воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Особенности национальных гивевеев - 3


Я долго оттягивала написание этого поста, мучительно размышляя, стоит ли... Даже стыдно такое публиковать... Нет, с содержанием всё в порядке ))). Проблема в другом — продукты, которые вы сейчас увидите, попали ко мне ещё в прошлом году. Почти все из них в прошлом же году и были оприходованы. Но две мои рученьки, которых вечно на всё не хватает, добрались до написания этого текста только сейчас (((. В то же время, все позиции здесь из постоянного ассортимента брендов, т.е. купить их можно и по сей день, стало быть, несмотря на опоздание, актуальности своей обзор не потерял.

Это 3-й пост на тему национальных розыгрышей. Часть 1 здесь, часть 2 тут. Так уж заведено у меня: если я где-то что-то выиграла, обязательно показываю подарок у себя в блоге, пусть и поздновато, но показываю.

Не поленюсь ещё разок обозначить, что для меня национальные розыгрыши, это те, призы из которых рассылаются только по территории Российской Федерации. Я проживаю не в стране, т.е., они пришли на мамин адресок, а уж я потом забрала их с собой в Германию.

Сейчас в комментариях читатели захотят написать «С выигрышем!», да нет вот, не с ним. Это, как говорится, ещё прошлогоднее. В текущем году я ничего не выигрывала, т.к. в розыгрышах почти не участвовала. Во-первых, у меня всего достаточно, а недостающее я могу докупить. Во-вторых, даже если и хочется попробовать что-то из недоступных мне марок, то тупо нет времени на репосты и баннеры. В-третьих, чтобы пересчитать гивевеи, проводимые именно в блогах, хватит пальцев одной руки, а в Instagram-овских я не участвую из-за нежелания захламлять оба своих профиля чужими картинками. Тем не менее, признаюсь, нет-нет да и захочется мне в чём-нибудь поучаствовать, думаю, когда (КОГДА???) у меня, наконец-то, появится побольше свободного времени, я к гивевеевской практике вернусь, но не из-за любви к халяве, а чисто из спортивного интереса ))).

Ну да ладно, хватит причитать о нехватке времени, давайте я лучше вам добро покажу да о кое-каких экземплярах расскажу.

I

У Светы, в блоге Beautyblog by Svetlana Russkih, мне удалось получить призы аж в 2-х розыгрышах, но всё по порядку.
I a


Первым призом шёл набор от Oriflame из их линейки Milk & Honey Gold / Молоко и мёд — золотая серия», состоящий из Сахарного скраба для тела, Увлажняющего крема для душа и Питательного крема для рук и тела. Скраб я уже заказывала в своё время; крем для рук и тела побывал и у меня, и у мамы аж не по разу; а с кремом для душа встретились впервые (90% бутылочки измылил Удо, вот так понравился). Но не буду вперёд забегать, т.к. я все эти штуки отфоткала для тематических обзоров (отшелушивающих средств для тела, средств для душа и кремов для тела).


I b


Вторым призом в том же блоге мне достался набор российской марки ВелинияАнанасовый скраб для тела и Ананасовый тонизирующий крем для тела. Об этих вещах отзовусь в этом посте.

Оба продукта упакованы в одинаковые прозрачные баночки из пластика с белыми отвинчивающимися крышечками и опломбированы скотчем с логотипом марки. Ко мне приехали самые маленькие версии - по 100 мл, но у них ещё есть объёмы по 250 мл и 650 мл.


От производителя:

СОСТАВ:

Выходные данные:

Мои впечатления.

Скраб вкусно пахнет, не пенится. На вид напоминает речной песочек с мелкими разноцветными вкраплениями, среди которых большинство зелёного цвета - это пластмассовые частички. На ощупь текстура маслянистая, но не сальная.

Я наносила скраб на всё тело, массировала круговыми движениями - сначала руками, а потом щёткой. После скраба мылась ещё гелем для душа, всегда так делаю для пущей верности - люблю быть суперчистенькой ))).

Тело у меня не 40-какилограммовое, да и зачерпывала я щедро, поэтому баночки еле хватило на 4-5 применений.

