суббота, 17 февраля 2018 г.

Фавориты-2017 в категориях "Декоративная косметика", "Интимная гигиена", "Уход за полостью рта" и "Детская косметика" по версии German Beauty Blog

Что-то туговато у меня нонче с фаворитами... В январе-феврале прошлого года у меня набралось материала на 8 постов фаворито-рубрики по итогам 2016 г. А в этот раз, подбивая фаворитов за 2017 г., вынуждена констатировать, что негусто их стало, ох, негусто. Итак, сегодня 4-й выпуск, он же последний, и охватывает следующие категории: «Декоративная косметика», «Интимная гигиена», «Уход за полостью рта» и «Детская косметика». А предыдущие 3 выпуска были посвящены темам «Парфюмерия»«Уход за лицом» и «Средства для душа».

Практически всё это добро вы уже наблюдали в покупочных постах и / или в «пустых банках». На некоторые из средств уже были отзывы в блоге, оставляю ссылки ниже. На ещё «необозрённые» продукты отзывы постепенно подтянутся.

Поехали!
Декоративная косметика

По части «боевого раскраса» от меня мало что можно узнать интересного. Так было и есть всегда. Я декоративку приобретаю крайне редко, почему — читайте в подробностях здесь. Если в прошлом году я худо-бедно наскребла в этой категории 6 фаворитов в отдельный пост, то в этом — только один, да и тот — демакияжный.

Compliment Мицеллярная вода 3 в 1 для сухой и чувствительной кожи. Подробности будут в обзоре средств для демакияжа.


Интимная гигиена

NIVEA® INTIMO Waschlotion Sensitive / Гель для интимной гигиены INTIMO Sensitive. Отличная «подмывалка»! Made in Germany. Отзыв.


ebelin Feuchte Tücher. Влажные салфетки — бокс и сменный блок. Made in Germany. В принципе, они универсальные, но уж больно хорошо подошли в качестве интимных. Отзыва ещё не было.


Надо отметить, что в прошлом году я объединила фаворитов в области интимной гигиены и в области средств для принятия ванн в самостоятельный пост, а вот в этот раз среди ванных штучек и выделить-то нечего...


Уход за полостью рта

В прошлом году и в этой категории фаворитов было гораздо больше, хватило тоже на отдельный пост...

DONTODENT Mundspülung Summer Mint. Ополаскиватель для полости рта «Летняя мята». Ограниченный выпуск. Отзыв.

Ополаскиватель для полости рта Dentabella Mundspülung Complete от собственной марки сети супермаркетов NORMA. Объём флакона 500 мл. Made in Germany. Отзыв будет в очередном обзоре ополаскивателей.


Внимание, повтор! Из прошлогодних Фаворитов перешли в нынешние Listerinе-овские ополаскиватели для полости рта. У меня на фотке только 2 вида, но они все крутые, хоть и «жгучие». Отзывы на разные «вкусы» можно почитать по тегу Listerinе.


Splat Professional Зубная паста ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ (отзыва ещё не было) и Splat Professional Зубная паста АКТИВ (отзыв). Пасты бренда у нас дома не переводятся, всегда закупаемся ими в моей вотчине, а именно эти 2 сорта повторяли уже тыщу раз.



Детская косметика

В прошлом году у меня этой категории, как таковой не было, а понравившиеся малышковые продукты я включила в Фавориты-2016 в области ухода за лицом, За телом (в этот раз засветиться в указанной категории не посчастливилось ни одному средству) и Средства для душа.

HiРР Babysanft Panthenol & Zink Wundschutz-Creme. Крем под подгузник с пантенолом и цинком. Отзыва ещё не было, но извели уже несколько тюбиков. О подгузниках, я надеюсь, мы скоро уже и вспоминать не будем, но попку-то после купания или подмывания мазать всё равно надо!!!


Внимание, снова повтор! Из прошлогодних Фаворитов перешёл в нынешние Крем для младенцев с календулой для защиты кожи в области пеленания / Calendula Babycreme. Отзыв.


Детские влажные салфетки Pampers New Baby Sensitive. Отзыва тоже ещё не было, но покупаем без конца.


Стоит отметить, что в этот раз полностью выпала категория Фаворитов в области ухода за волосами, в прошлом же году о них был длинный пост...

На этом с Фаворитами-2017 заканчиваю. Что-то опять очень бюджетно получилось... Честно-честно, пыталась воткнуть в фавориты продукцию выпендрёжных брендов, но что-то пошло не так, короче, вышла недорогая подборочка для простых смертных ))). До конца текущего месяца постараюсь опубликовать пост об Антифаворитах-2017.

А что из моих фаворитов вы пробовали?



Буду рада вашим комментариям!

Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.

Продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования либо получены в подарок.
Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

14 комментариев:

  1. а ты листерин в чистом виде "употребляешь"? не разбавляешь водой? я один раз попробовала и секунды не смогла во рту продержать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама я им, в отличие от мужа, не так часто пользуюсь, но уж если случается, то неразбавленным. У них некоторые сорта не очень мародёрные (сиреневый, оранжевый и отбеливающий).

      Удалить
  2. Обожаю ополаскиватели Листерин. Причем чем они ядрёней, тем лучше для меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж придерживается того же мнения 😉.

      Удалить
  3. Я из всего списка фаворитов, только зубную пасту пробовала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сплатовские пасты, наверно, мало кто не пробовал 😄.

      Удалить
  4. Знакома с Listerinе, и хочу очень попробовать Veleda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СтОит только попробовать Веледу и уже не остановиться 😄!

      Удалить
  5. Ну Комплимент хоть понравилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Иначе бы я её в списочек фаворитов не включила 😉.

      Удалить
  6. люблю пасты Сплат. и Листерин ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу у Сплата все необычные вкусы и цвета!

      Удалить
  7. Я долго пользовалась Листерином, но потом начиталась всякой гадости о нем (причем, гадость можно почти о любом продукте найти) и, чего-то перестала покупать. Спасибо за пост, кое что взяла на заметку, хотя, у нас оно все-равно совсем другого качества продается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что есть, то есть, качество одних и тех же продуктов в бывшем Союзе и в Европе очень разное 😠😬😡.

      Удалить