четверг, 23 августа 2018 г.

Тесты кремов для кожи ступней: Avene, Weleda, BARFUSS



У кремов для ног лето - «высокий сезон»! А длинное европейское лето с марта по октябрь делает этот сезон ещё более «высоким» ))). Я в любое время года, не только летом, стараюсь поддерживать ноги в потребном состоянии, зимой, правда, ногти не крашу, но ступни толсто мажу-мажу-мажу-мажу ))). По этому поводу хочу рассказать о 3-х кремах, изведённых мною на ноги (два из них универсальными считаются, но я их целенаправленно использовала для кожи ступней):

Avene Akérat 30 / АКЕРАТ КРЕМ ДЛЯ ЛОКАЛЬНОГО НАНЕСЕНИЯ НА ЗОНЫ С УПЛОТНЕНИЕМ И ШЕЛУШЕНИЕМ,

Weleda Hautcreme Skin Food / Универсальный питательный крем SKIN FOOD
и
BARFUSS Hornhautreduzier-Creme (крем против ороговевшей кожи ступней от собственной марки сети Müller).

Фотки в этот раз наиужаснейшие - не было возможности произвести фотосет в человеческих условиях (((.

Исходное состояние моих ног далеко не самое плачевное: стержневых мозолей, «остекленевших» натоптышей, трещин и прочих неприятностей пока нет. В то же время, слой сухой, ороговевшей кожи так и норовит нарасти побыстрее, что после тёрок, что после электро-роликовой пилки, что после педикюра в салоне (неважно, ручной ли, аппаратный ли, с примочками для растворения огрубевшей кожи или без оных)...

Все 3 крема я толстенным наносила на ступни после душа, ванны или ножной ванночки. Люблю, чтобы такие места с сухой и шершавой кожей, как ноги, просто утопали в уходе. Намазала и надела х/б носки, по-другому такими средствами не пользуюсь, неэффективно получается. Раз уж открыла тюбик, то и по локтям с коленками пройдусь. А руки в итоге автоматически получаются намазанными ))).

Я сначала разберу ТТХ каждого продукта, а в конце обзора выскажусь об эффекте.

Avene Akérat 30
АКЕРАТ КРЕМ ДЛЯ ЛОКАЛЬНОГО НАНЕСЕНИЯ НА ЗОНЫ С УПЛОТНЕНИЕМ И ШЕЛУШЕНИЕМ

Объём тубы 100 мл. Страна-производитель Франция. Цена без скидки в аптеках Германии 18,50 EUR/шт. Цена без скидки в России, например, на www.pharmacosmetica.ru, 949 руб/шт.


От производителя:

СОСТАВ:

Способ применения:
Мои впечатления

Купил муж этот крем для себя — мазать на свою чувствительную кожу, коя зимой частенько имеет шелушащиеся участки на голенях. Принёс из аптеки, пару раз воспользовался и забросил. А я-то тут как тут, быстренько себе прибрала. Кстати, это мой первый продукт марки. Хоть она и у всех на слуху, я тормоз, вечно забываю хоть что-нибудь у них приобресть ))).

На момент появления крема в моём обиходе в России линейка Akérat ещё не была, вроде как, официально представлена. Но сейчас уже можно купить. Отзывов на это средство я почему-то ни разу не встречала в авторских блогах, нашла только 3 штуки на Айреке да 2 — на Отзовике.

Изначально добро было упаковано в картонную коробочку (справа), а на неё был дополнительно натянут «надкоробочник» с рекомендацией мазать крем на ступни (слева):


Продукт заключён в тюбик из белого гладкого пластика:


Носик у тюбика длинненький, выполнен по типу дозаторов у кремов вокруг глаз — для точного нанесения.


По консистенции это не крем, как указано в официальном названии, а, скорее, крем-гель. Белый и полупрозрачный, визуально похож на клей. Текстура плотная, но без излишней жирности-сальности. Аромат — аптека она и есть аптека.

В описании, помимо ступней-локтей-рук-коленок, предлагают этот крем ещё и на голову мазать, но мне туда не надо ))). На Айреке прочитала, что его и на лицо можно на ночь, но я так экспериментировать не рискую.


Weleda Hautcreme Skin Food / Универсальный питательный крем SKIN FOOD

Ориентировочная цена в Германии без скидки порядка 9 евро. За тубу объёмом 75 мл со скидкой 30% я отдала неполные 6 евро, приемлемая сумма. Цена на российском официальном сайте марки 870,00 руб/шт. Made in Germany.

От производителя и способ применения:



СОСТАВ:


Мои впечатления

Крем я приобрела на основании сплошь и рядом положительных отзывов. И моё мнение тоже положительное.


Тюбик металлический, как почти у всех кремов для лица / рук у марки. Крышечка пластмассовая, откручивается. Отверстие-дозатор не опломбировали, но спрятали тюбик в картонную коробочку. Я всю жизнь влюблена в зелёный цвет во всех его проявлениях и оттенках, поэтому тюбик я готова созерцать до бесконечности ))).


При выдавливании крема из тюбика заметно, что сам по себе белый крем окутан слоем желтоватого маслица. Я сперва подумала, что с моим экземпляром что-то не то, но поглядев на картинки в отзывах, убедилась, что так и должно быть. При размазывании обе фазы смешиваются друг с другом, оставляя на коже ощущение не сальности-жирности, а приятной сливочности.

