четверг, 30 марта 2017 г.

Ополаскиватели для полости рта германской марки Friscodent


Буквально 2 поста назад в очередных недорогих, но крайне нужных, покупочках я показала 3 вида ополаскивателей для полости рта от собственной марки супермаркетов Aldi Süd и обещала сделать на них обзор. Тем более, эту категорию продуктов в этом году я ещё не освещала, что для меня редкость 😁. Марка называется Friscodent и специализируется на продуктах для ухода за зубами и полостью рта. Цены очень низкие, как и заведено у всех собственных марок.

Вот такие ополаскиватели у нас побывали:


Friscodent Sensitiv Medizinische Munspülung (слева). Ополаскиватель для чувствительных зубов. В девственном виде до фотосессии не дожил, Удо не вытерпел ))).

Friscodent Spearmint Medizinische Munspülung (в середине). Ополаскиватель с экстрактом мяты колосистой.

Friscodent Coolfresh Medizinische Munspülung (справа). Ополаскиватель освежающий.

Объём каждого бутыля 500 мл. Made in Germany. Цена 0,95 EUR/шт. Срок годности после вкрытия упаковки 12 мес.

Выпускаются ополаскиватели на заводе MAXIM MARKENPRODUKTE (они производят много чего для много каких собственных марок различных сетей).


Я очень люблю в обзорах приводить информацию от производителя в виде таблички, но в этот раз придётся обойтись без оной. К моему огромному сожалению, на прозрачном пластике все данные напечатали очень-преочень мелким шрифтом, а цвет краски выбрали белый. В результате эту писанину не то что перевести, прочитать-то крайне сложно! Уж не стала лишний раз сажать глаза, решила ограничиться нашими впечатлениями и составами (прочитать которые тоже не так-то просто).


Дизайн упаковок считаю занятным 👍. Я не припомню среди достаточно большого ассортимента ополаскивателей для полости рта (уж чего-чего, а этого товара у нас побывало немало!) бутылочек цилиндрической формы, обычно они всегда плоские... Тем интереснее!

Отвинчивающиеся крышечки бутылочек оснащены защитными кольцами: нечего всем, кому не лень, лазить по флаконам!

На каждом флаконе значится, что ополаскиватель «медицинский» ))).




На вкус и запах все 3 вида ополаскивателей приятные, эффекта «вырви глаз» не создают. Не могу выделить каких-то отдельных особенностей во вкусах и ароматах каждого ополаскивателя, все они очень похожи, а различия больше в цвете ))). Безалкогольные.

Освежают и дезинфицируют нормально, но WOW сказать не могу. Я бы назвала их середнячками. Пользоваться ими на постоянной основе мне было бы скучно, какие-то они совсем обычные, но на сменку вполне пойдут, ведь не хочется всё время полоскать одним и тем же ))).

Недавно разговаривала со знакомой на тему ополаскивателей, так она говорит, что для неё ополаскиватели этой марки — самые лучшие, никакие другие не признаёт!

Оценка: 9/10. С Listerine-овскими эти ополаскиватели, естественно, не сравнить, но для разнообразия рекомендуем.

Больше об уходе за зубами и полостью рта:














Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Все продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

12 комментариев:

  1. Спасибо за подробности! Мне интересно было бы их попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю безалкогольные ополаскиватели :) Еще и цена такая приятная :)

    ОтветитьУдалить
  3. По описанию ополаскиватели достаточно нежные, мне бы понравились ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю мягкие ополаскиватели. Думаю эти бы мне понравились.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, ваша семья настоящий истребитель ополаскивателей))) Я тоже люблю мягкие, от ядерных у меня бывает жуткое раздражение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, и не говори! Сегодня снова отфоткала 3 новых вида!

      Удалить
  6. По описанию интересный продукт) хотелось бы попробовать!

    ОтветитьУдалить