среда, 11 ноября 2015 г.

Сериал «Закончилось в период с ноября по февраль». 8-я серия (заключительная) «Уход за лицом - 2»



Вот и заканчивается сериал мой о закончившемся. Подошло время заключительной, 8-й серии, под названием «Уход за лицом — 2». В 1-й части закончившегося «Ухода за лицом» я показывала очищающие полоски, продукты для демакияжа и средства для умывания. А в сегодняшнюю часть вошли маски, кремы для лица и кое-какая мелочёвка ))). Как всегда, оставляю ссылки на отзывы, если таковые имеются ))). Кое-что из закончившегося уже снято с производства, я просто показываю и перечисляю тару из под них для статистики, не останавливаясь на подробностях. На пробники закончившиеся дам краткие отзывы прямо в этом посте.

Итак, маски для лица, на кое-какие уже есть отзывы, на остальные готовятся:


Все картинки увеличиваются.

Yves Rocher Pure System Porenklar-Maske Gezielte Wirkung / Глубоко Очищающая Маска против Прыщей. У меня была в саше, а теперь, гляжу, в полноценном тюбике продаётся... Отзыв.

Schaebens Erdbeer Maske mit Peeling / Клубничная маска. Сейчас у маски поменялся дизайн и называется она теперь Schaebens Erdbeer Peeling Maske.

Schaebens Anti Falten Maske / Маска Омолаживающая.

Merz Spezial Reinigende Maske Weiße Tonerde und Zink. Маска очищающая с белой глиной и цинком. Показывала здесь в покупках.

Balea Erdbeer Milchprotein Maske für normale HautРасслабляющая клубничная маска с протеинами молока для нормальной кожи. Отзыв здесь.

Cien Q10 Anti-Falten Maske. Маска против морщин с маслом виноградных косточек и гиалуроновой кислотой. Показывала здесь в покупках.

Schaebens African Peeling Maske mit Bio-Arganöl und Bio-Arganpeeling / Маска "Африканский пилинг". Показывала здесь в покупках.

Today Feuchtigkeitsmaske mit Aloe Vera, Vitamin E und Panthenol für normale und trockene Haut. Увлажняющая маска с экстрактом Aloe Vera, витамином Е и пантенолом для нормальной и сухой кожи. Отзыв здесь.

Balea Feuchtigkeits Maske mit Papaya-Extrakt für trockene HautУвлажняющая маска с экстрактом папайи для сухой кожи. Отзыв тоже здесь.

DermaSel SPA TOTES MEER MASKE GRANATAPFEL. Гранатовая маска с солями Мёртвого моря. Маску перезапустили с небольшими изменениями в составе. В новой версии я не пробовала.

Schaebens Totes Meer Maske / Маска на основе грязи Мертвого Моря.

Merz Spezial Schaum-Maske SOS Hautglätte. Пенная маска, разглаживающая SOS. Отзыв.

2 следующие маски в белых тубах сняты с производства, рассказывать о них нет смысла, отмечу лишь, что обе маски были очень качественными! Не могу сдержаться и не показать себя в них ))).

Mary Kay Revitalizing Mask 2 / Belebende Maske 2 / Обновляющая маска Формула 2 (для комбинированной и жирной кожи):


Mary Kay Moisture Rich Mask 1 / Feuchtigkeitsmaske 1 / Увлажняющая маска Формула 2 (для сухой и нормальной кожи):


Merz Spezial Hautglättende Maske Seidenprotein und Reisöl. Разглаживающая маска с протеинами шёлка и рисовым маслом. Отзыв здесь.

Итого получается 15 оприходованных масок: 1 в баллончике, 2 в тюбиках, 12 в саше.


Переходим к закончившимся кремам для лица:



Тюбик зелёный на фотке слева + белая пластиковая баночка сверху (оба от Oriflame), стеклянная баночка снизу (Yves Rocher) и белая пластиковая бутылочка с розовой крышечкой (Mary Kay): на этом добре я не останавливаюсь, все 4 продукта сняты с производства.

Пробник мгновенно разглаживающего геля iS Clinical Instant Smoothing Gel достался мне в розыгрыше у Ирины, на офсайте среди продуктов его уже не предлагают, небось, с производства тоже сняли, значит, о нём тоже промолчу.

Vichy БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕЕ СРЕДСТВО НАПРАВЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ ПРОТИВ НЕСОВЕРШЕНСТВ NORMADERM HYALUSPOT. Пробник, объём 1 мл. Страна-производитель Франция. Цена за полноразмерную версию на российском официальном сайте марки 756 руб. Ориентировочная цена в Германии 10 - 11 евро.