Аромат цитрусовый, вкусный! Да что там, у Веледы всегда все продукты классно пахнут.

В описании производителя, помимо моих вариантов применения на ноги-руки-коленки-локти, предлагаются ещё всякие другие. Например, наносить на секущиеся кончики волос — не попробовала, стормозила что-то. Или в качестве базы под макияж — мне не под что, тональными не пользуюсь... А вот как питательную маску для лица разок попробовала — неплохо, но на постоянной основе делать это не готова, боюсь бесконтрольного забивания пор на комбинированной коже.

Сейчас этот кремок выпустили ограниченным тиражом в картонной коробочке с растительным дизайном, а в обычной, как у меня, есть в продаже всегда и везде.


Планирую прикупить ещё их Weleda Coldcream, но не в холода на лицо, а в любое время года на пятки.


BARFUSS Hornhautreduzier-Creme
(крем против ороговевшей кожи ступней от собственной марки сети Müller)

Объём тюбика 75 мл. Цена без скидки в аптеках Германии 18,50 EUR/шт. Цена без скидки 1,95 EUR/шт. Made in Germany. Срок годности после вскрытия упаковки 12 мес.

От производителя

Крем с салициловой кислотой обеспечивает интенсивный уход за ороговевшей кожей ступней. Увлажняющий комплекс и кукурузный крахмал восстанавливают баланс кожи. Ороговевшая кожа может появляться от высоких нагрузок на ноги, например, при неправильно подобранной обуви. Регулярное использование крема сокращает образование ороговевшей кожи. Ступни станут снова мягкими и гладкими.

Продукт не содержит парабенов, синтетических красителей и парафинов. Подходит для веганов.

СОСТАВ: Aqua, Caprylic/Capric Triglyceride, Octyldodecanol, Glycerin, Cetearyl Alcohol, Glyceryl Stearate Citrate, Cetyl Alcohol, Distarch Phosphate, Sodium Stearoyl Lactylate, Xanthan Gum, Sodium Lactate, Sodium Hydroxide, Phenoxyethanol, Salicylic Acid, Benzoic Acid, Dehydroacetic Acid, Parfum.

Способ применения

Наносить 2 раза в день массирующими движениями на кожу ступней. Не использовать для ухода за детьми младше 3-х лет. Не допускать попадания в глаза и на слизистые. Не наносить на повреждённую кожу. Хранить в недоступном для детей месте.

Мои впечатления

Название бренда в переводе с немецкого означает "босиком" ))).

Мой тюбик был объёмом 75 мл, а недавно количество продукта внутри сократили до 50 мл, оставив цену прежней. Добавили, правда, картонную коробочку, у меня крем был без неё ))).


Упаковка из мягкого, гладкого пластика. Крышечка откидная.


Крем белого цвета с нежным ароматом чистого белья. Абсолютно нежирный и очень приятный. По консистенции полегче будет, чем 2 предыдущих.

Вердикт. Все указанные кремы мне понравились. Независимо от цены, состава и плотности текстуры, на мне они работают следующим образом: питают, увлажняют и смягчают. За счёт всего вышеперечисленного пяточки после ночки в носочках с кремом становятся гладенькими и нежненькими. На самом же деле, сухая кожа никуда не исчезает, стоит разок не намазать ступни, то края пяток снова становятся твердоватыми и шершавыми. Ну и, разумеется, от одних только кремов ороговелости и нагрубания не исчезнут, сначала механическая обработка, а уж после неё мазева! В общем, получается, что накопительного эффекта особого ни один из продуктов не оказывает, пока мажешь, не жалея, всё путём, не помазал — труба.


А вас как с пятками? Что-то пробовали из обзора?

Больше об уходе за ногами здесь.

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

11 комментариев:

  1. мне очень нравится продукция Веледы, эффективно и практически безопасно

    https://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Без хорошего кремя для ног никуда, особенно летом! Я когда перехожу на босоножки, то кожа очень сухая становится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем с салициловой кислотой обеспечивает интенсивный уход за ороговевшей кожей ступней. Увлажняющий комплекс и кукурузный крахмал восстанавливают баланс кожи. Ороговевшая кожа может появляться от высоких нагрузок на ноги, например, при неправильно подобранной обуви. Регулярное использование крема сокращает образование ороговевшей кожи. Ступни станут снова мягкими и гладкими. wholesale lawn suits in reasonable prices , wholesale lawn suits with prices , pakistani readymade suits wholesale , suits wholesale For UK in best price , pakistani lawn cotton suits wholesale , pakistani readymade clothes wholesale , Stitching kurtis , salwar kurti , salwar kameez , cotton lawn suits , wholesale pakistani dresses , pakistani dresses wholesale suppliers , wholesale pakistani clothing suppliers

      Удалить
  3. Актуально для меня. После лета пятки сильно загрубели. Присмотрюсь к Веледа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В открытой обуви грубеют не по дням, а по часам!

      Удалить
  4. Мне помогают спец. носочки для ног, но их надо делать весной, а так терка и крем Гарнье с кленовым соком/сиропом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Носочки у меня тоже на весну припасены 🧦.

      Удалить
  5. я вот такими кремами не пользуюсь, стоит два каких то, но потребности нет, только в плюс 40, когда сохло все мазала еще, а так если есть сухость прохожусь баттером боди шоп с оливой и все супер

    ОтветитьУдалить