пятница, 17 ноября 2017 г.

Белое и чёрное - очищающие полоски для носа: Л'ЭТУАЛЬ SELECTION, L'Action, Пропеллер


Привет!

Представляю вам подборочку очищающих полосок для носа:

Л'ЭТУАЛЬ SELECTION Очищающие полоски для носа Bon Voyage Agiotage,

L'Action Tea Tree Nose Pore Strips Очищающее средство
и
Пропеллер Pore Vacuum Очищающие полоски для носа с углём.



Попрошу сразу прощения за нечёткие картинки, световой день нонче практически отсутствует, да и камеру давно надо бы мощненькую завести, что посоветуете? Пишите в комментарии!

Касаясь темы очищения кожи в своих постах, я всегда упоминаю, что до того состояния, когда чёрные точки торчат из пор навыворот, кожу свою я стараюсь не доводить, предпочитая вычищать излишки себума до того, как они «запекутся», затвердеют, окислятся и почернеют.

Я уже давным-давно не клею полоски для носа в то место, для которого они предназначены. На носу и, особенно, на крыльях носа они совершенно у меня не действуют, помогает только ручная механическая чистка. А полоски я использую на участках, где чистка затруднена, а поры очень узенькие и тугие: на лбу (включая область близ линии роста волос) и в т.н. промежутках между носом и щеками (не знаю официального названия этой части лица), как, например, на фото:


В остальном, любые полоски использую, согласно инструкции, на очищенную влажную кожу и держу положенное время. Поскольку в порах у меня мерзости не очень много, результата, как в рекламе я и не жду, буду рада и небольшим «вытяжкам». Болевой порог у меня нормальный, т.е. отдирание полосок особых проблем не доставляет. После удаления полосок всегда тщательно протираю лицо тоником и наношу какую-нибудь маску понасыщеннее да попитательнее. Это, так сказать, общие сведения, вне зависимости от марки продукта, а теперь перейдём конкретно к сегодняшним 3-м представителям «носо-полосочного» царства.

Л'ЭТУАЛЬ SELECTION Очищающие полоски для носа Bon Voyage Agiotage


Страна-производитель Корея. Цены без скидки и со скидками 50% (уже поздняк метаться) и 40% (действуют сейчас):

От производителя и способ применения:


СОСТАВ и выходные данные:



Мои впечатления

Купила 2 пачки. Если честно, я хотела взять распиаренные блогерами CETTUA (их не видно в моих окрестностях), но конс посоветовала именно эти. Ясно-понятно, им же от продаж собственной марки побольше процент капает, чем от продаж всего остального ))).

Продукт упакован в картонную коробочку, внутри которой спрятаны 5 индивидуальных пластиковых пакетиков — в каждом по полоске. У меня упаковки обе в зелёном оформлении, а у них на сайте они сиреневые ))).


При очень внимательном рассматривании полоски после её снятия под самыми разными углами можно выявить большое количество «депилированных» пушинок и 1-2 микроскопических пенёчка. Понятно, что поры не забиты до отказа, тем не менее, те же essence pureskin purifying nose-strips (для чтения отзыва кликните на название) выдают более существенный результат!

При отдирании клеевая субстанция кое-где остаётся клочочками на коже, которые не так просто удалить ватным диском, пропитанным тоником, приходится умываться, оттирая следы бурной очищающей деятельности целлюлозным спонжем.

Оценка: 1/10. Проку никакого, больше вреда. Никому не рекомендую! Сама тоже больше не куплю.


L'Action Tea Tree Nose Pore Strips Очищающее средство


Страна-производитель Южная Корея. Полоски куплены в Рив Гош за 149,00 руб/уп. А в интернет-магазине у них цены следующие:

От производителя и способ применения:


СОСТАВ и прочая инфа:



Мои впечатления

Эти полоски оказались у меня в руках, когда попросила консультанта предложить мне что-то из того, что не продаётся у меня по месту жительства. На тот момент бренд оказался для меня незнакомым, ранее я и названия даже такого не слышала. А буквально пару месяцев увидела их продукцию и у нас, в Германии, а именно, в сети dm. Целый стенд выделили под их ассортимент. Хотела на их сайте уточнить цены, но оказалось, эту продукцию онлайн не продают...

