вторник, 22 июля 2014 г.

Некосметическое: а вы носите кеды? История о том, как я недавно купила Converse ))).



Сегодня у меня пост не косметический, а обувной ))).


Кеды у меня в последний раз водились в начальных классах, были они все тогдашнего советского производства, и носила я их исключительно на физ-ру. В средних и старших классах, когда на просторах бывшего Союза развернулась активная базарная торговля, кеды в качестве спортивной обуви стали неформатом, и все срочно перешли на кроссовки с базарУ. Мне базарные кроссовки не купили (бедная Катя!), мне мама купила какие-то недорогие отечественные... Ну, ничего, пережила ))).

Так вот, с тех самых времён начальной школы о существовании кед я как-то даже и не задумывалась. Три года назад я обратила внимание, что в Германии тряпочные кеды с надписью ALL STAR на пятке носит каждый второй, если не первый. Также в глаза бросилось и то, что они очень широко представлены в продаже. Спросила у Udo, что он думает об этой марке и услышала ответ, что всё это ерунда, обувь не для серьёзных людей, плохое качество и т.д. и т.п. Тем временем Converse стал потихоньку набирать обороты и в России, оригиналы имеются у немногих, но много у кого есть фейковые ))). Главней всего — на пятке надпись, а всё другое — суета ))).

Шло время, я по-прежнему косилась на витрины и на обладателей этих культовых кед (оригиналов, естественно, мы ж в Европе). За это время было куплено немало всяких сникерсов и кроссовочек PumaAdidasNikeLacoste и проч., большинство из натуральной кожи или замши, парочка из кожзама, но текстильных Converse у меня так и не завелось.

Недели две тому назад у Udo был выходной, а я освободилась уже в обед, и решили мы вторую половину дня провести с пользой для себя в Вюрцбурге. «Покофейникали» и «потортовникали» в кондитерской, я «пошопилась» в Douglasоткушали в «сушОвом» ресторане, короче, всё, как положено.

Перед тем как ехать домой, Udo предложил зайти в один из огромных обувных магазинов, распродажа, как-никак. Зашли, поглядели без цели покупки, т.к. острой нужды в обувке у нас нет. Я уже было развернулась к выходу, а Udo и говорит: ты, мол, из Converse ничего примерить не хочешь? Я и ушам своим не поверила, при его-то презрении к марке!!! Спрашиваю, ты, типа, серьёзно? Говорит, да, серьёзно, я, дескать, изменил мнение об этих кедах, и теперь они мне кажутся вполне приличными ))).



Перемерив всю витрину Converse, я остановила свой выбор на модели ALL STAR CHUCK TAYLOR ALL STAR PLATFORM CORE HI. Объясню, почему.
Во-первых, низкие сникерсы мне не хотелось по той причине, что сникерсов у меня достаточно; кроме того, сникерсы у Converse — самая доступная по цене и, соответственно, самая покупаемая и распространённая категория, а мне не очень хочется сливаться с толпой, поэтому я отдала предпочтение высоким кедам.
Во-вторых, у сникерсов отсутствует круглая, сине-красно-белая эмблема марки, некуда её просто поставить, уж больно они мелкие.
В-третьих, именно у этой модели мне больше всего понравилось качество шнурков, да-да, на это я тоже обращаю внимание ))).
В-четвёртых, меня привлёк контраст чёрного и белого. Я давно приглядывала себе что-нибудь этакое монохромное. Модель отлично подходит как к белым, так и к чёрным джинсам (с чёрными я, правда, ещё не надевала).
Ну и в-пятых, не так часто встретишь кеды Converse на платформе. Платформа эта не очень высокая и не слишком объёмная, благодаря чему не уродует образ ))). В деле кеды не выглядят ни грубо, ни вызывающе, ни вульгарно. Я бы о них сказала: спортивная элегантность.
Вот такие аргументы были решающими при выборе модели кед ))). Один недостаток у обуви марки я всё же обнаружила: срез язычка у всех моделей обработан на машине оверлок, что не соответствует требованиям традиционной технологии изготовления. Ну, это я, как выпускница факультета лёгкой промышленности, со своей колокольни вижу, а для производителя такой мпетод обработки, скорее всего, - часть философии марки ))).





Udo приобретением остался очень доволен, больше из-за того, что мне кеды очень нравятся))). На следующий день была дождливая погода, и я надела новые кеды, оказались очень удобными. Теперь они ждут осени, летом я закрытую обувь не ношу. А вот немцы носят Converse в любую погоду и все четыре времени года ))). Так активно эти кеды, как носят их немцы, я бы эксплуатировать не стала: всё-таки, такая резина, на мой взгляд, для здоровья не очень полезна. А время от времени — с удовольствием!




Немного технических характеристик. Размер: 37,5 (сидят на ноге не впритык). Страна-производитель: Вьетнам (кто бы сомневался). Цена без скидки: 89,95 €. Цена распродажи: 69,95 €. От цены распродажи предлагалась ещё дополнительная скидка 20%, в итоге кеды обошлись в 55,96 €, кого ж такая цена не устроит ))). 

Оценка: 10/10.




Различные сникерсы, а также высокие кеды на обычной тонкой подошве по распродаже можно купить намного дешевле, моя же модель несколько подороже.

Сегодня на официальном сайте Converse видела балетки. Тоже хочу!
А вот чтобы я никогда не купила, так это сникерсы без шнурков (это у которых боковинки настрочены на язычок), не комильфо девушкам такое носить.

А вы носите кеды Converse?

Если вам понравился отзыв - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

4 комментария:

  1. Красавчики) Тебе очень идут и образ в целом чудесен!
    Хотела сейчас пересчитать свои пары кедов и сникерсов... И устала... Если в общем - у меня их вагон и маленькая тележка. Летом почти не ношу, только в дождь и на природу, а вот весной и осенью очень люблю) Удобно и комфортно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я летом тоже только в дождь или если похолодает. По большей части ношу такие вещи в октябре-ноябре и марте-апреле ))).

      Удалить
    2. Кеды прекрасные, действительно!

      Удалить
    3. Елена, спасибо! Я кеды не особо жалую, предпочитаю более женственную и элегантную обувь, но в будни на каблучках не набегаешься ))).

      Удалить