понедельник, 2 февраля 2015 г.

Перерыв в блоге в связи с неблагоприятными погодными условиями

Наобещала я тут обзоров по заявкам, а сама притихла. Не филоню я, не подумайте чего. Зима меня доконала (((. У меня всю жизнь к ней непереносимость (((. Небо низкое, свинцовое, блокадное (((. Сырость, промозглость, ветер, серость и прочая мракобесь (((. Солнышко с ноября толком не показывается... Световой день хоть и увеличился, но не хватает мне его продолжительности, чтобы чувствовать себя человеком, а не развалиной (((.

Работы на всех фронтах завал, а у меня сил совсем не осталось (((. Зимушка их из меня вытянула (((.

Прикидываю, вот, дотяну ли до марта... С марта по октябрь я как пружинка - не устаю, не хвораю, не куксюсь ))). И вообще отличаюсь повышенной жизне- и работоспособностью ))). Считаю денёчки до весны. Вот такое у нас в регионе начало марта, как бы ещё до него дожить:

На улице +23! Травка зеленеет, солнышко блестит!
На мне: юбка и блузка Gerry Weber, топ Tom Taylor, обувь Gabor, бижутерия Oriflame, очки GEM.


Так вот, ввиду неблагоприятных погодных условий посты в блоге будут пока выходить нерегулярно (((. Но на комментарии я исправно отвечаю!

До скорой встречи!


40 комментариев:

  1. Катя, сил и терпения тебе, чтобы весны дождаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Надеюсь, дотяну ))).

      Удалить
    2. Тепла и солнца Вам, а поскорее :) У нас такая теплая погода случилась 24 декабря, на Рождество :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. В конце марта даже +31 иногда бывает ))). Но сейчас погода - самый отврат, чувствую себя живым трупом (((.

      Удалить
  3. А я люблю любую погоду, и солнышко и дождик )) У нас сейчас тоже накрапывает дождишка, но мне даже приятно под этот цокот сидеть на кухне с кружкой чая и читать обзоры ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я зимой всю жизнь медным тазом зимой накрываюсь (((. Зато с наступлением первых тёплых деньков меня не узнать ))).

      Удалить
  4. Класс! А я вначале подумала, что это летний снимок:)

    ОтветитьУдалить
  5. И не говори,так уже тепла хочется!Я сама теплолюбивая до жути)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как у вас там красиво...
    Да, весну все ждем с нетерпением, уже сил нет морозиться..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут морозов-то, как таковых, не бывает, но сырость, серость и промозглость отравляют жизнь (((.

      Удалить
  7. Катя, уже скоро весна) не унывай

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш а ну ка уныние в сторону - у природы нет плохой погоды!!!

    ОтветитьУдалить
  9. я спасаюсь мыслями о том, что весна с каждым днем все ближе! мне тоже не хватает тепла и солнышка))

    ОтветитьУдалить
  10. Да февраль же короткий, скоро весна! Пей витамины, Кать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Февраль-то короткий, но самый отвратительный!

      Удалить
  11. Я тебя понимаю! Сама не выношу промозглость и темень. Тоже по уши в делах, они меня хоть отвлекают от беспросветной унылости зимы. Держись! ♥ Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весной и дышится совсем по-другому! А к концу зимы уже аж воздуха не хватает... Хотя есть на свете достаточно людей, которые от холодного времени года в восторге ))). ♥♥♥

      Удалить
  12. Тоже очень жду весну) В последнее время хоть и бывают солнечные дни, я все равно не успеваю сделать фотографии для блога. Пока найду для этого время, свет уже не тот

    ОтветитьУдалить
  13. какое летнее фото красивое, так весны хочется)

    ОтветитьУдалить
  14. Может блог тоже силы забрал ? Лучше немного отдохнуть и в бой с новыми силами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог мне только в радость! Чего не скажешь о зиме (((. Вчера крокусы расцвели жёлтые на улице, это вселяет надежду, что весна придёт ))).

      Удалить
  15. у меня наоборот с октября по март - эгегей настрой и все такое, сейчас опять этот март....бррр

    ОтветитьУдалить