Скраб мне очень понравился, я уже очень много лет неравнодушна к подобным отшелушивающим средствам.


От производителя:

СОСТАВ:

Выходные данные:

Мои впечатления.

Крем очень-очень ананасовый! Аромат скраба на его фоне ощущается крайне скромным. А вот гель прямо очень-очень пахнет ананасами, вкуснотища-красотища! Мням!

Цвет у крема бледно-жёлтый, похож на срез ананаса. Консистенция очень нежная, лёгкая и быстровпитывающаяся. Упакованный в бутылочку, продукт запросто сошёл бы за лосьон для тела.


Я мазала всё тело после душа, после нанесения на коже ощущается лёгкий холодок. Упаковки хватило на 3-4 раза, но я трачу всю косметику неэкономно, всегда наношу толстым слоем и оставляю впитываться.

От целлюлита и толщины крем, разумеется, не избавит, но в качестве летнего ухода за телом очень хорош.

Единственная претензия к бренду: почему предоставили для розыгрыша такие маленькие объёмы? Гулять так гулять! Я бы предпочла бадьи по 650 мл! И не прочь вступить в более близкие отношения со всей их продукцией, прошерстила сайт, а там чего только нет!



II


Вы не поверите, но я НЕ ЗНАЮ, где я выиграла подушку от бренда Piumini Danesi ®! Увидела у кого-то в блоге репост и тоже поучаствовала. Кажется, блог-организатор розыгрыша находился на платтформе ЖЖ, это единственное, что я помню...

Подушку я застала уже в распакованном виде, мама слюбопытничала ))).

На сайте бренда название изделия звучит как " Маленькая подушка" ))). Цена 59,00 EUR/шт. Вес 260 г. Производство Дания-Италия.

От производителя:


Выходные данные:


Мои впечатления.

Подушка очень мягкая, лёгкая, нежная и воздушная. Нежиться на ней одно удовольствие!

Легко стирается и моментально высыхает!

Облюбовал её себе Лёва, на подуху идеально подошла наволочка от его комплекта постельного белья ))).


Я бы с удовольствием набрала кучу всего из огромного ассортимента марки! Там не только всевозможные подушки, но и одеяло, и постельное, и..., и..., и... Единственная причина не отовариваться у них - это заоблачные цены, доступные только для толстосумов...

А вы что из этого добра пробовали?

Благодарю всех девочек за проведение розыгрышей, а марки — за предоставленные призы!

Также вам будет интересно почитать об особенностях германских гивевеев.

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукты получены в подарок.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

21 комментарий:

  1. Я вот тоже не очень люблю участвовать в розыгрышах в Инста, отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. подарки всегда получать приятно. пусть их будет побольше! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки всегда приятны. Но, чтобы выиграть надо много времени или/и особое везение.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие подарочки ты выиграла! Полезные и нужные ))

    ОтветитьУдалить
  5. ни разу не участвовала, в швейцарии это вообще не особо распространено. а вот как с германскими обстоит? даже не знаю с чего начать... жаль, что в российских, вообще, не судьба :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Германских полно, я даже несколько раз выигрывала. Они рассылают по стране, Австрии и Швейцарии. Но давно уже не участвую ни в чём, не успеваю физически...

      Среди российских есть международные розыгрыши, рассылают в любую точку мира, даже до меня доходили ))). А сама я уже отправляла несколько раз в Россию и в Украину ))).

      Удалить
  6. рада, что тебе понравились средства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, давай ещё розыгрыши, в твоих уж точно поучаствую!

      Удалить
  7. Подарки получать всегда приятно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ананасовая парочка очень заманчиво выглядят ))

    ОтветитьУдалить
  9. Классные подарочки! Ананасовый крем очень хотелось бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы у них много чего попробовала, особенно, все виды отшелушивания!

      Удалить
  10. На My Charm продукцию Велиния можно получить на обзор или выиграть в конкурсе обзоров, много на них там обзоров. Я не могу получить на обзор, так как ни одного обзора на косметику не написала, только на лаки, слайдеры и один на маску для волос.
    Подушка классная! У меня из бамбука, тоже нравится.

    ОтветитьУдалить