суббота, 14 октября 2017 г.

Baldessarini AMBRÉ Eau de Toilette. Претензия на частный самолёт?


Наше свадебное путешествие мы провели в живописной Мазурии, но речь сегодня не об этом... А о том, что один богатенький дядя из нашей тургруппы все 8 дней путешествия носил одну и ту же пару джинс Baldessarini. Все остальные, включая нас с мужем, меняли туалеты не по разу в день, а тот всё время был в этих джинсах... Волей-неволей, марка запомнилась. По-приезде домой я спросила мужа, знает ли он этого производителя? Нет, название ему ни о чём не говорило, а уж мне-то тем более. Подумали, что это товар исключительно для богатых, и даже «тырнетить» на этот счёт не стали. А несколько недель спустя я увидела продукцию марки в магазине одежды для представителей мужского пола. Цены, конечно, отличаются от оных в том же h&m, но ведь и изготовлена одежда из совершенно других «ингредиентов». Раз уж упомянула h&m: хоть они и расположены чуть ли не на каждом углу, внутри их магазов я ни разу не была, ни в России, ни в Германии, т.к. во всяких этих дешёвых сетях (в сию когорту также входят С&А, ТАККО, NKD, я уж молчу про КiК) ничего хорошего не купишь, лучше уж взять практически за те же деньги что-то действительно стоящее и качественное по распродаже или в аутлете. Короче, как-то незаметно в шифоньере мужа поселились 1 пара джинс и 3 пары брюк от вожделенного Baldessarini (их я и использовала в качестве реквизита для сегодняшнего поста). А потом ещё 2 пары джинс (или больше?). Спасибо щедрым германским распродажам и «текстильному» другу, который «своим» отдавал по «своей» цене. Ну а когда в Müller мы увидели мужскую парфюмерию Baldessarini, то не задумываясь, прихватили один из понравившихся ароматов, а именно, Baldessarini AMBRÉ Eau de Toilette, домой.


Аромат представлен в 3-х объёмах: 30 мл (продаётся только в России), 50 мл и 90 мл. Как обычно, Удо взял самый большой флакон (если бы предлагались 200 мл, как Cartier Eau de Cartier Essence de Bois Eau de Toiletteили ещё лучше 240 мл, как приобретённый недавно Geoffrey Beene Grey Flannel Eau de Toilette, то он предпочёл бы их). Made in Germany. Фирма, занимающаяся производством парфюмерно-косметической продукции бренда Baldessarini, называется MÄURER & WIRTZ. Аромат выпущен в 2007 г. Цена в Германии без скидки 49,95 EUR/шт. за 50 мл и 69,95 EUR/шт. за 50 мл за 90 мл.

Российские цены (ИДБ):

История бренда (позаимствовано с сайта онлайн-магазина ИДБ):


От производителя:


СОСТАВ и выходные данные:

Описание с сайта ИДБ:


Наши впечатления.



Тяжеленный, толстостенный флакон. Зеркальный металлический колпачок, тоже далеко не пушинка. Если вас кто-то обидел, то тара из-под аромата вполне подойдёт, чтобы, как следует, надавать негоднику по мозгам, а если вдарить посильнее, то и черепок проломить можно ))).


Очень нравится мне логотип марки — автограф Мастера. Почерк занятный ))).


Насчёт описания ИДБ: «... о роскошном интерьере частного самолёта» и прочие словесные выкрутасы. Противно читать! Владельцы частных самолётов закупаются парфюмерией в абсолютно другой ценовой категории!!! А это продукт для обычных людей!!! Обычных людей, выбирающих оптимальное соотношение цены и качества.

В тонкостях восприятия всех-всех-всех парфюмерных нот мы, по-прежнему, не разбираемся, да и цели такой нет. Выбираем по принципу: пахнет хорошо — берём, пахнет плохо — пусть сами этой мочой душатся! В данном случае пахнет очень даже! Удо характеризует аромат всего одним словом: “holzig“ (древесный) — любимое его направление. А я больше ощущаю фрукты — заявленный мандарин и яблоко, очень вкусно! Нюхаю остаточки во флаконе и наслаждаюсь.


На мой нюх и вкус, эта туалетная вода подошла бы для обоих полов, этакий унисекс. Но флакон Удо прикончил один, а у меня и своих парфюмок достаточно ))). Для прекрасной половины человечества они вообще ничего не производят.



В линейку AMBRÉ ещё входят дезодорант-стик и гель для душа, но такие вещи мы покупаем в более простом сегменте. Правда, миниатюра (50 мл) геля для душа из линейки Nautic Spirit (отзыв) у мужа побывала, в Douglas дали, в подарок за покупку.

