понедельник, 10 июля 2017 г.

Что почитать в российской бьюти-блогосфере?


Добрый вечер!

Обращаюсь к блогерам и не только. Я люблю открывать для себя малоизвестные и нераскрученные текстовые блоги, вот интересно мне их читать и всё! К начинающим тоже захожу с удовольствием!

Подписана я много на кого, но с расцветом популярности Инстаграма вышло так, что "фолловлю" многих интересных мне блогеров только там, а основные их блоги не вижу... Не перехожу по ссылкам в профиле / БИО, т.к. не люблю читать с телефона... Мне нужно спокойненько и уютненько расположиться за письменным столом у компа, желательно ночером, когда карапузик 👶уже крепко спит, и тихонечко, без спешки предаться чтению и разглядыванию картинок.

В связи с этим у меня к вам огромная просьба! Если Вы текстовый блогер, на которого я ещё не подписана, и читаете этот пост, киньте мне, пожалуйста, в комментариях ссылку на Ваш блог! Тогда я не потеряю Вас из виду и буду наведываться в гости!

Или, может быть, вам известны какие-то интересные (не ваши) блоги, которые вы могли бы посоветовать для чтения? Дайте и на них ссылку, если не трудно ))).

Пожалуйста, не комментируйте ссылками на проплаченные ресурсы тех, кто считает себя блогером по профессии ))). Жду ссылок исключительно на любительские текстовые блоги с непредвзятым и объективным мнением, кучей разрезанных тюбиков, пустых баночек с полинявшими надписями на этикетках, в общем, вы поняли, о чём я ))).

Чувствую, что сумбурно сформулировала я всю эту писанину, но надеюсь, смысл смогла до вас донести ))).

С уважением, Ваша Катя.

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на мой блог можно на правой панели.

6 комментариев:

  1. Катюша, на меня Вы подписаны, спасибо :)
    Хочу порекомендовать Вам замечательных девушек:
    http://sputnikgurmana.blogspot.com/
    http://evalyden.blogspot.com/ - это и вовсе мое открытие этого года :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за рекомендации!

      Удалить
  2. Загляни к Лере http://www.viccihelpmann.in.ua/ Она пишет про косметику которую сама покупает и иногда болталки. Слог приятный, читать легко и порой весело)

    ОтветитьУдалить
  3. не знаю подписана ли на меня, но заглядываешь периодически, что приятно, ибо почти все почитали и ушли, диалога нет :(
    заходите ко мне в гости, кому интересно https://cats-schroedinger.com/ о немецкой, корейской косметике, немного о швейцарии и германии.

    ОтветитьУдалить