Не так давно упаковка полноразмерной версии изменила дизайн:

Было
Стало

От производителя.
ТИП КОЖИ: Для проблемной кожи
ПРОБЛЕМА КОЖИ: Для комбинированной и жирной проблемной кожи против локальных несовершенств.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ: 1-я технология двойного действия c мощными дерматологическими ингредиентами "Невидимый пластырь":
1. Формула, обогащённая Гиалуроновой кислотой, создает на поверхности кожи невидимую защитную изолирующую пленку.
2. Салициловая + Липо-гидрокси кислоты в высокой концентрации воздействуют на бактерии, вызывающие несовершенства.
АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ: Термальная вода VICHY SPA, Салициловая кислота, Липо-гидроксикислота, Гиалуроновая кислота
РЕЗУЛЬТАТЫ:
ЧЕРЕЗ 2 часа 99,9% бактерий устранены
ЧЕРЕЗ 48 часов прыщи значительно уменьшены в размере
ТЕКСТУРА: Легкая гелевая текстура, нелипкая и нежирная, быстро впитывается, не оставляя блеска на коже. Металлический аппликатор снимает ощущение боли и жжения.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Наносите небольшое количество средства локально на несовершенства при помощи аппликатора утром и/или вечером. При необходимости повторите нанесение в течение дня.

СОСТАВ: AQUA/WATER; ALCOHOL DENAT.; GLYCERIN; AMMONIUM POLYCRYLOYLDIMETHYLTAURAMIDE/ AMMONIUM POLUACRYLOYLDIMETHYL TAURATE; TRIETHANOLAMME; SALICYLIC ACID; SODIUM HYALURONATE; DISODIUM EDTA; ISOPROPYL LAUROYL SARCOSINATE; CAPRYLOYL SALICULIC ACID; XANTHAN GUM; PARFUM/FRAGRANCE.

Мои впечатления. Прозрачный бесцветный гель, очень лёгкий, с хемоватым запашком. Обычно я все пробники и миниатюры, что ко мне попадают, откладываю для т.н. «ночёвок не дома». Коли должна таковая случиться, у меня всё наготове ))). Так вот, однажды с утра в отеле решила я оприходовать этот пробник. Не поглядевши толком, от чего гель, я воспользовалась им в качестве дневного ухода ))). Гель моментально впитался, жирного блеска не оставил, но пару часов позже, поглядев в карманное зеркальце в общественном месте, я с ужасом обнаружила, что на насу у меня отслоился большим куском верхний слой эпидермиса и лежит на нём, очень напоминая неопрятный ошмёток тонкого полиэтилена! Я кинулась в туалет и отодрала с носа это чудо. После инцидента я долго хаяла и гель, и марку, а сегодня полезла посмотреть на их офсайте информацию от производителя и узнала, что продукт-то, оказывается, для точечного применения...

Оценка: пробнику не ставлю, но полноразмерку брать не буду, т.к. безнадёжно проблемной кожей пока не страдаю.


Напоследок сборная солянка, то, что по мелочи:


Schaebens Granatapfel Regenerations-Konzentrat / Концентрат «Регенерирующий» с экстрактом граната, моркови и витамином E. Что-то его я в последнее время не вижу, поди, сняли с производства. Тем не менее, отзыв здесь.

Vichy IDÉALIA YEUX / Крем для контура глаз ПЕРВЫЙ ИДЕАЛИЗАТОР ВЗГЛЯДА. Пробник в саше, объём 1,5 мл. Страна-производитель Франция. Дали в аптеке наборчик из 2-х пробников и одной миниатюры Vichy (показывала здесь), в одном из пробничков оказался означенный крем. В полноразмерной версии продукт предлагается в объёме 15 мл. Ориентировочная цена в Германии в районе 17 — 18 евро, цена на российском официальном сайте марки 1450 руб.


От производителя.
ТИП КОЖИ: Для всех типов кожи.
ПРОБЛЕМА КОЖИ: Для всех типов кожи вокруг глаз, против "мешков", темных кругов и следов усталости вокруг глаз.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ: Идеализатор взгляда сочетает преимущества уходового средства и маскирующие свойства консилера. Инновационный преображающий комплекс [DRM-Bright с витамином Cg + Кофеин] корректирует все виды темных кругов под глазами, сокращает морщинки, оказывает тонизирующее и увлажняющее действие. Преображает кожу вокруг глаз, высвобождая природное сияние идеального взгляда.
АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ: Термальная вода VICHY SPA, DRM, Bright, Кофеин, Витамин Cg, Витамин В3.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Сокращает темные круги, стирает следы усталости, разглаживает морщинки, увлажняет и дарит сияние.
ТЕКСТУРА: Свежая увлажняющая текстура. Ультраточный аппликатор для особо нежного нанесения.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: При помощи аппликатора распределите крем по контуру нижнего века. Не добавляя дополнительное количество ухода, повторите движение несколько раз, чтобы равномерно распределить средство. При необходимости вбейте уход подушечками пальцев, чтобы улучшить пенетрацию. После завершения нанесения, очистите аппликатор.


