж у нас улетают...



Категория «Уход за полостью рта»

Пасты:


Ещё пасты:

Ополаскиватели:


Ещё ополаскиватели:

Количество ополаскивателей тут курам на смех, уйдёт гораздо больше, но у меня пока только эти в наличии ))).

Зубная нить:


Освежитель для полости рта "сумочный" и зубная нить в форме палочек:


Щёточки для чистки межзубных промежутков:

Слева стеклянная баночка - это не оригинальная упаковка, это я переложила для удобства ))).

И напоследок

Категория «Декоративная косметика»

Туши:



Консилер и праймеры:

Тональные средства:
Маскировкой я пользуюсь крайне редко, поэтому у меня миниатюрки. Их бы оприходовать!
Карандаши для губ:

База под тени и карандаш для коррекции макияжа:


На сегодня хватит. 2-я часть с уходом за лицом, телом, мужским и детским добром, а также категорией "Остальное" последует завтра-послезавтра.

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!


Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Все продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования либо получены в подарок.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

36 комментариев:

  1. Ох ничего себе у вас всего в ходу! Мне размер ванной комнаты не позволяет столько всего одновременно выставлять, что, в принципе, хорошо даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это не только из ванной ))). Тут из всех углов квартиры ))). А запасы у меня вообще в шифоньере покоятся ))).

      Удалить
  2. По "приканчиванию" ополаскивателей для полости рта пальма первенства ваша.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз наша, то готовьте орден на шею!

      Удалить
  3. Ого! Не мало косметики Катюш) Палочки- зубная нить, впервые вижу такие и прикупила бы если бы у нас продавались, а то я обычной зубной нитью ну никак не могу. Я обожаю эти спреи для тела от ив Роше, они очень сладкие, но аромат роскошный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зубнонитные палочки стоят копейки, но я их пока только у одной марки видела.
      А мне иврошёвские спреи для тела не нравятся, но уж добью, раз заказала...

      Удалить
  4. О, я тоже начала "добивание" банчоек, когда оказалось, что места на новые уже нет @_@

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас пока почти ничего не покупаю из косметики, а-то запасов что-то много скопилось ))).

      Удалить
  5. Хорошая инициатива :) Надо попробовать и себе так, а то просто жесть какая-то :///

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! У меня очень скромные запасы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня скромные, всего понемножку ))).

      Удалить
  7. Ого, сколько всего)) У меня мало таких средств, но идея классная)

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! И это только на добивание, не считая запасов))) а кто-то говорил, что пока одно не использует второе не покупает, а вон сколько туши для глаз лежит))хихи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так туши-то все разных цветов: 2 чёрные, 2 синие да 1 коричневая ))).

      Удалить
  9. Огого сколько всего!!! Вот это, я понимаю, запасы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это не запасы, это на уничтожение на конец зимы - весну - начало лета ))). Запасы - это отдельная история ))).

      Удалить
  10. ААА, какие баночки)) Как истинный маньяк, разглядывала все с большим любопытством и удовольствием! Удачи в марафоне, у меня что-то подобное не идет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пост вызвал любопытство и удовольствие!

      Удалить
  11. Вот это запасы))) Посмотрела, мне даже не с чем и в марафон влиться - недавно упорядочила косметику в ванной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня тут скромненько, у других больше намного!

      Удалить
  12. Ничего себе, сколько всего! А я косметику "добиваю" только когда поджимают сроки. У меня как раз несколько баночек накопилось до конца марта. Вот активно этим занимаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже у некоторых штук на фотках сроки поджимают ))).

      Удалить
  13. Ой, у меня никогда одновременно столько много всего не бывает, два шампуня, два геля для душа, два крема для тела, ага, вот умывалки три, в общем скучно как-то, поэтому приканчивается все само собой и очень хорошо, так что я не интересна для такого марафона, и показать-то нечего. Единственное с чем у меня все нормуль, так это с ароматами, их у меня штук 15 открытых, но приканчивать я их не собираюсь, наоборот, смакую годами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы и ароматы приканчиваем, особенно, муж на это горазд. Не коллекционируем, закончилось - идём что-то новенькое брать ))).

      Удалить
  14. я тоже хочу поучаствовать в этом марафоне :) - но пока не могу добраться до своих банок :)

    ОтветитьУдалить
  15. интересная идея, может тоже поучавствую со временем)
    у меня оказывается, еще сравнительно немного средств одновременно открыто (только декоративки больше)
    а в ванной к примеру не люблю много открытых баночек (шампуни, гели для душа), как используем- так новые и открываем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Декоративки у меня тоже побольше, но сюда я включила только то, что более-менее реально оприходовать до конца Марафона ))).

      Удалить
  16. Очень интересная идея! У меня залежи масок в основном! Буду ли в марафоне участвовать - вопрос, но твой пост заставил задуматься о том, что нужно проредить залежи! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масок у меня тоже много, но я их не все в Марафон взяла ))).

      Удалить