Baldessarini - это как раз та марка, из которой простым смертным более-менее по карману носить и что-то из одежды, и парфюмерию. Не возникает мезальянса в отношении того, что одеваешься в местах не особо уважаемых (см. списочек в 1-м абзаце), зато надушился шонелью ))). Также приемлемое, на мой взгляд, по цене (имеются ввиду европейские цены!) сочетание одежды/обуви/аксессуаров и парфюмерно-косметического ассортимента у Ralph Lauren, Lacoste, Puma, Adidas, Betty Barclay, S'Oliver и т.д.


Оценка: 10/10.


В общей сложности, разнообразие ароматов Baldessarini объединяет в себе 8 линеек, в России представлены 5 из них. Парочку ароматов бренда я на дух не выношу, другие же, наоборот, с удовольствием выбираю для мужа. Взамен закончившегося AMBRÉ вчера был куплен новый парфюм, угадаете, какой из 8-ми? Название пока не разглашаю, покажу как-нибудь в покупках.

Вместо эпилога покажу-таки 2-е штанов на "модели", фотки остальных штанов в компе не нашла ))). Уж не обессудьте за неприглядные фоны, когда фоткала, не думала, что картинки для блога пригодятся...

Рубашка Pierre Cardin, свитер Lacoste, брюки Baldessarini, ботинки Lloyd, очки Apollo Optik.
Поло Montino, брюки Baldessarini, ботинки Rockport.

А вы (ваши мужчины) знакомы с ароматами/одеждой бренда?

Также вам будет интересно почитать: другие обзоры парфюмерии.

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

23 комментария:

  1. зря ты так о hm, отличные вещи у них. kik совершенно из другой категории

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В h&m можно купить приличные детские вещи, сама не брала, сужу по подаркам для нашего сорванца. Но ведь маленькие быстро растут, соответственно, трудно определить износостойкость ))). А вот у взрослых то и дело вижу катышки на одежде, неаккуратную обработку и т.д. И потом, более-менее марочные вещи на скидках стоят примерно также, как у них без скидок, но носятся безотказно (например, если джинсы от хорошего производителя изначально стоят 100 с лишним евро, я их взяла в зимнюю распродажу за 36). Я по первому высшему инженер-технолог швейного производства, поэтому мне разница в глаза бросается.

      Удалить
    2. слава богу мне не бросается) и вещи ношу годами без катышек, но одну не более 2-3 лет, надоедает что бы это не было

      Удалить
    3. Я люблю вещи носить очень подолгу и с удовольствием ))).

      Удалить
  2. Не знаю представлен ли бренд Baldessarini в Украине. Мне кажется, не встречала их одежду у нас, да и парфюмерию не припомню.

    ОтветитьУдалить
  3. Одежда бренда мелковата для моего мужа (не шьют они на крупных мужчин, а жаль!), а вот парфюм имеется. Не скажу, что из любимых, но пользуется. И кстати, моему больше нравится Del Mar. Брали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, заказываю парфюмы Baldessarini их в иностранных интернет магазинах, так дешевле получается)))

      Удалить
    2. Ну, у меня муж тоже далеко не стройняшка - пузо на нос ))). Рост, правда, всего 170 см, комплексует маленько ))). Del Mar ещё не брали, но хотелось бы постепенно прогнать по кругу все, кроме парочки непонравившихся ))).

      Удалить
    3. Парфюмерию онлайн я ещё не заказывала, вдруг не угожу... Я обычно перед походом в магаз оглашаю несколько интересующих меня парфюмерных брендов, веду его, там он нюхает и выбирает ))).

      Удалить
    4. Катюша, у нас 60-й размер при росте 192! В сравнении с моим мужем твой Удо просто стройняшка :))

      Так я заказываю те ароматы, которые уже опробованы ни один раз.

      Удалить
    5. Отличные габариты! Не люблю всяких тщедушных анорексиков ))).

      Удалить
  4. Я о марке впервые слышу! Надо будет погуглить )) Катя, спасибо за наводку, думаю, мужу марка должна понравится ))

    ОтветитьУдалить
  5. Не слышала раньше о бренде! Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  6. о марке я пока что только наслышана. захотелось их джинсов и штанов для мужа. к ароматам он равнодушен (аллергия) а вот я бы этот унисекс послушала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не унисекс, он мужской ))). Но в понимании моего носа тянет на унисекс ))).

      Удалить
    2. мне бы понравился по твоему описанию ;)

      Удалить
  7. У нас часто идет реклама их ароматов!(Мечтаю о шоппинге в Германии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё никак не доберусь подключить русское телевидение, т.к. знаю, денежки будут снимать исправно, а глядеть успевать не буду, я и германское-то не смотрю...
      (шопинг в Германии не за горами, осталось Жене чуть-чуть подрасти и вперёд)

      Удалить
  8. Ооо, это очень-очень интересно! Мне описание весьма понравилось - присмотрюсь для своего супруга :) Катюша, спасибо большое за интересный рассказ!

    ОтветитьУдалить