Продукт упакован в плоский герметичный пакетик из пластика, надорвав который, внутри вы найдёте 5 индивидуальных пакетиков с полосками.


Эффект от применения точь-в-точь повторяет лэтуалевские полоски: 0 эффекта! Зато клей тут как тут!

Оценка: 1/10. Само собой, больше брать не буду и вам не рекомендую!


Пропеллер Pore Vacuum Очищающие полоски для носа с углём


Страна-производитель Россия. Куплены в Альпари по жёлтому ценнику (скидка 3%) за 169,75 руб/уп., без скидки стоили 175,00 руб/уп.

От производителя и способ применения:



СОСТАВ и всё такое:



Мои впечатления

Мои первые чёрные полоски. Упаковка: картонная коробочка с 6-ю индивидуальными пакетиками внутри.


И они тоже оставляют местами адгезионный слой! Чёрный... Но хоть работают! На картинке ниже полоска, снятая с носа. Как и ожидалось, на носу она не зацепила ничего (не считая отмерших клеток эпидермиса), но зато повытаскивала пеньков по бокам, 2 самых крупненьких я обвела красным цветом:


А теперь затронем не очень эстетичный и откровенно «некомильфовый» бьюти-вопрос — очистка пор ушных раковин. Чувствительным просьба отойти от монитора. Насчёт этого дела я ещё ни в одном блоге рассуждений не видела, но менее насущной от этого проблема не становится. Очень многие люди (если не почти все) имеют в этой области наижирнейшую кожу, ко мне это тоже относится. Я использую для очистки ушных раковин отшелушивающие средства для лица, насадки от электрических зубных щёток, вкладываю ватные диски с лосьоном для проблемной кожи... Уж очень боюсь появления там чёрных точек, тогда уж точно ни макияж не спасёт, ни наряды! Так вот, я одну пропеллеровскую полоску разрезала пополам, а половинки расклеила по ушам. Выждала положенное время, отодрала. Долго и мучительно вымывала потом клей, но безрезультатно «Операция Ы» не прошла. Одна из половинок полоски вытащила, помимо всякой мелочи, внушительных размеров, не побоюсь этого слова, пень, плотно укоренившийся в одной из пор и весьма комфортно там заседавший:

В этой связи, поимею наглость пожелать производителю (или всем производителям полосочного товара) разработать очищающие полоски для ушных раковин соответствующей эргономической формы. Цены тогда вам не будет, и полоскам тоже!

Хочу ещё опробовать всякие угольные полоски, доступные в германских магазинах, biore, например, и разные от сетевых собственных марок.

Оценка: 9/10. Снижаю 1 балл за то, что не работают на заявленном производителем месте — на носу. И очень рекомендую!!! В ассортименте Пропеллера имеются и другие виды полосок, и все они мне интересны.


А вы что-то пробовали отсюда? Какие полоски посоветуете?

Ещё интересные посты по теме:

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.
Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

6 комментариев:

  1. Последние я бы точно попробовала.

    ОтветитьУдалить
  2. essence реально самые лучшие. лучше только biore черные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У biore я бы всё попробовала, но что-то у них скидок никогда не бывает, а за полную цену я брать не привыкла.

      Удалить
  3. я какие-то пробовала когда-то, даже видела эффект от них, но больше не брала.
    а вот ушные раковины да, они требуют ухода. я мужу и дочке петлей прохожу. а вот у себя не вижу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пару раз пыталась эту область запечатлеть сбоку на телефон, дабы хоть как-то контролировать состояние ))).

      Удалить