СОСТАВ: AQUA / WATER • DIMETHICONE • GLYCERIN • ISONONYL ISONONANOATE • ALCOHOL DENAT. • NIACINAMIDE • BUTYROSPERMUM PARKII BUTTER / SHEA BUTTER • CETYL ALCOHOL • PEG-100 STEARATE • GLYCERYLSTEARATE • ASCORBYL GLUCOSIDE • CI 77163 / BISMUTH OXYCHLORIDE • CI 77891 /TITANIUM DIOXIDE • CI 77491, CI 77492, CI 77499 / IRON OXIDES • STEARIC ACID • MICA • CARBOMER • GLYCYRRHIZA GLABRA EXTRACT / LICORICE ROOT EXTRACT • TRIETHANOLAMINE • DIMETHICONE/VINYL DIMETHICONE CROSSPOLYMER • CAFFEINE • SILICA • SODIUM CITRATE • PALMITIC ACID • PHENOXYETHANOL • AMMONIUM POLYACRYLDIMETHYLTAURAMIDE /AMMONIUM POLYACRYLOYLDIMETHYL TAURATE • TOCOPHERYL ACETATE • DISODIUM EDTA • PAEONIA SUFFRUTICOSA EXTRACT / PAEONIA SUFFRUTICOSA ROOT EXTRACT • CITRIC ACID • CAPRYLOYL SALICYLIC ACID • HYDROXYPALMITOYL SPHINGANINE • EPERUA FALCATA BARK EXTRACT • XANTHAN GUM • DEXTRIN • OXOTHIAZOLIDINECARBOXYLIC ACID • ETHYLHEXYL HYDROXYSTEARATE.

Мои впечатления. Крем персикового оттенка, без ярко выраженого аромата, консистенция средней густоты. Объёма пробника хватило раза на 4. Преимуществ ультраточного применения специальным аппликатором я оценить не смогла, у меня ж пробник был ))).


Преимуществ сочетания уходового средства и маскирующие свойства консилера тоже не заметила. И инновационный преображающий комплекс [DRM-Bright с витамином Cg + Кофеин]” никакого действия не оказал. Зато кремок исправно пёк мне глаза и веки, а также оказался настолько едким и ядрёным, что вызывал постоянное слезотечение. Правда, я только что увидела в описании, что наносить его нужно только на нижнее веко, я-то и сверху, и снизу шуровала...

Не знаю, конфликтует ли на веках с макияжем, я его носила в дни, когда не красилась. Одно могу сказать точно: с веками и глазами он очень даже конфликтует!

Оценка: пробнику не ставлю, но полноразмерку точно брать не буду, т. к. за эту цену можно что-то и получше сыскать.


В розовом цилиндрическом тюбике был бальзам для губ от Oriflame, о нём умолчу, т.к. с производства снят уже.


Вот и последняя серия к концу подошла! А ещё я вам не показывала пустышки за март и июнь — октябрь, долго у меня такие посты пишутся ))).

Предыдущие серии: 1-я здесь, 2-я тут, 3-я там, 4-я вот тут, 5-я here, 6-я hier, 7-я тама ))).


А какими продуктами из этого пользовались вы? Есть ли совпадения?

Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукты (кроме пробников) приобретены на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.


24 комментария:

  1. Ничего из пустышек не пробовала. Маски от Балеи были, повторить не захотелось, обычные рабочие маски, хороши для поездок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я маски никогда не повторяю, их ассортимент очень широк, хочется по разу хотя бы всяких попробовать ))).

      Удалить
  2. Ой, ой столько всего)) И я ничего из этого не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впереди целая жизнь, чтобы успеть попробовать!

      Удалить
  3. Огоооооо! Ну видно , видно , что эти месяцы ты за собой ухаживала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, стараюсь по возможности себя не запускать ))).

      Удалить
  4. а я считала себя маскоманьяком)) а это ты)

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя всегда много интересностей♥♥♥♥♥
    Поздравляю с пустышками!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего из этого не пробовала) Но посмотреть было интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже всегда у людей посмотреть интересно ))).

      Удалить
  7. Сколько же масочек много интересных! С пустышками!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, ты просто фанат масок для лица, оказывается! )) Очень люблю такие посты о пустых баночках ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, и я люблю такие посты ))). Особенно читать у других ))).
      Маски мажу исправно ))).

      Удалить
  9. Совпадений нет, но отметила для себя много интересного!) Особенно маски от Mary Kay)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, эти мэрикеевские маски к заказу больше недоступны.

      Удалить
  10. С масками классные фотки)))

    ОтветитьУдалить